Урок- соревнование по теме: «Параллельное и последовательное соединение проводников. Расчёт цепей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Advertisements

1. Какие три величины связывает закон Ома? 2. Как записывается формула закона Ома? 3. Для чего предназначен реостат? 4. Как устроен ползунковый реостат?
Перейти на первую страницу ФИЗИКА 9 класс РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ. Автор: Красулина О.Н., учитель.
1 2 6 Ом 2 Ом ? ? V1V1 V2V2 A 12 B R1R1 R2R2 Соединение последовательное.
Последовательное соединение проводников. Повторяем пройденное, отвечаем на вопросы.
Решение задач. Проверка домашнего задания 1)Запишите Закон Ома для участка цепи 2)Сформулируйте законы последовательного соединения проводников. 3)Сформулируйте.
1 команда 2 команда 1. Каковы пределы измерения силы тока этим прибором? 2. Определите цену деления данного амперметра. 3. Какую силу тока показывает.
Пшеницына Т.В.. Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили
1. Сопротивление вычисляется по формуле: 2. Закон Ома имеет вид: 3. Последовательным соединением называется… 4. При последовательном соединении сила тока…
ЦЕЛЬ УРОКА: УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ СИЛОЙ ТОКА В УЧАСТКЕ ЦЕПИ, НАПРЯЖЕНИЕМ НА КОНЦАХ УЧАСТКА ЦЕПИ И СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЭТОГО УЧАСТКА Закон Ома для участка цепи.
1 ПОСТОЯННЫЙ ТОК Обобщающий урок Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Постоянный ток Учиться работать командой Развивать навыки экспериментальной.
Неманова Наталья Валентиновна Учитель физики, математики МОУ «Харитоновская СОШ»
1 8 класс. Урок физики на тему: Последовательное соединение проводников. Разработчик: Очиров В. Д. учитель физики, Юбилейная СОШ.
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление Часть 1. Часть 2.
Параллельное соединение проводников. Задачи урока: Научиться выделять на схемах участки с параллельным соединением проводников Выяснить закономерности.
Выполнил: учитель физики Мачижан О.П. МОУ ТСОШ 1 с Турунтаево Прибайкальский район Республика Бурятия.
1. Рассчитайте силу тока в цепи, содержащей источник тока с ЭДС, равной 4.5 В, и внутренним сопротивлением 1 Ом при подключении во внешней цепи резистора.
Презентация к уроку учителя физики Староатлашской СОШ Курмакаевой Р.А.
Никонов Юрий Дмитриевич Учитель физики МОУ «СОШ п. Опытный Цивильского района Чувашской Республики»
УДИВИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Урок-соревнование для 8 класса, разработала учитель средней школы 17 Логвиненко Любовь Аркадьевна.
Транксрипт:

Урок- соревнование по теме: «Параллельное и последовательное соединение проводников. Расчёт цепей»

Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний по теме «параллельное и последовательное соединение проводников. Закон Ома»

I. Вспомните формулы для последовательного и параллельного соединения проводников

R=3 Ом 2. Найти общее сопротивление.

R=6 Ом R=12 Ом 3.Найти общее сопротивление

R1=5 Ом R4=2 Ом R2=2 Ом 3. R2=2 Ом. 4.Найти общее сопротивление

R=5 ОмR=7 ОмR=8 Ом V U= 20в 5. Найти силу тока.

R=5 ОмR=3 ОмR= 2 Ом V U= 20 В 6. Найти силу тока.

7.Записать данные в задаче. Найти все неизвестные величины.

8. Как изменится сопротивление реостата, если ползунок реостата передвинуть вниз?

9.Как изменится сопротивление реостата, если ползунок реостата передвинуть влево?

10. Решение экспериментальной задачи

11. Решите задачи 1.При напряжении 220В сила тока в спирали плитки равна 5А. Определите сопротивление спирали. 2.При напряжении 1,2 кВ сила тока в цепи одной из секций телевизора 50мА. Чему равно сопротивление цепи этой секции? 3Определите напряжение на концах стального проводника длиной 140см и площадью поперечного сечения 0,2мм2, в котором сила тока 250мА.

12. Практическое задание. Соберите цепь из трех ламп так, чтобы одним ключом можно было выключить сразу две лампы, а другим – одну. Перегорание одной лампы не должно влиять на работу другой.

13. Командам выдается карточка с разным заданием, которое они должны изобразить молча, а другая команда должна догадаться что они изобразили. (каждой команде по1баллу)

14. Схема. Командам предлагается ответить на вопросы: 1.Определите цену деления амперметра. 2.Определите силу тока в цепи. 3.Определите цену деления вольтметра 4.Определите напряжение на батареи. 5.Чему равно общее сопротивление в цепи? 6.Рассчитайте напряжение на лампе. 7.Рассчитайте напряжение на реостате.