Функции крови Соединительная ткань Гуморальная регуляция Регуляция гомеостаза регуляция t 0 тела Защитная функция Транспортная функция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания 2.Представьте ритмичную работу сердца 80-летнего человека. Исходя из продолжительности фаз сердечного цикла, определите, сколько.
Advertisements

по теме:«Кровь и кровообращение» Подготовила: Бочкарёва Е.П., учитель биологии первой квалификационной категории, МОУ «СОШ 9», г. Оренбурга.
Обобщающий урок по биологии в 8 классе «Внутренняя среда организма. Кровеносная и лимфатическая системы. Круги кровообращения». Учитель биологии МКОУ СОШ.
Органы кровообращения Сердце Кровеносные сосуды АртерииВеныКапилляры.
Кровь и кровообращение. Задания для работы на интерактивной доске Работу выполнила учительница биологии МБОУ «Беркет – Ключевская СОШ» Черемшанского района.
Кровообращение. Виды кровеносных сосудов: ВенаАртерияКапилляр.
Кровеносная система. Кровь Биология 7 класс. На сегодняшнем уроке нам предстоит проследить усложнение кровеносной системы у разных групп организмов, состав.
Кровеносная система Кровеносная система Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная система» Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная.
Строение и работа сердца. Круги кровообращения. Расположение сердца в теле человека.
Фрагмент урока по теме: «Органы кровообращения. Строение сердца. Круги кровообращения» Учитель биологии ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901 г. Москва Алексеева.
Выполнила: Ученица 8 «А» класса МОУ-СОШ 10 Г.Чапаевска Сокова Валерия.
1.Основные функции крови: А) перенос питательных веществ Б) перенос тепла В) перенос кислорода Г) защита от перенасыщения кислородом Д) перенос углекислого.
Кровь и кровообращение Автор: Костылева Ольга Петровна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ п. МАЯК» ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА 2007год Здоровье всего дороже.
Тема: Органы кровообращения: строение сердца. Учитель биологии МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.
Работу выполнила: Павлик Татьяна Борисовна - учитель биологии, Емельяновский район, МБОУ Емельяновская СОШ 2.
Работа сердца. 2. Какая кровь заполняет правую половину сердца человека ? а ) артериальная б ) венозная в ) смешанная, с преобладанием углекислого газа.
Тема урока: «Органы кровообращения». Артерии – это сосуды, по которым кровь течет от сердца. Они имеют толстые, прочные и упругие стенки. Почему? Вены.
СТРОЕНИЕ СЕРДЦА Сердце – это жизнь. Аристотель Аристотель.
Сердечно- сосудистая система Миронова Карина. Сердечно-сосудистая система система органов, которая обеспечивает циркуляцию крови в организме человека.
Кровь - жидкая соединительная ткань: 1.осуществляет транспортировку газов – кислорода и углекислого газа; 2.транспортирует питательные вещества и вредные.
Транксрипт:

Функции крови Соединительная ткань Гуморальная регуляция Регуляция гомеостаза регуляция t 0 тела Защитная функция Транспортная функция

Внутренняя среда организма Название трех типов жидкостей Особенности По цветуПо месту в организме По составу ????

Заполните таблицу Состав крови 1.Плазма ????? 2. Клетки крови ???

Клетки крови Назва ние клеток Особен- ности строени я Количес тво в 1 мм 3 Мест а образ овани я Продол жительн ость жизни Функции ??????

Соотнесите компоненты крови с понятиями Плазма Лейкоциты Тромбоциты Эритроциты Защита Гемоглобин Антитела Тромб Транспорт Лимфатический узел Группа крови

Виды иммунитета Название Особен- ностиПримеры

Круги кровообращения Вопросы для сравнения БольшойМалый 1. где начинается 2. где заканчивается 3. как называются кровеносные сосуды, относящиеся к этому кругу 4. где проходят капилляры 5. как изменяется состав крови 6. каково время одного оборота крови

Влияние головного мозга на работу сердца Мой пульс в 1 мин. В спокойном состоянииПосле мысленного «Приседания»

Первая помощь при кровотечениях Виды кровоте- чения ПризнакиМеры первой помощи Физиологиче ское обоснование

Обозначьте номер, которым на рисунке отмечена соответствующая структу­ра сердца. Правое предсердие Левое предсердие Левый желудочек Правый желудочек Аорта Легочная артерия Верхняя полая вена Нижняя полая вена Створчатые клапаны Полулунные клапаны сердца

Рассмотрите схему кровообращения. Проследите по схеме движение крови от легких к мышцам ноги и от мышц ноги к легким. Заполните таблицу. Номер сосуда, камеры сердца Легочн ые капилл яры Легочн ые вены Левое предсер­ дие Левый желудо чек АортаАртери и ног Капил­ ляры ног Номер сосуда, камеры сердца Капил­ ляры ноги Вены ноги Нижняя полая вена Правое предсер­ дие Правый желу­ дочек Легочн ая артерия Легочн ые капил­ ляры

Рассмотрите схему кровообращения. Проследите по схеме движение кро­ ви от легких к мышцам ноги и от мышц ноги к легким. Заполните таблицу. Поясните, какой должна быть первая помощь при кровотечениях. Рассмотрите рисунок и определите тип кровотечения: А Б В Красным фломастером (или карандашом) закрасьте артериальную кровь, вытекающую из раны, синим -венозную. Какие меры помощи следует применять: при капиллярном кровотечении - ? при артериальном кровотечении руки -? при венозном кровотечении руки ?