Архитектурные стили. Стиль модерн На рубеже XIX – XX веков появился новый художественный стиль, получивший в России название модерн ( от франц. moderne.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ Ханькова Т.И., учитель МХК.
Advertisements

Многие архитектурные стили Характеристики стилей Многообразие строений.
Преп.ДШИ7 Гусева И.Г.. Стили в архитектуре Каждая эпоха в истории человечества оставила замечательные памятники архитектуры. В них отразились особенности.
Симметрия в архитектуре Классицизм Барокко Готика Модерн.
Симметрия в живописи и архитектуре.. Симметрия – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство.
Стили архитектуры. Архитектура Возрождения период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века. Особенное значение в этом.
Архитектура России в XIX веке Эпоха Российской империи.
Три типа ордера. Романский стиль. Готика. Эпоха Ренессанса. Стиль Барокко. Классицизм. Эклектика. Модерн.
О МНОГООБРАЗИИ АРХИТЕКТУРНЫХ СТИЛЕЙ АРХИТЕКТУРНЫХ СТИЛЕЙ Музыка, застывшая застывшая в камне в камне Кондрашова Л.Н. Учитель МОУ Школы 163 г.о. Самара.
Учитель Почетухина Е.А.. СИММЕТРИЯ – это свойство геометрических фигур. Две точки, лежащие на одном перпендикуляре к данной плоскости (или прямой) по.
Виктор Орта. ( ) Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта. В своих проектах он активно использовал новые.
Петровские преобразования начала века способствовали приближению русской культуры к западной. Россия, вступив на путь императорского величия, требовала.
История архитектуры. Античное искусство (до н.э. – IV в. н.э.)
Модерн В конце XIX в начале XX в. в появляется совершенно новый современный стиль – модерн. Основной признак – декоративность; основной мотив – вьющееся.
Город сегодня и завтра Разработала Кашина Ольга Львовна Учитель МБОУ «Гимназии 83» г.Ижевск.
А м п и р Ампир – (от французского empire - империя) стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма.
Барокко и классицизм в русской архитектуре XVIIIв.
Город сегодня и завтра. Архитектурный стиль – это совокупность основных форм и признаков, характерных для сооружений определённого времени и определенного.
МОУ Пречистенская СОШ 2008 Автор: Симонов Владимир Учитель: Булыгина Н.В.
Презентация ученицы 9 «Б» класса ГБДОУ 98 Калининского района г.Санкт-Петербурга Болдаревой Софьи.
Транксрипт:

Архитектурные стили

Стиль модерн

На рубеже XIX – XX веков появился новый художественный стиль, получивший в России название модерн ( от франц. moderne – современный ).

Самым известным памятником стиля модерн стала гостиница «Метрополь».

Фасады гостиницы «Метрополь»ассиметричны, что характерно длястиля модерн, кроме того, они богатоукрашены живописью и скульптурой. Настенах гостиницы можно увидетьдекоративное панно из майолики(расписной керамической плитки),самое большое из них - «принцессаГреза»Фасады гостиницы «Метрополь» ассиметричны, что характерно для стиля модерн, кроме того, они богато украшены живописью и скульптурой. На стенах гостиницы можно увидеть декоративное панно из майолики (расписной керамической плитки), самое большое из них - «принцесса Греза»Фасады гостиницы «Метрополь» ассиметричны, что характерно для стиля модерн, кроме того, они богато украшены живописью и скульптурой. На стенах гостиницы можно увидеть декоративное панно из майолики (расписной керамической плитки), самое большое из них - «принцесса Греза»

Модерн любит капризно изогнутые,текучие линии и плоскости. Об этом наглядно свидетельствуетсложный рисунок решётки балконныхоград и изломанная линия карнизакрыши гостиницы «Метрополь»

Архитекторы модерна широкоиспользовали самые современныестроительные материалы:железобетон, металл, стекло,керамику, стекло, но старалисьпридать не характерные им качества:железу – вязкость, камню и стеклу –текучесть.Архитекторы модерна широко использовали самые современные строительные материалы: железобетон, металл, стекло, керамику, стекло, но старались придать не характерные им качества: железу – вязкость, камню и стеклу – текучесть.Архитекторы модерна широко использовали самые современные строительные материалы: железобетон, металл, стекло, керамику, стекло, но старались придать не характерные им качества: железу – вязкость, камню и стеклу – текучесть.

Мастера модерна стремились создать вокруг человека художественно привлекательную среду обитания. Они придавали красоту даже чисто утилитарным вещам: дверным ручкам, ограждениям балконов и лестниц, оконным переплётам.

Женщины начала XX века носилиплатья и украшения в стиле модерн, втом числе изготовленные ювелирнойфирмой «Фаберже». В домах появиласьмебель, посуда, светильники и другаяутварь в стиле модерн.Женщины начала XX века носили платья и украшения в стиле модерн, в том числе изготовленные ювелирной фирмой «Фаберже». В домах появилась мебель, посуда, светильники и другая утварь в стиле модерн.Женщины начала XX века носили платья и украшения в стиле модерн, в том числе изготовленные ювелирной фирмой «Фаберже». В домах появилась мебель, посуда, светильники и другая утварь в стиле модерн.

Модерн был универсальнымхудожественным стилем, которыйраспространил своё влияние не толькона архитектуру, но и на живопись,графику, декоративно – прикладноеискусство.Модерн был универсальным художественным стилем, который распространил своё влияние не только на архитектуру, но и на живопись, графику, декоративно – прикладное искусство.Модерн был универсальным художественным стилем, который распространил своё влияние не только на архитектуру, но и на живопись, графику, декоративно – прикладное искусство. Модерн был универсальным художественным стилем, который распространил своё влияние не только на архитектуру, но и на живопись, графику, декоративно – прикладное искусство.

Стиль модерн оставилзаметный след не только вархитектуре, но и в живописи,декоративно-прикладномискусстве.Стиль модерн оставил заметный след не только в архитектуре, но и в живописи, декоративно-прикладном искусстве.Стиль модерн оставил заметный след не только в архитектуре, но и в живописи, декоративно-прикладном искусстве.

В середине XVII в. в России получил широкое название художественный стиль барокко. Он пришёл из Западной Европы. В буквальном переводе с итальянского, слово барокко означает вычурный, причудливый.

Архитектура барокко полна движения, барокко не любит ровных плоскостей и прямых линий.

Барокко присуще необыкновенная пышность и нарядность. Стены барочных дворцов густо покрывает причудливая лепнина, барочные здания больше кажутся вылепленными, чем построенными. Архитектура барокко очень красочная.

Архитектура классицизма любит простату и спокойствие. Формы зданий тяготеют к простым геометрическим формам: кубу, параллелепипеду.

Впереди к центральной части примыкает колонный портик, увенчанный треугольным фронтоном. Здания симметричны, лишены декора. Классицизм заимствовал архитектурные формы из искусства античности. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер.

Стиль ампир сложился в Европе подвлиянием наполеоновской Франции.Стиль ампир сложился в Европе под влиянием наполеоновской Франции.Стиль ампир сложился в Европе под влиянием наполеоновской Франции. Вырос из классицизма XVII века.Вырос из классицизма XVII века.Вырос из классицизма XVII века.

Образцом для ампира служило искусство императорского Рима, отличавшееся пышностью, помпезностью, приверженностью военной и триумфальной тематики.

В архитектуре ампира преобладаютмонументальные сооружения, а вубранстве зданий – военные мотивы.В архитектуре ампира преобладают монументальные сооружения, а в убранстве зданий – военные мотивы.В архитектуре ампира преобладают монументальные сооружения, а в убранстве зданий – военные мотивы. В архитектуре ампира преобладаютмонументальные сооружения, а вубранстве зданий – военные мотивы.В архитектуре ампира преобладают монументальные сооружения, а в убранстве зданий – военные мотивы.В архитектуре ампира преобладают монументальные сооружения, а в убранстве зданий – военные мотивы.

Викторина Дайте название архитектурным стилям