К губкам относят животных, обитающих только в воде: пресной или морской. Большинство губок теплолюбивы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Систематика и значение губок в природе и жизни человека
Advertisements

Подцарство Многоклеточные Тип Губки Презентация учителя биологии МОУ «Гимназия 10» Проценко Л.В.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чем сходство и отличие одноклеточных, колониальных и многоклеточных животных? 2.Каких вы знаете одноклеточных и колониальных.
Тип Губки Выполнила учитель биологии ГОУ СОШ 983 Калмыкова Н.В.
Морские губки Подготовлено Кулешовой Екатериной 7 А класс.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чём различие и сходство губок с простейшими животными? 2.Каково значение губок в природе и жизни человека?
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чём различие и сходство губок с простейшими животными? 2.Каково значение губок в природе и жизни человека?
Выявить основные признаки многоклеточных животных на основе сравнения с одноклеточными организмами, определить их значение в природе и в жизни человека.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л.Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
Многообразие кишечнополостных. Общая характеристика - Обитают в водной среде (преимущественно в морях и океанах); - Тело – двухслойное (наружный слой.
Многообразие кишечнополостных. Кишечнополостные – самые древние из настоящих многоклеточных животных. Произошли кишечнополостные от древних колониальных.
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
Водоросли Водоросли – низшие растения Водоросли – обширная и неоднородная группа низших растений. Водоросли – самые многочисленные и одни из самых важных.
Презентацию подготовил Юсупов Имран. Тема: «Водоросли»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 50» города Кургана Автор: Дерябина Е.Ю., учитель биологии.
Губки. Тупиковая ветвь эволюции. Учитель высшей категории МОУ СОШ 11 г. Калининграда Дельмухаметова Л.И.
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. Характеристики Многоклеточные водяные организмы; Обитают в морях и океанах, а также пресноводных водоемах; Ведут прикрепленный способ.
Среда обитания Проверочная работа по биологии 5 класс Составитель: Каненкова Елена Николаевна.
Водоросли Цель и задачи презентации: Познакомить учащихся с наиболее распространёнными водными растениями; познакомить с условиями жизни этих растений;
Подготовила учитель биологии МБОУ ООШ пос.Тельмана Стефутина И.В.
Транксрипт:

К губкам относят животных, обитающих только в воде: пресной или морской. Большинство губок теплолюбивы

Как правило, губки живут колониями, они неподвижно прикрепляются к каменистому дну. Такой образ жизни называют прикрепленным.

Тело губок состоит из двух слоев: Наружного Внутреннего. Между ними – студенистое вещество с включениями из игл

У губок хорошо развита пассивная защита: Выделение неприятного запаха; Выделение ядовитых веществ; Наличие игл различной формы и состава

Тип Губки ( 3 тыс. видов ) Класс Известковые Класс Обыкновенные Класс Стеклянные

Класс Известковые губки: 1.Имеют известковый скелет 2.Обитают на мелководье морей и океанов 3.Диаметр тела не более 7 см 4.Иглы достигают размеров 7 см

Класс Стеклянные губки: 1.Иглы состоят из кремния и достигают размеров до 40 см 2.Легко повреждающиеся формы 3.Живут одиночно на большой глубине 4.Размерами эти губки достигают до 50 см

Класс Обыкновенные губки: 1.Имеют кремниевый скелет 2.Обитают как в соленой, так и в пресной воде 3.В основном колониальные формы 4.Иглы могут отсутствовать 5.Размеры – до1 метра

Значение губок: Пища для водных животных Среда обитания для мелких паразитических червей и ракообразных Использование человеком в пищевой, парфюмерной промышленности и в качестве удобрений

Закрепление материала: 1.Где обитают губки? 2.Каково строение тела губок? 3.Каков образ жизни губок? 4.Сколько видов губок известно? 5.Какие 3 класса губок выделяют? 6.Дайте характеристику Стеклянным губкам. 7.Дайте характеристику Известковым губкам. 8.Дайте характеристику Обыкновенным губкам 9.Каково значение губок?

Домашнее задание: Прочитать параграф 5, ответить на вопросы в конце параграфа