ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС КАФЕДРА ОБМ ОНМУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обязанности ООК и ООС КАФЕДРА ОБМ ОНМУ. Офицер охраны компании Дает рекомендации об уровне угроз, с которыми может столкнуться судно. Обеспечивает проведение.
Advertisements

ПЛАН ОХРАНЫ СУДНА (ПОС) КАФЕДРА ОБМ ОНМУ Уровни охраны Уровень 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 2011 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ.
ПЛАН ОХРАНЫ СУДНА. СОСТАВ ПЛАНА ОХРАНЫ СУДНА 1. Меры по предотвращению появления на судне оружия, опасных веществ и устройств, предназначенных для применения.
ГМА им. адм. С.О. Макарова СУДОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Процедуры ведения записей по охране судна записи о тренировках, учениях и упражнениях; угрозы нарушения охраны.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Правило 8 Решение капитана по вопросам безопасности и охраны судна 1 Капитан не должен быть ограничен компанией, фрахтователем.
Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.
Терроризм и морская отрасль КАФЕДРА ОБМ ОНМУ. Нарушение безопасности е октября Время: террориста из Фронта освобождения Палестины Абу Аббаса.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Уровни оценки программы. Постоянная оценка при управлении программой Постоянная оценка является частью управленческих функций Оценка исполняемости программы.
Ответственность за радиационную безопасность. Ответственность за безопасность Цель Понять роль юридического лица в обеспечении необходимой безопасности.
«Регулирование торгового судоходства в открытом море» Открытое море Открытое море -все части Мирового океана, которые не подпадают под суверенитет или.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Процедура контроля доступа.
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Основные судовые процедуры Должностные обязанности, зоны и пределы ответственности каждого члена экипажа, участвующего в системе.
1 Тема 4.41 Система судовой связи и оповещения. 2 ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СВЯЗИ Все суда должны быть оборудованы устройствами охранной судовой.
Правовое регулирование аккредитации в Российской Федерации.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Обязанности работодателя по обеспечению безопасности условий охраны труда.
Транксрипт:

ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Кодекс ОСПС (1) Общие положения Цели создать международную структуру по определению угроз для охраны и принятию мер, предупреждающих; инциденты охраны с судами или портовыми средствами установить соответствующие функции и обязанности на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море; обеспечить заблаговременный и эффективный сбор и обмен информацией, относящейся к охране; предоставить методологию проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по реагированию на изменяющиеся уровни охраны обеспечить уверенность в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 ГЛАВА XI - 1 «Специальные меры по повышению безопасности на море –Правило 3 – Идентификационный номер судна (дополнено) –Правило 5 – Журнал непрерывной регистрации истории судна (новое) КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Идентификационный номер судна КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Журнал непрерывной регистрации истории судна Содержит следующую информацию: название государства; дата регистрации судна; идентификационный номер судна; название судна; порт приписки; собственник и его адрес; фрахтователь и его адрес; компания и ее адрес; классификационные общества, присвоившие судну класс; КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Журнал НРИС (продолжение) название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по МКУБ; название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении безопасностью по МКУБ; название органа, выдавшего Международное свидетельство об охране судна; дата прекращения регистрации судна. Журнал составляется на английском, испанском или французском языке и может иметь перевод на национальном языке государства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС ГЛАВА XI - 2 «Специальные меры по усилению охраны на море» Международный кодекс по охране судов и портовых средств (ОСПС) Часть A - Обязательная Часть B - Рекомендательная КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ГЛАВА XI-2 СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС 1.Определения 2.Применение 3.Обязанности стран-участниц 4.Требования к компаниям и судам 5.Особая ответственность компаний 6.Судовая система тревожного оповещения 7.Угроза для судов 8.Полномочия капитана в вопросах безопасности и охраны судна 9.Меры контроля и выполнения требований 10.Требования к портовым средствам 11.Альтернативные меры охраны 12.Эквивалентные меры охраны 13.Предоставление информации. ГЛАВА XI-2 содержит 13 правил: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ Взаимодействие судно/порт – взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг. Портовое средство – место, определенное правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Включает в себя места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Портова споруда – певний нерозривний район акваторії (підходи з моря, рейдові якірні стоянки, місця очікування причалу) і/або території (гідротехнічні споруди і інфраструктура) морського торговельного (спеціалізованого) порту, де відбувається взаємодія судно/порт, що обслуговується одним опереатором (стивідорною компанією), повязаний єдиним технологічним процесом, який має однотипні споруди, пристрої та обладнання, експлуатація яких аналогічна при проведенні вантажно-розвантажувальних робіт і надання послуг, і де необхідно, відповідно до вимог Глави СОЛАС-74 і Кодекса ОСПС, здійснення спеціальних заходів, спрямованих на своєчасне виявлення, попередження і припинення актів, що загрожують забезпеченню безпеки на морському транспорті (Розпорядження ДДМРТУ від )

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Взаимодействие судно/судно – любая деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое. Назначенный орган – организация, на которую в системе правительства возложена ответственность за обеспечение осуществления положений главы XI-2, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Инцидент охраны – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее безопасности судна или портового средства, взаимодействию судно/порт или судно/судно. Уровень охраны – оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать инцидент охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Декларация об охране – соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона. Признанная организация – организация, уполномоченная выполнять деятельность по оценке или проверке, или одобрению, или выдаче свидетельств, требуемую главой XI-2 или частью А Кодекса ОСПС. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) План охраны судна – план, разработанный с целью обеспечить принятие на судне мер по защите находящихся на нем людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов или судна от опасности инцидента охраны. План охраны портового средства - план, разработанный с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства и судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов в пределах портового средства от опасности инцидента охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) Офицер охраны судна – лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение охраны судна, включая осуществление и поддержание плана охраны судна, и за связь с офицерами охраны компании и портового средства. Офицер охраны компании – лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судна, разработки, представления на утверждение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна, а также для связи с офицерами охраны судна и портового средства. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) Офицер охраны портового средства - назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с офицерами охраны судна и компании. Уровень охраны 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) Уровень охраны 2 – уровень, при котором, из-за повышенной опасности инцидента охраны, в течение определенного периода времени должны поддерживаться специальные дополнительные меры охраны. Уровень охраны 3 – уровень, при котором в течение ограниченного периода времени, когда инцидент охраны вероятен или неминуем, должны поддерживаться повышенные специальные меры охраны. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Глава XI-2 и Кодекс применяются к следующим типам судов, совершающих международные рейсы: –пассажирским судам, включая высокоскоростные пассажирские суда; –грузовым судам, включая высокоскоростные суда, валовой вместимостью 500 и более; –передвижным морским буровым установкам; портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ установление применимого уровня охраны; одобрение Плана охраны судна (ПОС) и соответствующих поправок к одобренному плану; проверка соответствия положениям главы XI – 2 и части A Кодекса ОСПС; выдача Международного сертификата об охране судна (МСОС); обеспечение выполнения и одобрение Оценки охраны портового средства; определение портовых средств, на которых должны быть назначены Офицеры охраны портового средства (ООПС) и подготовлен План охраны портового средства (ПОПС) одобрение ПОПС и соответствующих поправок к одобренному плану; применение мер контроля; проверка одобренных планов; КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ (продолжение) предоставление информации в ММО и судоходным компаниям и портовым организациям; правительство может назначить или создать, Назначенный правительственный орган (НПО) для выполнения своих обязанностей по охране в соответствии с Кодексом; правительство или НПО может также делегировать выполнение определенных обязанностей неправительственной Признанной организации по охране (ПОО). ПОО не могут быть переданы следующие обязанности: установление применимого уровня охраны; одобрение Оценки охраны портового средства; определение портовых средств, на которых должны быть назначены ООПС и подготовлен ПОПС; одобрение ПОПС и любых поправок к нему; применение мер контроля; установление требований к Декларации об охране (ДО). КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ПРИЗНАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОХРАНЕ (поо) ППО может выполнять следующие обязанности: Оценка охраны судна; Подготовка Плана охраны судна (ПОС); Проверка и одобрение ПОС, но не тех, где ППО участвовала в подготовке Оценки охраны судна или ПОС; Выдача Международного сертификата по охране судна от имени правительства или НПО; Проведение Оценки охраны портового средства; Подготовка ПОПС; Проверка судовых охранных систем и любого связанного с охраной оборудования. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИЯМ Назначение Офицера охраны компании (ООК); Назначение Офицера охраны судна (ООС); Оценка охраны судна; Разработка и внедрение ПОС; Инспектирование и периодическая проверка ПОС; Подготовка ООК и ООС Обеспечение ведения Журнала непрерывной регистрации истории судна; Получение требуемого сертификата. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Судовая система тревожного оповещения должна передавать компетентному органу, назначенному правительством, который в данных обстоятельствах может включать компанию, тревожное оповещение в направлении судно-берег, указывающее опознавательные данные судна, его координаты и предупреждающее, что охрана судна находится под угрозой или снизилась. Судовая система тревожного оповещения, при приведении ее в действие: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ