БРОНЯ РОССИИ Проект преподавателя-организатора ОБЖ, педагога дополнительного образования Погребняка Сергея Федоровича МОУ СОШ 1 Бор, Нижегородская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БРОНЯ РОССИИ Проект преподавателя-организатора ОБЖ, педагога дополнительного образования Погребняка Сергея Федоровича МОУ СОШ 1 Бор, Нижегородская область.
Advertisements

Андрей Дмитриевич Сахаров Выпускник физического факультета Московского университета (1942). В 1942–1944 – инженер военного завода.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Всё для фронта, всё для победы! Вклад отечественной физики в великую победу.
Студенты г руппы Р СС : Бессчастнов А лексей Малистова С ветлана Марычев Е вгений Соколова Е катерина.
ПРОЕКТ «УЧЕНЫЕ РОССИИ» ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СОВЕТСКОЙ АТОМНОЙ БОМБЫ Выполнил ученик 2 «А» класса МОУ Лицей 7 Баныкин Игорь Учитель – Гвоздикова Татьяна Геннадьевна.
Вооруженные силы России Контрольные вопросы: Предназначение Вооруженных сил. История Вооруженных Сил России Состав Вооруженных сил. Проблемы реформирования.
Вооруженные силы России Контрольные вопросы: Предназначение Вооруженных сил. История Вооруженных Сил России Состав Вооруженных сил. Проблемы реформирования.
Презентация к уроку истории Учитель: Макаревская Нина Юрьевна Хабаровский край Поселок Солнечный МОУ СОШ 2.
Элективный курс. 11 класс СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что такое конституция? Конституция США. Билль о правах и его значение. Мыслители Древнего мира, Средних веков.
Цель урока: рассмотреть - проявления «холодной войны» и этапы перехода от конфронтации к сотрудничеству между СССР и США; - крайние обострения отношений.
Презентация к уроку по теме: Презентация ко Дню Защитника Отечества
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
23 февраля День Защитника Отечества История праздника Работу выполнила: Вотчель Ольга Рафаиловна учитель начальных классов МАОУ СОШ 1 г.Светлогорск.
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
23 февраля День Защитника Отечества История праздника.
23 февраля. День Защитника Отечества. История праздника.
Ракетные войска стратегического назначения История возникновения и создания РВСН Характеристика РВСН Перспективы развития РВСН 17 декабря ракетные войска.
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой! Гете.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Транксрипт:

БРОНЯ РОССИИ Проект преподавателя-организатора ОБЖ, педагога дополнительного образования Погребняка Сергея Федоровича МОУ СОШ 1 Бор, Нижегородская область «МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАНИИ» ПЕРВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет, факультет «Реформа образования» при поддержке Компании «Бука», Издательского дома «Питер» и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Я надеюсь, что благополучие России в относительно недалёком будущем будет напрямую зависеть от наших успехов в развитии рынка идей, изобретений, открытий, от способности государства и общества находить и поощрять талантливых и критически мыслящих людей, воспитывать молодёжь в духе интеллектуальной свободы и гражданской активности. Из послания президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Из послания президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации В следующем году должны завершиться основные мероприятия по переходу Вооружённых Сил России на новый уровень, по созданию современной, боеспособной и мобильной армии, которая не даст шанса угрожать нам и нашим союзникам. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Одна из самых непростых, но принципиальных задач – это переоснащение войск новыми системами и образцами вооружений и военной техники. Из послания президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

В следующем году необходимо поставить в войска более 30 баллистических ракет наземного и морского базирования, 5 ракетных комплексов «Искандер», около 300 единиц современной бронетехники, 30 вертолётов, 28 боевых самолётов, 3 атомные подводные лодки и 1 боевой корабль класса «корвет», 11 космических аппаратов. Из послания Федеральному Собранию Российской Федерации Президента России Д.А.Медведева КТО ОНИ – ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ? Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

ТЕМ, КТО СОЗДАЕТ БРОНЮ РОССИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

«...ибо не привык к такому вооружению....И снял Давид всё «...ибо не привык к такому вооружению....И снял Давид всё это с себя. И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья...; и с сумкою и пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.» это с себя. И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья...; и с сумкою и пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.» Первая книга Царств, глава 17 Сахаров Андрей Дмитриевич ( ) российский физик и общественный деятель, академик АН СССР (1953). Один из создателей водородной бомбы (1953) в СССР. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Работая над созданием термоядерного оружия, Сахаров как никто другой осознавал его огромную опасность для человечества. С конца 1950-х годов он стал активно выступать за ограничение его испытаний. Сахаров обращал внимание на опасность ядерной войны, пагубность политики диктаторских режимов и выступал за развитие открытых демократических обществ в СССР и США. Именно Сахаров убедил Н.С.Хрущева вступить в переговоры о запрещении испытаний ядерного оружия в трех средах, завершившиеся подписанием Московского договора в Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

«Всемирно известный ученый и правозащитник Андрей Дмитриевич Сахаров был убежден, что «будущее творится каждым из нас». Он хорошо понимал, насколько не разделимы свобода и ответственность, как важно стремление к нравственному самосовершенствованию. И сама его судьба - это пример жизни по совести, неуклонного следования принципам, которые он отстаивал бесстрашно и бескорыстно» Из послания Президента России Д.А.Медведева участникам и гостям конференции «Идеи Сахарова сегодня» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

«Посох мой, моя свобода, «Посох мой, моя свобода, Сердцевина бытия, Сердцевина бытия, Скоро ль истиной народа Скоро ль истиной народа Станет истина моя?» Станет истина моя?» Осип Мандельштам Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество Семонид Кеосский V век до новой эры Уткин Владимир Федорович ( ) российский, советский ученый и конструктор в области ракетно- космической техники, первый заместитель главного конструктора и начальника, главный конструктор и начальник КБ «Южное», доктор технических наук, профессор. Дважды герой социалистического труда, Лауреат Ленинской и государственной премий, академик Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Он был великим конструктором, который создал самое мощное оружие 20-го века. Об этом знал лишь самый узкий круг людей, руководители государства и, конечно, те самые потенциальные враги, от которых и защищал Родину, создавая броню, академик Уткин. Он создал самые мощные, самые боевые ракетные комплексы. До сегодняшнего дня американцы не могут сделать ничего подобного, поэтому и назвали ракету Уткина «Сатаной» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Десять боеголовок мегатонного класса летят в облаке "ложных целей". Великий конструктор Владимир Уткин в 70-е годы сделал ракету не только сверхмощной, но и неуязвимой. "Тогда было идеологическое противостояние. В советские времена такие названия давались, чтобы обозначить характеристику оружия противника. Для них это на самом деле "Сатана", то есть кошмар. Им не могло присниться, что такой ракетный комплекс по ним ударит", - говорит генерал- полковник, в годах - начальник Главного штаба ракетных войск стратегического назначения Виктор Есин. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Ракета разрабатывалась специально для нанесения ответного массированного ядерного удара, поэтому защищена от электромагнитного излучения и других неблагоприятных факторов ядерного взрыва. Ее шахтная установка выдерживает прямое попадание 25-килотонного заряда. Ракета устанавливалась в транспортно-пусковой контейнер, который помещался в шахтную пусковую установку повышенной защищенности. Подготовка к старту занимала очень мало времени. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТНЫХ КОМПЛЕКСОВ МХ (США) И РС-20 (РОССИЯ) Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТНЫХ КОМПЛЕКСОВ МХ (США) И РС-20 (РОССИЯ) Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Президент России Дмитрий Медведев подвел итоги 2009 года, дав ответы на вопросы руководителей трех российских телеканалов: Первого, «Россия» и НТВ. В частности, он заявил, что«мы будем заниматься развитием своих стратегических наступательных сил, потому что без этого нет возможности защищать нашу страну… Наш ядерный щит позволяет решать все задачи, которые он должен решать. Мы, конечно, будем заниматься развитием новых систем, в том числе и систем доставки, то есть ракет». Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Еще в эпоху возрождения великий Леонардо да Винчи изобрел подводную лодку. Но по неизвестным причинам уничтожил ее эскизы. Вероятно, ключом к этой тайне может стать его изречение: «Увлекающийся практикой без науки словно кормчий вступающий на корабль без компаса» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Субмарина» «Субмарина» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Только спустя 500 лет научные знания, раскрыв секреты атома и проникнув в космос, позволило на практике реализовать идею свободного плавания под водой. Это подтвердил своими проектами академик Сергей Ковалев. Созданный им тяжелый атомный подводный крейсер «Акула» не только грозный страж Отечества, но и яркая страница в летописи достижений всего человечества. Ковалев Сергей Никитич (1919) генеральный конструктор советских атомных подводных крейсеров стратегического назначения, дважды Герой социалистического труда лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР, РФ, действительный член Российской Академии наук.

В 1958 году Ковалев С.Н. назначается главным конструктором проекта первой атомной подводной лодки, вооруженной баллистическими ракетами, стартующими из надводного положения. С.Ковалев – главный, а затем генеральный конструктор восьми осуществленных проектов подводных лодок. По этим проектам начиная с 1960 года построено более 90 подводных кораблей.

Отрывок из документального фильма «Владыка гидросферы – «Акула» Отрывок из документального фильма «Владыка гидросферы – «Акула»

В течение шестидесяти шести лет Ковалев С.Н. трудится в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" над созданием подводных лодок, вооруженных баллистическими ракетами. Практически вся его трудовая деятельность связана с решением государственной задачи – созданием морской стратегической ракетно- ядерной системы России. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕКОТОРЫХ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ РАКЕТОНОСЦЕВ США И РОССИИ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕКОТОРЫХ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ РАКЕТОНОСЦЕВ США И РОССИИ

Вершиной славы Ковалева стало создание тяжелого подводного ракетного крейсера третьего поколения системы «Тайфун». Крейсер занесен в Книгу рекордов Гиннеса и считается одним из сложнейших и наукоемких сооружений ХХ века. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Отрывок из документального фильма «Субмарина» «Субмарина» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

«Даже обезьяна, научившись орудовать палкой, сует ее в муравейник, а не в глаз соседу. Я же, не будучи злым по натуре, всю жизнь стараюсь дотянуться до «соседа» такой палкой, чтобы ему было очень плохо, и за это меня чтят и награждают...» Из воспоминаний С.Н.Ковалева Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

«История науки не может ограничиться развитием идей в равной мере она должна касаться живых людей, с их особенностями, талантами, зависимостью от социальных условий, страны и эпохи. В развитии культуры отдельные люди имели и продолжают сохранять несравненно большее значение, чем в общей социально-экономической и политической истории человечества... Ясно поэтому, что жизнь и деятельность передовых людей очень важный фактор в развитии науки, а жизнеописание их является необходимой частью истории науки...» Сергей Иванович Вавилов Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Герои нашего урока были великие, не знающими устали работники, строители гигантского здания человеческого знания. Одни закладывали фундамент, другие возводили стены, третьи протягивали искусные арки, соединяя, казалось бы, несовместимое. Всего себя без остатка каждый из них отдал науке, отдал людям. Поэтому их научный подвиг неотделим от подвига человеческого. Поэтому ученый-исследователь неотделим от ученого-человека. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

Как никогда, быстро идет великая научная стройка в наши дни. С каждым годом в науку приходит все больше и больше молодых людей, все шире и шире становится ее фронт, все дальше и дальше в нашей жизни распространяется влияние ее достижений. А раз так, все лучше и лучше должны мы знать историю науки: историю идей и историю людей Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D1%8F/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/img_16591.jpeg 7. ig.jpg м ССЫЛКИ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

ССЫЛКИ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -