Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым- Был он только словом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила учитель начальных классов Чакалова Н.В.
Advertisements

Цели урока: Сформировать представление у учащихся о корне слова; Научить выделять корень слова; Развивать орфографическую зоркость.
ТЕМА УРОКА : К О Р Е Н Ь КАК ЧАСТЬ С Л О В А УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ Учитель Горбунова Е.Г.
Семья слов. Проект по русскому языку
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Как-то много лет назад посадили странный сад. Это слово, словно корень, разрастаться стало вскоре.
Однокоренные слова. Грибная пора наступила. Смотри: Из леса грибочки несут грибники. А где-то ещё притаился грибок … Заглядывать нужно под каждый листок.
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово было корень, Разрастаться стало.
Тема: «Родственные (однокоренные) слова». Удивительный сад Как-то много лет назад Вот из сада вам рассада, Посадили странный сад. Вот ещё посадки рядом.
Деление с остатком. М-5 урок 1. Цель: Повторить деление с остатком; Учить выполнять деление с остатком.
Как растут слова? Е. Измайлова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – был он только словом. Это слово, слово-корень, Разрастаться.
Урок русского языка. Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы! Будем думать, рассуждать и друг другу помогать!
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – словно корень, Разрастаться стало.
Прямой угол Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Урок математики 2 класс Программа «Школа России»
Тема урока: Понятие о корне слова. Правописание слов с безударной гласной в корне.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
«Пора за дело браться, Придется постараться. Чтобы грамотными стать, Надо много правил знать».
Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 класс. Презентацию подготовила Григорьева М.Д. Учитель начальных классов высшей квалификационной.
Транксрипт:

Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым- Был он только словом.

«Посадим» слово – корень СТОЛ

Это слово, слово-корень Разрастаться стало вскоре. И плоды нам принесло- Стало много новых слов. КАКИЕ?

ВЫВОД В корне заключен смысл слова. Это главная часть слова. От него «растут» новые слова

Тема урока

Минутка чистописания В тетрадке красиво и чисто пишу, Наклон соблюдаю и не спешу! С.34

м…лина мал, мАлина

Пиши правильно !

С. 76, упр. 1

С. 76, упр. 2

Чай из листиков нарезан, Снятых с чайного куста. Человеку чай полезен – Чайник в доме неспроста.

Человеку чай полезен – Чайник в доме неспроста.

С. 76, упр. 4

САД посадил садовник посадка садовод садовый садит рассада

Проверь: лес лесной лесник лесничий Лесовичок перелесок

Становитесь по порядку- Будем делать мы зарядку. Раз, два, три, четыре, пять- Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Наклониться, не лениться, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Дружно делаем зарядку!

Стр. 34 упр. 1

Тёмной ночью светлячок Светит, словно маячок.

Стр. 34 упр. 2

Лошадь, лошадка, жеребёнок. Корова, телёнок, коровник. Свинья, свинарка, поросёнок.

Стр. 34 упр. 3

Чей домишко из ёлок На земле, у самых ёлок? Муравей. Муравейник. Муравьиный.

С. 76, упр. 3

старый сторожит сторож меховой смех мех сосна сосновый сосулька

С. 77, упр. 7