Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 40: Затуливетрова Е.В.
Advertisements

«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Истоки сказки. Копейкина А.Г., 5 РУСА-ОД, методическая разработка для урока литературы, посвящённому.
это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Презентация учителя русского языка и литературы Воронковой И.А.
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
Развитие критического мышления на уроках литературы в 5 классе Комарова С.К., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Работа со слабыми учениками на уроках Абрамовских Г.Н. Муниципальное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа 146 Челябинск 2013г.
Лексика и фразеология. Выполнила: учитель русского языка и литературы Базаркина Н.А.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.

Речь – это деятельность человека, применение языка для общения, для передачи своих мыслей, своих знаний, намерений, чувств.

- Работа над словарным словом Работа над словарным словом - Обратная связь через различные «сигнальные» карточки Обратная связь через различные «сигнальные» карточки - Комментированное письмо - Использование обобщающей, систематизирующей наглядности Использование обобщающей, систематизирующей наглядности - Работа над ошибками Работа над ошибками - Работа с фразеологизмами и пословицами, «крылатыми» выражениями Работа с фразеологизмами и пословицами, «крылатыми» выражениями - Орфографическая, орфоэпическая, речевая разминки Орфографическая, орфоэпическая, речевая разминки - «Жужжащее чтение» - Игры «Гора успеха», «Громко-тихо» Игры «Гора успеха», «Громко-тихо» - - Мой отзывМой отзыв - Инсценирование прочитанногоИнсценирование прочитанного

Этимологический анализ слова пробуждает у детей интерес к рассматриваемому языковому материалу, а, следовательно, создает благоприятные условия для запоминания слова. Пример: АККУРАТНО – считают, что близким к истоку слова было латинское слово «кура», что значит «старание, забота». К нам оно пришло, вероятно, от немцев, слывших образцом аккуратности.

Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имеет текущий контроль за усвоением знаний учащихся. В этой работе я использую различные «сигнальные» карточки. Например, тема «Безударная гласная», «Парные согласные», «Падежи, число, склонение, спряжение, род». Эти карточки ребята изготавливают сами на уроках технологии.

Памятка " Я работаю над ошибками". 1. Выпишу из текста слово ( словосочетание), в котором сделана ошибка. 2. Подчеркну орфограмму. 3. Разберу по составу данное слово. 4. Найду, в какой части слова сделана ошибка. 5. Найду правило правописания к части слова, в которой сделана ошибка. 6. Запишу несколько слов на данное правило правописания. 7. Составлю предложение с этим словом.

Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркните главные слова. Простучите ритм, пропойте ее. Щеткой чищу я щенка Щекочу ему бока Два этих слова Мы путаем так бестолково! «Одеть», «надеть»… Давай глядеть! Кого одеть и что надеть?

На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного рода пересказы (устно) и сочинения (в письменной речи), что является подготовительной работой к написанию отзыва. Следует учитывать, что для отзыва необходимо отбирать произведение, которое вызовет интерес у детей и будет посильным для их восприятия. Знакомство с понятием «отзыв» я провожу на примере стихотворения А.Барто «Сильное кино». После этого провожу беседу по вопросам: «Зачем нужен отзыв? О чем может быть отзыв? ( об увиденном и услышанном, о прочитанном). Из чего он состоит? Как отбирать материал для отзыва?»

«Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верности и мире. Мой самый любимый герой – царевна. Я волновалась за нее, когда она была одна в темном, дремучем лесу. Восхищалась ее смелостью и упорством, которые помогли ей выйти из леса к избушке. Мне нравятся ее кротость, трудолюбие и простота, когда она жила у богатырей. Мне было очень страшно, когда царевна откусила кусочек от зловещего яблока, принесенного Черницей. Царевна мужественно перенесла все невзгоды от мачехи и сохранила свою любовь к Елисею. Эта сказка о благородстве и верности, о победе добра над злом» Ученица 4 класса Меликова Аделина

Мониторинг техники чтения Учитель: Сабиргалиева Б.Х.

Индивидуальный мониторинг отслеживания техники чтения ученика Аверина Д. Учитель: Сабиргалиева Б.Х.

1. Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе. 2. Развитие способностей для творческой деятельности, способность к восприятию переработки информации. 3. Высокий уровень обученности и коэффициента качества. 4. Воспитание культуры общения, коммуникабельность, толерантность. 5. Низкий процент ошибок в письменных работах учащихся. 6. Преемственность и межпредметная связь при обучении гуманитарным предметам.