Публичный отчет о работе МОУ «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа» за 2008 - 2009 г.г. Директор школы Телесникова Надежда Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Повышение профессиональной оценки деятельности педагога как основа повышения качества знаний учащихся. Эффективное расходование бюджетных средств. Повышение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Результаты реализации комплекса мер по модернизации в 2013 году МОУ СОШ 1 г. Катав – Ивановска Директор школы В.В. Куликова.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МАОУ ГЦО за учебный год.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Транксрипт:

Публичный отчет о работе МОУ «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа» за г.г. Директор школы Телесникова Надежда Владимировна

Работа педагогического коллектива, родительского и ученического советов была направлена на выполнение следующих задач: 1)Продолжить работу по повышению качества обучения, не допустить снижения качества обучения ниже районного, продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости. 2) Обеспечить внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий большинством членов педколлектива. 3)Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. 4)Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся, организовать работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах и конкурсах. 5)Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей учащихся, знакомить уч-ся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда, 6)Продолжить работу по расширению образовательного пространства школы, используя новые технологии (Интернет, дистанционное обучение) 7)Продолжить работу по развитию материально- технической базы школы. 8)Повысить эффективность взаимодействия классных руководителей, учителей – предметников с руководителями воспитательных центров, кружков ОУ при реализации целевых программ; 9)Повысить эффективность работы классного руководителя по организации конкурса «Ученик класса»

Решая задачу повышения качества обучения, предупреждение неуспеваемости учащихся, коллектив школы завершил учебный год со следующими показателями: Качество знаний по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось с 42% до 44%. Все учащиеся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс. Получили основное образование 12 учащихся 9 класса и полное среднее 12 учащихся 11 класса. На итоговой аттестации учащиеся 9 класса сдавали два обязательных экзамена: алгебра в традиционной форме и русский язык в новой форме итоговой аттестации. Качество знаний по алгебре 33%, по русскому языку 25%.Средний балл по классу 27,4 по району-? Четыре ученицы 9 класса сдавали экзамен по географии в новой форме. Наибольшее количество баллов набрали Олейникова Е. и Сюгияйнен А. и подтвердили свою годовую оценку «4». Сафонова М. и Разина К. не подтвердили свои годовые оценки и получили на экзамене оценку «3».

Учащиеся 11 класса в период итоговой аттестации сдавали два обязательных экзамена (русский язык и математика) в формате ЕГЭ. На экзамене по русскому языку все учащиеся набрали необходимое количество баллов (свыше38Б) и получили свидетельства. Средний балл по району - 53,7; по нашему 11 классу - 50,9. Наибольшее количество баллов набрал Ряттель А.(66 Б).

На экзамене по математике наибольшее количество баллов набрала Тойкка К.(50Б) Две ученицы не преодолели минимальный порог -21 балл и сдавали экзамен повторно. В результате повторной переэкзаменовки ученицы преодолели минимальный порог и получили по 24 балла. Сдавая экзамен по выбору (Горецкая Г., Тойкка К., ФедороваЛ., Усоева С.) на экзаменах по выбору преодолели минимальный порог и получили свидетельства, одна не преодолела.

Работая над задачей по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся, организации работы с мотивированными учащимися, направленной на участие в предметных олимпиадах и конкурсах проводилась работа с одаренными детьми. Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах, конференциях, конкурсах. Наиболее удачно выступили на олимпиадах по экологии 3 место Сюгияйнен А – учитель Цителадзе Е.П, по ИЗО Лисина Т. 3 место – учитель Саженкова О.В., на конференциях по химии 1 место Федорова Е – учитель Цителадзе Е.П, по проектной деятельности – 1 место Песчаный В – учитель Демченкова Л.А., на конкурсе экскурсоводов 1 место Федорова Е. - учитель Демченкова Л.А.

Работая над задачей по созданию и внедрению элективных и предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей учащихся для учащихся 10-11классов было предложено 16 элективных курсов, которые выполняли различные функции. Большей популярностью у учащихся пользовались курсы, которые обеспечивали дополнительную подготовку к экзаменам. В рамках расписания проводились элективные курсы по русскому языку и математике, которые посещали все учащиеся. Элективные курсы по химии и биологии имели индивидуальную направленность. В рамках этих курсов осуществлялось дистанционное обучение учениц 10 класса (Федоровой Е. и Бобровой П. ) и индивидуальные занятии с ученицей 11 класса Тойкка К.

Работая над задачей по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля за знаниями учащихся учителями школы использовались различные виды тестовых заданий. Для осуществления тематического контроля за знаниями систематически проводилась работа по подготовке различных видов тестов следующими учителями: Смирновой Т.В.- учителем 4класса, Демченковой Л.А.- учителем географии экономики., Цителадзе Е.П.- учителем химии и биологии, Коугия Н.А.- учителем истории и обществознания. Для целенаправленной подготовки к ЕГЭ учителя математики Бондаренко Е.К. и русского языка и литературы Смирнова Г.Н. использовали демонстрационные варианты контрольно- измерительных материалов.

Работая над реализацией комплексных воспитательных целевых программ, классными руководителями проведено более 100 тематических классных часов

Одним из составных частей воспитательной системы школы являются ключевые дела. ключевые дела Средством создания условий для самореализации и творческого развития личности является ежегодный конкурс «Лучший ученик класса»

Лучшие ключевые дела 2008 – 2009 учебного года Смирновой Р.А., 3 класс – « Конкурсно-игровая программа: мама и я» Смирновой Т. В., 4 класс – «Новый год в начальной школе», «Прощание с начальной школой» Цителадзе Е.П., 7 класс – «Конкурс красоты». Смирнова Г.Н., 5 класс – « Урок мужества». Бондаренко Е.К., 8 класс – « Безопасное колесо». Демченкова Л.А., 9 класс – « День Святого Валентина».

Лучшими учениками2008 – 2009 учебного года стали: 1 класс – Ковтун Ирина 2 класс – Шинчалина Диана 3 класс – Лобанова Елизавета 4класс – Лебедева Маргарита 5 класс – Соболенко Мария 6 класс – Акимова Саша 7 класс – Лисина Татьяна 8 класс – Семеренко Алеся 9 класс – Разина Ксения 11 класс – Тойкка Ксения.

Работая над задачей по внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий Учителя школы активно использовали современные технические средства и наглядные пособия, выполненные в электронном виде, следующие учителя: Демченкова Л.А.- учитель географии и экономики, Смирнова Т.В.- учитель нач. классов, Цителадзе Е.П.- учитель химии и биологии, Коугия Н.А.- учитель истории обществознания. Все открытые уроки и внеклассные мероприятия были проведены с использованием компьютерной техники. Нетрадиционные формы обучения : парацентрическая технология, КСО, изучение нового материала по индивидуальным листам систематически использовала в преподавании математики Алексеева Г.А..

Работая над задачей по развитию материально- технической базы школы проведены следующие ремонтные работы: капитальный ремонт актового зала подрядчиками: ИП Надеждин А.Г. – косметический ремонт на сумму рублей, замена полов на сумму рублей, замена электрики на сумму рублей; ООО ПСК «ГАММА» (коммерческий директор Дундин А.Е.) - частичная закладка оконных проемов и установка стеклопакетов, ремонт коридора и тренерской, установка решетки на сумму р р.; заделка (частичная) межпанельных швов и частичный ремонт крыши на сумму р. ИТОГО: р. косметический ремонт 2 классов: английского языка, математики силами технического персонала, 1 класса на средства и силами родителей; коридора 3 этажа, лестничных площадок главной и запасной лестниц силами технического персонала (материалы на сумму 30000р., косметический ремонт туалетов и душевых в раздевалках спортзала силами членов благотворительного фонда «Освобождение», материалы руб., подвоз-3000 руб. подводка воды в туалетах и душевых в раздевалках спортзала, установка противопожарной двери (24000 руб.) силами ООО ПСК «ГАММА» (благотворительная помощь) коммерческий директор Дундин А.Е-член попечительского совета)

замена сантехнического оборудования на сумму рублей замена линолеума в коридоре 2 этажа, в кабинете английского языка, работы проводились членами благотворительного фонда «Освобождение», материалы: линолеум _, плинтусы рублей и в 1-м классе (средства родителей). укладка плитки на пол в умывальне перед столовой; работы проводились членами благотворительного фонда «Освобождение»,(директор Кузнецов И.А.)-член попечительского совета). Материалы на сумму 9139 рублей. Установка 2-х поэтажных деревянных дверей ООО «Рассвет» на сумму 36000руб.(Директор Усоев О.А.- член попечительского совета)) Ремонт крыши тира (покрытие кровельным железом, закупленным ООО «Сити, работы провел член ПС Полянский В.А. Всего: материалы р. ИТОГО ремонт: р.

Проведена замена светильников во 2-м классе, Приобретено оборудование в столовую: стеллажи под тарелки и котлы, разделочные доски, плита электрическая с духовым шкафом, ларь морозильный, овощерез.-протирочная машина Закуплена мебель: Ученические столы - 40 шт., стулья- 80шт., скамьи-20 шт., вешалка, столы и шкафы в кабинет домоводства в каб. англ.яз., столы для учителя - 10шт. Практически во всех кабинетах парты новые.

Закуплено оборудование в спортивный зал: Скамейки гимнастические-5 шт., стенки гимнастические-11 шт., маты гимнастические-5 шт., конь гимнастический, козел гимнастический., мостик гимнастический, бревно гимнастическое, канат- 2шт. (Практически все необходимое оборудование имеется. ) Приобретено на учебные субвенции: Учебные пособия на сумму: 24343р., химреактивы-(2652р.), учебники на сумму р., доска аудиторная- (6785р.)

Однако остается много проблем. Требуется ремонт раздевалок спортзала, мастерских Замена оконных рам на стеклопакеты во всей школе. Замена линолеума на 1-м этаже в коридоре, в каб. химии, истории, физике, русского языка, литературы, биологии, в домоводстве, мастерских, 2-х кабинетах нач. классов Кап. ремонт системы канализации с ремонтом санузлов, системы водоснабжения, 1/3 системы теплоснабжения, отмостки, спусков в подвалы, частичная заделка швов. Замена вентиляции в столовой, каб. химии, спортзале и мастерских Замена дверей центрального входа (внутренние 4 двойные), в классы (одинарные 22шт.), запасные выходы на улицу (металлические 4шт.), запасные выходы на лестницу (4 двойные), в библиотечный блок (двойная)

ВСЕГО с ремонтом освоено рублей Развитие материально-технической базы школы имеет ярко выраженную положительную тенденцию. Для сравнения: На проведение ремонтных работ в 2008/2009 учебном году по образовательным учреждениям всех типов и видов выделено 25 млн. рублей или 60% из муниципального бюджета и 17 млн. рублей областного бюджета. На оборудование – мебель, компьютерное оборудование, интерактивные доски, учебное оборудование - выделено тысяч рублей, приобретено оборудования на 10106,23 тысячи рублей.)

НЕОБХОДИМО: продолжать развивать МТБ как необходимое условие для получения качественного образования и развитие каждого ученика. Установить АПС! Систему видеонаблюдения!

Цель современной школы заключается в формировании общечеловеческих ценностей, создании условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического развития личности ее творческого потенциала. Необходимость достижение этой цели определяет задачи школы: Создание условий для развития и воспитания потенциальных способностей и возможностей ребенка Обновление содержания образования Социализация учащихся Творческое развитие личности ребенка.

Кружковая работа в школе День неделиНазвание кружкаКлассРуководитель кружка понедельник «Прекрасное своими руками» «Музейное дело» 2-6 кл. 5 кл. Саженкова О.В. Воронина Т.И. вторник «Прекрасное своими руками» «Игровой стрейчинг» «Компьютерная графика» 2-6 кл. 2 кл. 4 кл Саженкова О.В. Мажарцева О.Ф. среда «Вокальный » «Театральный» ОФП «Туристический» кл кл. 6 – 8 кл 6, 9 кл. Кузнецова О.М. Самойлов Е.В. Демченкова Л.А. четверг «Интернет - технологии» «Игровой стрейчинг» «Прекрасное своими руками» «Друзья книги» 9 кл. 2 кл. 2-6 кл. 1 кл. Мажарцева О.Ф. Саженкова О.В. Воронина Т.И. пятница «Компьютерная графика» «Прекрасное своими руками» «Игровой стрейчинг» «Английский язык» 3 кл. 2-6 кл. 2 кл. 4 кл. Мажарцева О.Ф. Саженкова О.В. Демченкова Н.А. суббота «Баскетбол»10, 11 кл.Самойлов Е.В.

Основными нормативными документами, которыми должно руководствоваться в своей деятельности образовательное учреждение, являются: Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об общеобразовательном учреждении Гражданский Кодекс РФ Закон РФ «О защите прав потребителей» Конвенция о правах ребенка Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Программа развития региона Устав школы и локальные акты

В программе развития системы образования МО «Гатчинский район» указывается, что целью деятельности образовательных учреждений на территории Гатчинского района должны являться: Гражданское воспитание подрастающего поколения как патриотов своей малой Родины и людей, ориентированных на здоровый образ жизни; Качественное удовлетворение вариативных образовательных потребностей всех групп населения; Активное включение молодежи в процесс решения конкретных проблем своих населенных пунктов и муниципального образования в целом; Удовлетворение потребностей Гатчинского района в профессиональных кадрах.

Родительский комитет оказывает посильную помощь педагогическому коллективу в организации работы по повышению ответственности родителей за получение детьми основного и среднего общего образования. Проводятся рейды в неблагополучные семьи, расширенные заседания родительского комитета, индивидуальные беседы с родителями. Администрация школы и представитель родительского комитета контактируют с администрацией Елизаветинского сельского поселения по вопросам обучения и воспитания для детей из «семей риска». Совместно с администрацией посёлка, комиссией ОППН проводятся выездные заседания и рейды в неблагополучные семьи. На конец года на внутри школьном учёте состояли 8 учащихся. Большую помощь в работе по выполнению всеобуча оказывала ОППН Войсковицкого отделения милиции.