МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 С ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ Г.М ОЖГИ У ДМУРТСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ У ДМУРТСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Advertisements

Основная образовательная программа основного общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 С ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ Г.М ОЖГИ У ДМУРТСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ У ДМУРТСКАЯ Р ЕСПУБЛИКА, Г.М ОЖГА, УЛ.К ОРОЛЕНКО, 50, (34139) E - MAIL : SCOOL 1 KOR MAIL. RU SCOOL 1 KOR MAIL. RU

Школа осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии 791 от , Свидетельства о государственной аккредитации 668 от , Устава Школы

Миссия школы: Воспитание социально компетентной личности Гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия

Насырова Вера Григорьевна – директор школы, руководитель высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения РФ», «Заслуженный работник народного образования УР», «Народный учитель Удмуртии»

Система управления Школой: Совет Школы – высший выборный орган управления Совет председателей родительских комитетов, Большой Совет обучающихся – органы детского, родительского самоуправления Педагогический Совет Школы – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников школы

Валеологическая деятельность: здоровье нравственноездоровье физическое Здоровье социально - культурное

Н АШИ ПОБЕДЫ : Школа - победитель приоритетного Национального проекта «Образование» Учителя - стотысячники: – Якимова Л.Н., учитель географии – Кашина Н.К., учитель биологии – Балобанова Н.Н., учитель истории – Завалина Н.П., учитель технологии

Н АШИ ПОБЕДЫ : Народный театр моды «Вдохновение» Победители Всероссийских, региональных, республиканских и городских фестивалей и конкурсов

Н АШИ ПОБЕДЫ : В течение 13 лет являемся победителями Спартакиады школьников

П ОБЕДИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «О БРАЗОВАНИЕ » «Л УЧШИЕ УЧИТЕЛЯ У ДМУРТИИ » УЧЕБНЫЙ ГОД Елеонская Нина Михайловна Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Горева Елена Шамильевна Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Н АШИ ПОБЕДЫ :

М Ы ГОРДИМСЯ СВОИМИ УЧИТЕЛЯМИ

Н АГРАДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 1 чел Народный Учитель Удмуртии 17 чел Почётный работник общего образования РФ 4 чел Почётная Грамота МОиН РФ 8 чел Отличник народного просвещения РФ 22 чел Почётная Грамота МОиН УР 3 чел Почётная грамота Правительства УР 16 чел Почётная грамота Госсовета УР 1 чел Почётная грамота УР 8 чел Заслуженный работник народного образования УР

О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ ПЕДКОЛЛЕКТИВА

С ТАЖ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ

АНАЛИЗ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

П РИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Продолжить работу по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Совершенствовать систему профилактической деятельности, направленной на стабилизацию и улучшение здоровья детей, дальнейшую реализацию широких возможностей дополнительного образования в решении задач социализации личности. Формировать гражданско-патриотические качества личности через событийный подход в воспитательном процессе школы (В канун знаменательной даты – 85- летия школы). Активизировать деятельность учителей- предметников на более высокий уровень работы с одаренными детьми. Создавать условия для использования в работе диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности путем современных информационных технологий.

Основная цель методической работы – обеспечить развитие профессиональной компетентности всех педагогов школы как средства качественной реализации образовательных услуг. Направлениями методической работы в школе являются: выявление и обобщение передового опыта, на который опираются молодые учителя; внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс; апробация и внедрение нового вариативного содержания образования.

ТЕМА ШКОЛЫ : «Формирование творческого потенциала личности учащегося в условиях развивающей направленности обучения»

П РИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ : 1. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности. 2. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных и образовательных программ. 3. Обеспечение непрерывности, преемственности в содержании образования на каждой ступени развития. 4. Оптимизация процесса обучения за счет использования личностно ориентированного подхода. 5. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного (продуктивного) взаимодействия участников образовательного процесса.

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕДСОВЕТ Научно-методический совет Медико-психологическая служба Экспертный совет Творческие лаборатории учителей Научное общество учащихся

ЦЕЛЬ РАБОТЫ НМС: Формирование научно- методического пространства, обеспечивающего развитие школы в соответствии с образовательной политикой государства, региона, города

В ОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА НМС В УЧЕБНОМ ГОДУ : Подведение итогов методической работы в прошедшем учебном году, цели, задачи на новый учебный год. Экспертная оценка рабочих программ, календарно-тематического планирования, программ элективных курсов, кружков и факультативов, разработанных учителями Анализ хода освоения новых технологий обучения. Анализ результатов работы научного общества учащихся. Утверждение рекомендаций по использованию комплекта учебников для обучающихся в новом учебном году. Анализ результатов экспериментальной деятельности школы. Анализ итогов научной деятельности учителей и учащихся (участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, методических конкурсах, семинарах). Оценка эффективности реализации программы предпрофильной подготовки учащихся. Здоровьесбережение в школе: состояние и перспектива. Педагогическая поддержка старшеклассников при подготовке к ЕГЭ. Мониторинг качества образования. Прогнозирование стратегии развития школы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ШКОЛЫ учителей русского языка и литературы; учителей математики, физики, информатики; «Культурология» (учителей истории, технологии, изо, музыки); «Языки» (учителей удм., тат. языков, иностранных языков); «Здоровье» (учителей биологии, географии, экологии, физической культуры, ОБЖ); «Семицветик» (учителей начальных классов);

Б ЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА ПОЛУЧИЛИ : Завалина Н.П. Руководитель театра моды «Вдохновение» Благодарственное письмо от Президента Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета открытий» Балобанова Н.Н. Учитель истории Благодарность Международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал», за историко- просветительскую работу с молодежью и активную помощь в организации Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – 20 век».

Д ИПЛОМАМИ ЗА ПОДГОТОВКУ ПРИЗЕРОВ В СЕРОССИЙСКИХ МОЛОДЕЖНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ НАГРАЖДЕНЫ : 1) Балобанова Н.Н. 2) Якимова Л.Н. 3) Широбокова Т.Р. 4) Растворова Л.Н. 5) Гареева Г.В. 6) Панфилова Р.М. 7) Соловьева В.В. 8) Кряжевских С.В. 9) Шавалеева Г.М. 10) Фадеева Е.В.

УЧАСТНИКИ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 1) Алексеева Диана, 3а; «История лыж» (Горева Е.Ш.) 2) Плеханов Никита, 3а; «Выращивание томатов рассадным и безрассадным способом» (Горева Е.Ш.) 3) Рогозников Александр, 3а; «Мост?! А мост?!» (Горева Е.Ш.) 4) Балобанова Анастасия, 3а; «Кто любит шар-пея так, как люблю его я» (Горева Е.Ш.) 5) Перевощиков Егор, 3а; «Электромобили – автомобили будущего» (Горева Е.Ш.) 6) Щенникова Елизавета, 3а; «Чупа-чупс» (Горева Е.Ш.) 7) Шанева Мария, 3а; «Загадка радуги» (Горева Е.Ш.) 8) Мингазова Назиля, 3а; «Школа 1 – первая» (Горева Е.Ш.) 9) Колесников Антон, 5а; «Человек собаке друг?!» (Колесникова С.В.) 10) Нурмухаметова Аделия, 6б; «Деятельность народного театра в Можге в послевоенные годы» (Валитова О.Д.) 11) Северьянов Никита, 7б; «Наблюдение за развитием корней и листьев лука» (Кашина Н.К.) 12) Гагарина Анастасия, 7а; «Выращивание фасоли на усадьбе Гагариных» (Кашина Н.К.) 13) Гарипова Ляйсан, 10а; «Учителями славится Россия» (Балобанова Н.Н.) 14) Сетто Ольга, 10а; «Ученики школы – участники локальных войн» (Балобанова Н.Н.) 15) Васильева Полина, 10а; «Перед вечной красой» (Кашина Н.К.) 16) Хамидуллина Регина, 10а; Саубанова Алина, 10а; Асхатова Ильвира 10б; «Создание коллекции «Русь былинная» с использованием ведических символов Древней Руси» (Завалина Н.П.)

П ОБЕДИТЕЛИ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Ю НЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – 2011» 1) Рогозников Александр, 3а – 2 место 2) Перевощиков Егор, 3а – 1 место 3) Колесников Антон, 5а – 3 место 4) Нурмухаметова Аделия, 6б – 1 место 5) Сетто Ольга, 10а – 2 место

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ И ВСЕРОССИЙСКИХ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ 1) Гарипова Ляйсан, 10а; «Учителями славится Россия» (Балобанова Н.Н.) – 1 место на республиканских краеведческих чтениях; 2) Хамидуллина Регина, 10а; Саубанова Алина, 10а; Асхатова Ильвира 10б; «Создание коллекции «Русь былинная» с использованием ведических символов Древней Руси» (Завалина Н.П.) – 1 место на 33 республиканской научно- практической конференции «Юность - науке и технике»; 3) Гарипова Ляйсан, 10а; «Учителями славится Россия» (Балобанова Н.Н.) – участник всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в России. Россия – ХХ век» (итоги не подведены)

З АНЯТИЯ ЛФК С УЧАЩИМИСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ГРУППАМ ЗАБОЛЕВАНИЙ : 1) «миопия», 2) нарушения осанки и сколиоз, 3) нарушения сердечно-сосудистой системы, 4) «эпилепсия», 5) болезни почек, печени.

Подлежало осмотру Осмотрено93599,1%88998,6%90298,8%100198,4%99198% Физкультурные группы: -основная -подготовительная -специальная -освобожденные ,5% 16,2% 2,5% 1,4% ,8% 17,6% 2,4% 2,0% ,7% 16,4% 2,2% 0,7% ,6% 13,8% 1,8% 0,7% % 15% 2% 0,1% Группы здоровья: ,6% 86,7% 11,8% 0,7% ,1% 78,1% 17,9% 0,7% ,8% 84,7% 12,3% 0,7% ,3% 89,7% 8,6% 0,3% ,6% 85% 13,6% 0,7% Нарушение осанки29231,226629,922524,9%24624,5%404*41% Нарушение зрения25727,421223,818120%35735,6%35936% Сколиоз616,5525,8293,2%10,1%89*9% Состоит на «Д» учете 939,912714,212313,6%20820,7%15616%

П ОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ В НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ В ОСНОВНОМ ВЫПОЛНЕНЫ, ЧЕМУ СПОСОБСТВОВАЛИ : спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса; анализ выполнения принятых управленческих решений; выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности; сложившаяся система методической работы.

В учебном году увеличился показатель успеваемости по школе 1 четверть2 четверть3 четвертьгод 97.5%97.1%97%100% Показатели успеваемости за 3 года уч.год уч.год уч.год 100%

У ЧЕБНЫЙ ПЛАН НА УЧЕБНЫЙ ГОД СОСТАВЛЕН НА ОСНОВЕ : Федерального базисного учебного плана, утверждённого Приказом Министерства образования и науки России от Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки России « Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования от г ФГОС начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки России « Об утверждении ФГОС начального общего образования» от г. 373 Рекомендательных писем Министерства образовании и науки УР по распределению часов национально – регионального компонента и компонента образовательного учреждения примерных учебных планов в 1-9, классов от г , от Базисного учебного плана, утверждённого Приказом МО РФ от « Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ» ( Вариант 2-П)

В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ : 1) ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ; 2) ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ; 3) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ; 4) СОХРАНЕНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ; 5) ВЫПОЛНЕНИЕ САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И СОХРАНЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ. У ЧЕБНЫЙ ПЛАН НАПРАВЛЕН НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ : 1) СОЗДАНИЕ МАКСИМАЛЬНО ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПУТЁМ ФИКСАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ИЗУЧЕНИЯ УКРУПНЁННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ; 2) ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА ; 3) ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ; 4) ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К УЧАЩИМСЯ, СОЗДАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ; 5) СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ.

Каждая образовательная область представлена предметами федерального и национально – регионального компонентов: - филология : обучение грамоте, письмо, литературное чтение, русский язык, литература, иностранный язык, удмуртский язык, удмуртская литература, татарский язык, татарская литература - математика : математика, алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ, математика и конструирование - естествознание : физика, химия, биология, география, естествознание, окружающий мир и ОБЖ - физическая культура : физическая культура, ОБЖ - искусство : музыка, ИЗО, искусство, МХК, ИЗО и труд

Наименование показателя Прирост показателя по школе 1 Количество (%) обучающихся, изучающих удмуртский язык, удмуртскую литературу 157 учеников 17.1% 173 учеников 17% 182 ученика 16.2% -0.9% 2 Количество (%) обучающихся, изучающих татарский язык, татарскую литературу 93 ученика 10.1% 116 человек 11.4% 104 человека 10.2% -1%

Достоинства индивидуального обучения на дому: Ребёнок учится рассчитывать только на себя и на свои силы Возможность более глубокого изучения интересующих предметов Ребёнок на некоторое время ограждён от вредного влияния ( хотя многие психологи считают это недостатком) Родители могут корректировать пробелы знаний школьной программы Недостатки индивидуального обучения на дому: Отсутствие коллектива. Ребёнок не умеет работать в команде Нет опыта выступления на публике и отстаивать свою точку зрения У ребёнка нет стимула выполнять домашнее задание каждый день.

Распределение выпускников 11-х классов Учебный год Всего учащихся ВУЗыССУЗыПУтрудоустро йство %27%2% :38%нет %28.3%1.7% География поступления: г. Санкт – Петербург г. Казань г. Екатеринбург г. Набережные Челны г. Елабуга г. Ижевск

Результат работы учителя оценивался через следующие качественные характеристики: Целенаправленность деятельности учителя на уроке Характер отношений с учащимися Индивидуально- личностный подход к учащимся Дифференцированный подход к обучению Умение педагога приводить в соответствие содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся Работа учителя по формированию и развитию общеучебных навыков и умений Работа по развитию познавательного интереса Работа учителя по формированию знаний, умений и навыков и вооружению учащихся способами познавательной деятельности Сфокусированность усилий на формирование понятийной базы Развитие общих способностей учащихся Эффективность усилий, развивающих личность Эффективность воспитывающих влияний

При осуществлении внутришкольного контроля использовались следующие методы: 1) документальный контроль; 2) опрос участников; 3) контрольные срезы освоения образовательных программ; 4) оперативный анализ только что проведенного урока; 5) наблюдение за фактическим состоянием проверяемого.

В течение 4 лет уровень обученности и качество знаний обучающихся всей школы сохранил устойчивую тенденцию РОСТА по следующим предметам: литература 68 % - 71 % геометрия 35 % - 42 % изобразительное искусство 70 % - 84 % русский язык 52 % - 60 % физическая культура 81 % - 86 % ОБЖ 91 % % технология 90 % - 95 % иностранный язык 66 % - 71 %

СТАБИЛЬНЫЕ результаты по учебным предметам: алгебра 42 % биология 64 % информатика 67 % валеология 100 % история 69 % химия 58 % физика 57 % музыка 92 % история культуры народов 100 %

СНИЖЕНИЕ показателя качества знаний в течение 4 лет по предметам: удмуртский язык 73 % - 65 % татарский язык 92 % - 87 % искусство 81 % - 74 % география 75 % - 66 % математика (5,6 классы) 54 % - 47 % обществознание 87 % - 69 % естествознание 92 % - 86 % мировая художественная культура 90 % - 73 %

Существуют 10 способов, с помощью которых можно повысить интерес к обучению. Они основаны на создании определенного эффекта: новизна использование ярких художественных средств разнообразие образность занимательность удивление увлекательность поиск игра парадоксальность

Анализ учебных программ показал, что данный документ состоит из следующих разделов, рекомендуемых ИПК ПРО: Титульный лист Пояснительная записка Учебно- тематический план Учебная программа Контрольно- измерительные материалы Список литературы, рекомендуемый для учащихся

При осуществлении контроля за выполнением учебных программ в центре внимания находились следующие вопросы: Последовательность прохождения учебного материала и соблюдение количества часов, определенных программой на каждую тему Выполнение обязательного минимума обучающимися контрольных, практических, лабораторных работ и экскурсий, предусмотренных программой Целенаправленное использование часов, отводимых в программе на повторение изученного материала.

5а5б5в5г5д итого факт% % % % % % Русский язык 18791,620399,520399,518289,220399,597895,8 литература ,56291, ,2 Удм.яз \тат.яз Удм.лит \тат.лит математика история Осн. свет.этики 1588,21588,21588,21588,21588,27588,2 ИКН ,8 Музыка ИЗО ОБЖ ,2 Ин. язык Физкультура 6595, ,7 Технология валеология естествознание

6а 6б 6в 6г итого планфакт %планфакт %планфакт %планфакт %планфакт % Русский.язык , , , ,8 Литература , Математика , , История , География , ,6 Биология , Музыка ИЗО Физкультура , , ,3 ОБЖ ,5 Иностранный язык , ,6 Технология Удмуртский язык Удмуртская литература

7а7б7в7г7дитого факт % % % % % % Русский язык17486,416697, ,4 Литература6798, Алгебра Геометрия ,56595,66798,533598,5 История География6798, ,56595, ,5 Биология , ,4 Физика Музыка ИЗО ОБЖ Физкультура9694, , ,148194,3 Технология Иностранный язык Валеология Удмуртский язык Удмуртская литература Татарский язык Татарская литертура

классы8а8б8в8гитого предметыпланфакт%планфакт%планфакт%планфакт%планфакт% Русский язык Литература Алгебра Геометрия Информатика История686798, , , ,6 Обществознание География686798, , , , Биология Физика Химия Музыка ИЗО МХК Технология Физкультура686798, , , ,7 ОБЖ Ин. язык Тат.яз\удм.яз Удм.яз\тат.яз

классы9а9б9в9гитого предметыпланфакт%планфакт%планфакт%планфакт%планфакт% Русский язык , Литература Алгебра Геометрия68 98, Информатика , , ,6 История , Обществознан География686595, Биология , ,9 Физика Химия , ,3 искусство ОБЖ ,3 Ин. язык ,8 физкультура ,8 технология Удм. язык Удм. лит

10а 10б 10в итого план факт % план факт % план факт % план факт % Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Отечества География , ,1 Биология Всеобщая история Физика Химия ОБЖ Обществознани е Информатика и ИКТ , Физкультура686494, Технология Иностранный язык ,3

Динамика показателей результативности учебно-воспитательного процесса п/п Наименование показателей Прирост показателя по школе 1 Количество обучающихся % 2 Качество обучения40,9% 45.5%46.6%+0.9% 3 Успеваемость100% стабильно 4 Количество медалистов 64Нет выпуска -1.2% 5 % учащихся, оставленных на повторный год обучения 000стабильно 6 Отсев из 1-9 классов000стабильно

учительОценки за переводную аттестацию Итоговые оценки 5432% качеств а 5432% качества 5а Михайлова Н.С б Мокшина Н.А в Валитова О.Д г Михайлова Н.С д Шавалеева Г.М ито го % а Мокшина Н.А б Валитова О.Д в Фадеева Е.В г Валитова о,Д ито го ,5% ,2%

учительОценки за переводную аттестацию Итоговые оценки 5432% Качест ва 5432% Качест ва 7бСолдатова О.В вЕрмакова Л.С гЗагумёнова Э.М дФадеева Е.В итого % % 8аМокшина Н.А бШавалеева Г.М вФадеева Е.В гЕрмакова Л.С итого % % 10аНасырова В.Г бМокшина Н.А вМокшина Н.А итого % %

классучительОценка за переводную аттестацию Итоговая оценка 5432% качеств а аСавин А.Н бБорисова В.Н вЗубкова Т.К гЗубкова Т.К дБорисова В.Н итого % аБорисова В.Н бБорисова В.Н вСавин А.Н гБорисова В.Н итого %

учительОценка за переводную аттестациюИтоговая оценка 5432% качества аСавин А.Н бСавин А.Н вСавин А.Н гКулакова С.Г дЗубкова Т.К итого % аЗубкова Т.К бАхукова В.В вЗубкова Т.К гАхукова В.В итого % аАхукова В.В бЗубкова Т.К вСавин А.Н %

Результаты государственной итоговой аттестации в новой форме МатематикаРусский язык «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» % качества «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» % % Результаты государственной итоговой аттестации по биологии в новой форме «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» %качества ,9%

Результаты государственной итоговой аттестации в традиционной форме математикаРусский язык «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» % качест ва «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» 30%1233.3%

предметучителясдавалиоценки% качества % успевае мости 5432 русский язык ( устно) Фадеева Е.В. Ермакова Л.С. Солдатова О.В % ОБЖМурашов % ОбществознаниеБалобанова Н.Н. Костылева Р.С %100% ФизикаПанфилова Р.М. Соловьёва В.В % ЛитератураФадеева Е.В. Ермакова Л.С. Солдатова О.В % ИнформатикаКолесникова С.В % Английский языкГалиева Ф.И % Физическая культура Хисамутдинов Р.И % ИсторияБалобанова Н.Н. Костылева Р.С % ХимияКряжевских С.В.44100% ТехнологияЗавалина Н.П. Пушкарёва Г.В %

На следующий учебный год необходимо продолжить работу по приоритетным направлениям: Тесный рабочий контакт учителя – предметника с классным руководителем Применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов учащимися с различным уровнем способностей

В учебном году школой в области воспитания были определены следующие цели и задачи: Цель : подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить. Задачи: Формирование гражданско-патриотических качеств личности через событийный подход; Формирование основ анализа воспитательного процесса; Сближение школы и семьи в организации гендерного (половозрастного воспитания).

Виртуальный музей школы пополнился новыми экспозициями : «Ветераны педагоги», «Выпускники – участники локальных войн», «История детского движения», «Народному театру моды «Вдохновение» - 10 лет», «Наша биография», «Выпускники школы в истории Можгинского театра», «Учителя современной школы».

Определены воспитательные задачи гендерного корректива: осознание детьми причастности своего «Я» к определенному полу, овладение умениями определенного поведения в данной школьнику гендерной роли, осуществляемое через подражание, разъяснение, приучение, формирование перспективы жизни в роли будущего мужчины и женщины

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «Л ЮДИ – ЭТО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ » В УЧЕБНОМ ГОДУ : 1) анонимное диагностическое анкетирование по вопросам взаимоотношений между полами, 2) системное проведение классных часов по теме, 3) конференция мам девочек, 4) расширенное заседание классных родительских активов, 5) проведение классных родительских собраний по половозрастному воспитанию, 6) проблемный круглый стол «Красота спасет мир», 7) проблемный круглый стол «Имя твое – женщина», 8) праздник «Грация и сила», 9) смотр-конкурс классных коллективов «Самый здоровый класс».

С МОТР - КОНКУРС КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ «С АМЫЙ ЗДОРОВЫЙ КЛАСС »: направления: - физическое здоровье, - нравственное здоровье, - социально-культурное здоровье.

Победители смотра-конкурса «Самый здоровый класс»: 1а – Елеонская Н.М. 2в – Стекольщикова Т.А. 3а – Горева Е.Ш. 5а – Михайлова Н.С. 6в – Колесникова С.В. 7б – Бурганова Н.В. 8б – Кашина Н.К. 9б – Завалина Н.П. 10б – Зубкова Т.К.

О СНАЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ. Б ЫЛО ВЫПОЛНЕНО : Замена классной доски в кабинете 17. Укладка половой плитки в тамбурах основного здания. Покраска стен, потолков и полов, мебели во всех классах. Замена деревянных полов в коридорах 1 и 2 этажей. Облицовка лестничных маршей плиткой. Замена стеллажей в библиотеке. Замена стульев в кабинете информатики, мастерской девочек, лаборантской русского языка и литературы. Замена столешницы в кабинете 19. Замена входных групп. Ограждение лестничных маршей на 3 этаже пристроя. Установка двери в библиотеке. Покраска фасада школы. Замена оконных блоков в кабинете 15 и в лаборантской математики. Ремонт мягких стульев и многое другое, что еще не учтено.

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД: Продолжить работу по созданию и использованию диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности путем современных информационных технологий. Внедрять новые образовательные и здоровьесберегающие технологии в контексте модернизации Российской Федерации. Систематизировать работу по гендерному воспитанию учащихся.