Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов ЮФО (по данным электронного мониторинга)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов Дальневосточного ФО (по данным электронного мониторинга)
Advertisements

Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов УФО (по данным электронного мониторинга)
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов ПФО (по данным электронного мониторинга)
Стратегия реализации направлений Национальной образовательной иниципативы «Наша новая школа» в 2013 году А.И. Адамский, научный руководитель Института.
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов СЗФО (по данным электронного мониторинга)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов Северо-Кавказского ФО (по данным электронного мониторинга)
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов Северо-Кавказского ФО (по данным электронного мониторинга) Исп. Е. Петряева Институт проблем.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов ЮФО (по данным электронного мониторинга)

Доля школьников, обучающихся по ФГОС Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся) Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) Астраханская область 12,79%27,95% Волгоградская область 11,40%35,34% Краснодарский край 12,52%29,17% Республика Адыгея 15,19%36,59% Республика Калмыкия 15,60%60,38% Ростовская область 16,64%39,80% Среднее значение по ФО 14,02%38,20%

Численность учащихся 1 и 2 классов, обучающихся по ФГОС Численно сть учащихся 1 классов Количест во 1 класс- комплек тов Средняя наполняем ость 1 классов Численно сть учащихся 2 классов Количест во 2 класс- комплек тов Средняя наполняем ость 2 классов Астраханская область Волгоградская область Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Ростовская область Среднее значение по ФО

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования за счет бюджетного финансирования за счет внебюджетного финансирования Астраханская область 4,773,900,80 Волгоградская область 4,153,660,49 Краснодарский край 10,00 0,00 Республика Адыгея 6,58 0,00 Республика Калмыкия 7,006,550,45 Ростовская область 8,147,940,19 Среднее значение по ФО6,776,440,32

Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в начальной школе ВСЕГО НА СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛ ЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ДУХОВНО- НРАВСТВЕНН нАПРАВЛЕНИЕ НА СОЦИАЛЬН ОЕ НАПРАВЛЕН ИЕ НА ОБЩЕИНТЕЛЛ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБЩЕКУЛЬ ТНАПРАВЛЕ НИЕ НА ДРУГИЕ СУММ А ЧАСОВ ВСЕХ НАПРВ ЛЕНИЙ Астраханская область 6,871,531,240,851,311,330,8213,9 Волгоградская область 25,987,335,224,945,447,7810,2966,9 Краснодарский край 10,002,161,831,702,062,100,1620,0 Республика Адыгея 8,852,392,141,982,602,620,5321,1 Республика Калмыкия 7,931,891,501,581,671,502,1518,2 Ростовская область 9,072,111,561,271,701,760,6318,1 Среднее значение по ФО 11,452,902,252,052,462,852,4326,4

Интеграция с системой дополнительного образования Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) Астраханская область 73,13% Волгоградская область 60,72% Краснодарский край 79,44% Республика Адыгея 61,74% Республика Калмыкия 68,35% Ростовская область 62,43% Среднее значение по ФО67,64%

Формы и способы оценивания учащихся, отличные от пятибалльной шкалы механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания Астраханская область 81,97%80,61%25,17% Волгоградская область 73,46%71,84%22,94% Краснодарский край 97,82%95,47%73,34% Республика Адыгея 95,30%85,91%38,93% Республика Калмыкия 86,71%83,54%31,65% Ростовская область 80,99%79,93%32,42% Среднее значение по ФО86,04%82,88%37,41%

Обеспечение возможности пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с ФГОС Учебное оборудование для практических работ в соответствии с ФГОС Интерактивные учебные пособия (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с ФГОС Астраханская область 36,17%39,70% Волгоградская область 70,94%80,99% Краснодарский край 100,00% Республика Адыгея 77,41%87,05% Республика Калмыкия 56,64%44,30% Ростовская область 66,66%85,00% Среднее значение по ФО67,97%72,84%

Изменение «Положения об оплате труда» Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Астраханская область91,26% Волгоградская область75,62% Краснодарский край100,00% Республика Адыгея82,07% Республика Калмыкия84,09% Ростовская область92,01%

Осуществление финансирования в части оплаты труда и учебных расходов в расчете на одного ученика по нормативу Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Астраханская область76,22% Волгоградская область62,25% Краснодарский край100,00% Республика Адыгея67,59% Республика Калмыкия25,76% Ростовская область86,18%

В базовую часть оплаты труда учителей введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Астраханская область65,03% Волгоградская область63,79% Краснодарский край100,00% Республика Адыгея88,28% Республика Калмыкия80,30% Ростовская область83,66%

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС в ОУ, имеющих первую ступень педагогические и управленческие кадры управленческ ие кадры учителя начальных классов и учителя иные категории педагогическ их работников Астраханская область92,41%56,21%89,31%11,72% Волгоградская область85,82%54,23%79,02%15,02% Краснодарский край99,65%97,47%97,21%5,24% Республика Адыгея98,63%76,71%97,95%31,51% Республика Калмыкия96,15%65,38%94,87%27,56% Ростовская область82,57%39,17%74,39%11,50% Среднее значение по ФО92,54%64,86%88,79%17,09%