Заповедники Национальные парки Заказники Памятники природы Вход Вход строго по разрешению администрации, с предварительной договорённостью. Вход по приобретённым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 40 г.Калининграда Презентацию выполнила учитель начальных классов Мышляева Н.Д.
Advertisements

Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу.
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Государственные природные заповедники Национальные парки Памятники.
Тема урока: «Охрана природы и охраняемые территории»
Особо охраняемые природные территории
Охраняемые природные территории Заповедник, Национальный парк, Заказник, Памятник природы; Ботанические сады и дендрологические парки, Памятники Всемирного.
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация урока окружающего мира 4 класс на тему" Особо охраняемые территории"
« Глядя на мир, нельзя не удивляться» К. Прутков.
Заповедники - это место, где всё находится под строгой охраной, где запрещена любая хозяйственная деятельность человека, а вход разрешён только его сотрудникам.
Заповедники – это особо охраняемые территории или акватории, на которых стараются сохранить природу в первозданном виде. Для этого в на территории заповедника.
Задачи урока Сравнительная характеристика особо охраняемых территорий, черты сходства и различия, положительное и отрицательное значение для населения;
Биологические ресурсы России Подготовила учитель географии МБОУ СОШ п. Южный Молдованова Наталья Ивановна.
«Беречь и охранять природу – значит охранять Родину» Михаил Иванович Пришвин.
Лекция 12. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ.
Дронт Европейский лев Морская корова Стеллера Бескрылая гагарка Фолклендская лисица, Квагга Туранский тигр.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Многофакторная человеческая деятельность оказывает влияние на изменение жизни диких животных.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
География 8 класс Учитель географии МКОУ «Карагужинская ООШ» Старикова Ирина Брониславовна.
- это место, где оберегаются редкие животные и растения, уникальные участки природы и культурные ценности.
Транксрипт:

Заповедники Национальные парки Заказники Памятники природы Вход Вход строго по разрешению администрации, с предварительной договорённостью. Вход по приобретённым путёвкам. Вход по пропуску в определённое время года. Вход свободный. Цель создания Цель создания- сохранить уникальные природные комплексы с редкими видами растений и животных. Цель создания- ознакомить с уникальными природными комплексами путём регулируемого туризма. Цель создания- восстановление численности определённых видов растений и животных. Цель создания- сохранение конкретных объектов природы, отличающихся уникальностью. Охота Охота-запрещена полностью! Численность животных не регулируется. Охота-запрещена, а численность животных регулируется. Охота разрешена по лицензии, только в определённые сроки и в определённом месте. Охота разрешена по лицензии. Туризм Разрешён туризм с жёсткими правилами в охранной зоне и под контролем сотрудников. Туризм организован, работают постоянные маршруты. Туризм не предполагается. Туризм не ограничен. Направление