А –Первобытный мир 1020304050 Б – Древний Египет 1020304050 В –Древний Восток 1020304050 Г – Древняя Греция 1020304050 Д –Древний Рим 1020304050.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древний Восток Вводное практическое занятие в 5 классе Баянова Татьяна Петровна МОУ Новосельская сош Большесельский район Ярославская область.
Advertisements

Путешествие в древний мир Д/З: Показывать материки по карте.
Историческая карта как источник информации. Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами),
Презентация урока для интерактивной доски (история, 5 класс) Повторительно- обобщающий урок по теме «Древний Восток» Выполнила учитель истории МБОУ Шиловская.
Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру.
От первобытности – к цивилизации История превратила человека в существо, стремящееся выйти за свои пределы (К. Ясперс, немецкий философ)
Общие черты развития цивилизации Египта и Междуречья ЕгипетДвуречье.
Географическое положение Как возникло государство Египет? Основные занятия.
Деспотии Востока. Образование государства ВОЖДИ ПРАВИТЕЛИ родовЧИНОВНИКИ ДРа Дань с покоренных НАЛОГИ ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ ЗАКОНЫ ВЛАСТЬ УБЕЖДЕНИЯВЛАСТЬ ПРИНУЖДЕНИЯ.
Когда возникли первые государства?. более 5 тыс лет назад.
Косметика Древнего Египта Косметика Древней Греции Косметика Древнего Рима Косметика Древнего Востока Косметика Средневековья Косметика эпохи Возрождения.
Ученическая конференция- VI « Мы –часть природы» Оксана Кононова и Антон Степанов 11А класс Учитель: Наталья Викторовна Сахарова.
Человек на Земле. Становление человека.
Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток»..
ЗДР АВТВУЙС. Повторительно- обобщающий урок по теме: «страны Западной Азии, Индии и Китая». Повторительно- обобщающий урок по теме: «страны Западной Азии,
Тест 1 и 2 1)- В 2)- А 3)- Б 4)- Б 5)- В Ошибки в тексте Древние египтяне обожествляли фараона. Они верили,что он не просто человек, а земной бог и называли.
Путешествие с Клио начинается! (по странам Древнего Востока)
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Посмотрите внимательно на иллюстрации в учебнике с и скажите, что объединяет все эти иллюстрации, что между ними общего? Как вы думаете, что мы.
Индия и Китай в древности Катунцева В.И. учитель истории МОУ-СОШ 18 г. Нерюнгри РС(Я)
Транксрипт:

А –Первобытный мир Б – Древний Египет В –Древний Восток Г – Древняя Греция Д –Древний Рим

В самые трудные и тяжелые для племени времена ОН всегда получал пищу, которая поддерживала его жизнь. Надежно защищенный от ливней и ураганов, разливов и наводнений, ОН вместе с племенем перебирался через реки и болота, бледнея при свете дня и багровея с наступлением сумерек. Его могучая сила отгоняла от становища черного льва и желтого льва, пещерного медведя, тигра и леопарда, и даже самого владыку саванны – мамонта! Его острые красные зубы защищали человека от огромного и враждебного мира. А сколько радости дарил ОН людям! ОН извлекал из мяса дразнящий запах, предавал крепости камня остриям деревянных копий и дротиков, раскалывал на куски обломки кремня. Близость его разливалась по телу сладостным теплом. ОН согревал и ободрял сердца людей в холодные ветреные ночи… ОН был хранителем, спасителем племени. И вместе с тем он был опаснее льва и мамонтов, когда, внезапно вырвавшись из плетенки, принимался пожирать степную траву или вековые деревья…

Фараон Тутмос III Фараон Хеопс

Две крупнейшие реки Двуречья… ТИГР и ЕВФРАТ Две крупнейшие реки Индии… ИНД и ГАНГ Две крупнейшие реки Китая… ХУАНХЕ И ЯНЦЗЫ Река в Древней Палестине… ИОРДАН Большое и сильное государство… ДЕРЖАВА