Организация отдела по связям с общественностью Дипломная работа студента ______________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-управленческая структура. Классификация организационно-управленческих структур Иванова Екатерина гр.Г-214.
Advertisements

1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Персонал предприятия сервиса Выполнила студентка гр.СВ-115 Демянкова К. А.
Дипломная работа на тему: Совершенствование системы мотивации на примере ООО «Комфорт – Сервис» Выполнила: студентка гр.601 Наталья Булгакова.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Тема проекта: Автор: Руководитель Разработка программы специалиста планового отдела ООО «ЕвроСпецСтрой» в среде Delphi 6.0. Слайд 1.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
НОТ Цели Обеспечение проведения исследований в области организации труда и управления производством, подготовки научно обоснованных мероприятий, направленных.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Москвитина Ирина Михайловна Бюджетное планирование деятельности производственного предприятия с использованием корпоративной информационной системы «Бюджетирование»
Целью дипломного проекта является комплексное исследование организации финансового контроля органами казначейства Российской Федерации. Объектом исследования.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА тема «Особенности и совершенствования.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Транксрипт:

Организация отдела по связям с общественностью Дипломная работа студента ______________

Цель и задачи работы Цель работы – проанализировать связи с общественностью ООО «…». Задачи работы: Раскрыть теоретические основы взаимодействия с общественностью Оценить работу по связям с общественностью в ООО «…» Предложить мероприятии по организации отдела по связям с общественностью

Информационная база Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы послужили работы российских ученых, таких как : Аникеев С.Н., Акуленок Д.Н., Буров В.П., Алексеева М.М., Балабанов И.Т., Бородина Е.И., Волков И.М. Грачева М.В., Голубков Е.П., Горовой А.А., Сорокин В.В., Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. А так же иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии таких авторов как : Аесэль Генри, Жан-Жак Ламбен, МакДональд М., Ромат Е.В. Шим Дж., Сигел Дж., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.. Данная проблема полностью не изучена, но ведущими авторами, освещающими проблемы управления маркетинговой деятельности на предприятии являются: Алексеева М.М., Балабанов И.Т., Бородина Е.И., Волков И.М. Грачева М.В., Голубков Е.П., Горовой А.А., Сорокин В.В., Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р.

Объект и предмет исследования Предмет исследования – взаимодействие с общественностью в ООО «…» Объект исследования - ООО «…»

Структура управления организацией

Цели отдела по связям с общественностью 1. Организация и проведение соответствующих мероприятий, 2. Координация процессов разработки и совершенствования символики и корпоративного стиля, 3. Создание печатной и аудиовизуальной рекламно- представительской продукции, 4. Организация и размещение публикаций и сюжетов, 5. Проведение мониторинга публикаций, событий, процессов и тенденций, связанных с университетом, 6. Формирование соответствующих архивов, 7. Согласование информационной политики в целом и ее элементов с ответственными за это направление руководителями.

Отдел по связям с общественностью

Планируемая структура

Планируемое разделение труда В Таблице 2 представлено функциональное разделение труда в СВО и трудоемкость выполнения функций. По функциям «Составление всей установленной отчетности по вопросам СМИ», «Выдача различного рода справок» контроль возложен на всех работников системы взаимодействия с общественностью, хотя исполнение этих функций происходит в СВО под руководством Директора, что делает такую систему контроля бесполезной. Достаточно, чтобы контроль осуществлялся Директором или Начальником СВО. Самыми трудоемкими являются функции «Подбор, отбор и СМИ», что связано с количеством СМИ. В целом функциональное разделение труда в системе взаимодействия с общественностью можно охарактеризовать как рациональное. При этом следует отметить, что наибольший объем работ приходится на Начальника СВО, в то время как Директор по кадрам и административным вопросам практически не принимает участие в выполнении функций по взаимодействию с общественностью, а лишь руководит и контролирует их выполнение.

Затраты на реализацию проекта