Городская научно-практическая конференция школьников «Эврика» Научно-исследовательский проект Выполнен ученицами 10 «Б» класса средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Advertisements

Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Муниципальное Бюджетное Учреждение Майнская средняя общеобразовательная школа г. Саяногорска. Профориентационная деятельность, как одно из условий успешной.
Зубные пасты и их влияние на зубы человека Проект выполнили: Гусева Анна Кузнецова Екатерина Родина Маргарита Руководитель: Иванова С.А. МОУ «Средняя общеобразоватльная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная Устьянская средняя школа» Исследовательская работа по теме: «Жевать везде, жевать всегда…?
Влияние рекламы на выбор человеком продукции. Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на.
Типовые расчёты Растворы
Активизация познавательной деятельности учащихся Исследование познавательной деятельности учащихся 8-11 классов.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Выполнили ученики 10-х классов Средней школы 32 г. Рыбинска Джебри Марк, Кузнецов Слава, Салов Дмитрий, Смирнов Алексей.
ПОДГОТОВИЛА: КРАМАРЕНКО ЕКАТЕРИНА ГРУППА 6652 ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Московский городской психолого- педагогический университет Научная работа на тему Восприятие стереотипного образа благополучия и успешности и идентификация.
Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Транксрипт:

Городская научно-практическая конференция школьников «Эврика» Научно-исследовательский проект Выполнен ученицами 10 «Б» класса средней общеобразовательной школы 74 г.Краснодара Быковой Ольгой Владимировной Дружбиной Дарьей Михайловной Научный руководитель- учитель математики средней общеобразовательной школы 74 Забашта Елена Георгиевна

Цель работы: выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств. Задачи: -изучение литературы по психологии рекламной деятельности,как методами управления людьми; -изучить процесс воздействия и восприятия рекламы; -разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека; -провести исследование и сделать анализ полученных данных.

Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т. к. реклама - это явление социально - психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека. Объектом исследования является человек и реклама в совокупности. Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.

Реклама оказывает влияние на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека.

Исследование вносит вклад в изучение характера воздействия рекламы на человека, и на этой основе могут быть скорректированы новые подходы к производству рекламы.

наблюдение ранжирование опрос

Типы наблюдаемого поведения Количество действий Задерживаются у стенда15 Заходят в магазин35 Подходят к стенду22 Интересуются данной продукцией25 Просят показать рекламируемый товар20 Покупают15 Не покупают20 Выходят из магазина без покупок15 Проявляют безразличие к рекламируемому товару12 Проходят мимо рекламируемого товара13 Проходят мимо магазина14 Не обращают внимание10 «Milka» «Alpen Gold»«Ritter Sport»

38% - «Milka» 33% - «Ritter Sport» 29% - «Alpen Gold»

26 ранг – кофе «Нескафе» 25 ранг – стиральный порошок «Ариэль» 24 ранг – бульонные кубики «Магги» 23 ранг – помада «Буржуа» 21 ранг - майонез «Кальве» 20 ранг - стиральный порошок «Миф» 19 ранг – растительное масло «Злато» 17 ранг – маргарин «Пышка» 16 ранг - зубная паста «Бленд а Мед» 15 ранг – средство для мытья посуды « Прилгель» 14 ранг – зубная паста «Колгейт» 13 ранг – бульонные кубики «Галина Бланка» 12 ранг – детское питание «Ясли сад» 11 ранг – стиральный порошок «Тайд» 10 ранг – сок «Любимый сад» 8 ранг – маргарин «Делми» 7 ранг – памперсы 6 ранг –помада «Лореаль» 5 ранг – майонез «Моя семья», сок «Я» 4 ранг – шоколад «Альпен Гольд» 3 ранг – кофе «Милагро Арома» 2 ранг – дезодорант «Секрет» 1 ранг – жевательная резинка «Стиморол» Список рангов рекламных роликов Список рангов рекламных роликов:

Опросный лист 1.Пол; 2.Возраст; 3.Образование; 4.Профессия; 5.Как вы относитесь к рекламе: а) с доверием; б) с антипатией; в) с безразличием. г) свой вариант ответа. 6.Как вы считаете, есть ли вообще необходимость в рекламировании? 7.Какая реклама вам нравится ( не нравится)? Что именно привлекает (отталкивает) Вас в этой рекламе? 8.Вы запоминаете некоторые рекламные ролики наизусть? 9.Вносит ли реклама полезную информацию в жизненный опыт? 10.Что Вас отталкивает в рекламе? 11.Как вы узнаете о появлении нового товара: а) от знакомых; б) из объявлений по радио, газете, ТВ; в) увидели в витрине магазина; г) в процессе осмотра товара в магазине; д) из передачи по телевидению. 12. Cчитаете ли Вы, что реклама, может манипулировать поведением потребителей? 13. Как реклама влияет на психику детей?

Из общего числа опрошенных считают, что: Из общего числа опрошенных считают, что: Реклама вмешивается в передачи. Реклама вмешивается в передачи. Реклама содержит преувеличение или ложь. Реклама содержит преувеличение или ложь. Реклама глупая. Реклама глупая. Реклама оскорбительна и плохо влияет на детей. Реклама оскорбительна и плохо влияет на детей. Реклама преувеличивает массу товара, указанную на упаковке. Реклама преувеличивает массу товара, указанную на упаковке. Дает достоверную информацию. Дает достоверную информацию.

ВЫВОДЫ: Активизация познавательной потребности Активизация познавательной потребности – мощный психологический фактор, который используется в рекламе. Реклама Реклама обращается не только к рациональной сфере сознания, но и к эмоциональной. Эффективная реклама Эффективная реклама направлена сразу и на сознательное и на бессознательное. Лотариальное программированиепсихики Лотариальное программирование психики - метод манипулирования сознанием людей. Реклама Реклама – это не только информация, это именно психологическое программирование людей. Реклама Реклама обладает мощным психологическим воздействием манипулирования человеком, что имеет место при обращении внимания на эту проблему.

Разум- это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным. Р. Декарт. Р. Декарт.