«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Advertisements

Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Тема проекта Изучение литературно-теоретических терминов и понятий на уроках литературы в 5 классе Работу выполнила Сырчина Е.В., учитель русского языка.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы МБОУ - СОШ 62 г. Тулы.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Транксрипт:

«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ВООБРАЖЕНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ

К концу обучения в начальной школе к устной иписьменной речи учащихся предъявляютсяследующие требования: владеть обязательными общеучебными речевыми навыками – техниками письма, чтения, пересказа, работы с учебником, подготовки к устному и письменному монологическому ответу, участию в диалоге; соблюдать нормы литературной речи, речевого этикета, исправлять собственные речевые ошибки и ошибки товарищей; уметь правильно и точно подбирать и использовать в речи языковые средства; уметь работать с различными видами словарей и справочной литературой; владеть обязательным минимумом терминологии по каждому предмету; в процессе письма следить за правильным речевым, орфографическим, пунктуационным оформлением работы; в письменных работах творческого характера излагать мысли последовательно, правильно выделяя части текста красной строкой.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ УЧИТЕЛЬ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В СЕМЬЕ СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ

ВИДЫ СПРАВОЧНОЙЛИТЕРАТУРЫ СЛОВАРИ ЭНЦИКЛОПЕДИИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель: включить учащихся младшего школьного возраста в самостоятельное решение учебных задач и помочь обрести вкус к исследовательской деятельности. Задачи: - Научить учащихся слушать учителя, выделять в сказанномглавное, вести наблюдения, ясно излагать свои мысли,отстаивать точку зрения, делать теоретические выводы иумозаключения, работать с дополнительной научной, справочнойи энциклопедической литературой, представлять результатыработы (эксперимента) в виде публичного выступления. - Формировать умение в постановке задач, выдвижении гипотезы,планировании деятельности по заданной теме. - Развивать логическое мышление, творческие способности,коммуникативные умения. - Формировать мотивацию к работе, стимулировать творчество исамостоятельность, потребность в самореализации исамовыражении.

ЭТАПЫ РАБОТЫ Первый этап: подготовительный (мотивационный). Цель данного этапа в том, чтобы обратить внимание ребёнка на слово, понятие или явление, ввести в лексикон учащегося, поставить перед ним задачу (проблему), вызвать интерес к решению поставленной задачи. Основное направление работы: создание установки на активное, сознательное участие ребёнка в процессе исследования. Второй этап: содержательно-формирующий. Основная цель этого этапа состоит в ознакомлении учащегося с правилами работы: где и как можно найти нужный материал, определить цели и уточнить задачи поиска нужной информации. Третий этап: саморазвивающий. Цель этого этапа заключается в развитии самоконтроля, закреплении полученных знаний на различных уроках и в жизни, а также в творческом выполнении задания. Здесь перед учащимися ставится задача о применении полученной информации, грамотном доведении этой информации до общественности.