«Центр «Ладога» как ресурсный центр по организационному сопровождению специальной одаренности детей в региональной образовательной системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Advertisements

Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

«Центр «Ладога» как ресурсный центр по организационному сопровождению специальной одаренности детей в региональной образовательной системе

Центр «Ладога» это:

Новизна ОЭР -«Центр «Ладога» должен стать: Центром взаимодействия ОУ региона в процессе развития специальных способностей детей; Координатором в плане организации адресного сопровождения одаренных детей; Организатором реализации дополнительных образовательных программ по развитию специальных способностей детей; Базовой площадкой для организации мастер-классов, практикумов для педагогов ОУ.

Организационное сопровождениеразвития специальныхспособностей одаренных детей врегиональной образовательнойсистеме станет возможным, приусловии, что на базе «Ладоги»:

1. Реализуются дополнительныеобразовательные программы дляодаренных детей.

2. Осуществляется согласованиеформ сетевого взаимодействия исоциального партнерства сразличными образовательнымиучреждениями и организациями.

3. Созданы условия для организацииповышения квалификациипедагогических кадров по тематикеэксперимента.

4. Осуществляетсяцеленаправленное ресурсноеобеспечение реализации созданноймодели.

Достижение целиэксперимента - создание модели Центра «Ладога» какресурсного центра по организационномусопровождению развития специальныхспособностей одаренных детей врегиональной образовательной системе -предопределило необходимостьпостановки и решения следующихосновных задач:

1. Отработать структуру и функциивзаимодействия участниковэксперимента: «Центр «Ладога»,«ЛОИРО», муниципальных ресурсныхцентров и ОУ региона.

2. Разработать и реализоватьдополнительные образовательныепрограммы по развитиюспециальных способностей детей.

3. Обеспечить повышениепрофессиональной компетентностипедагогических кадров по работе содаренными детьми.

Подготовительный этапэксперимента: разработать программу опытно- экспериментальной работы. Задача первая - разработать программу опытно- экспериментальной работы.

Подготовительный этапэксперимента: Задача вторая - мотивациипедагогического коллектива косуществлению экспериментальнойдеятельности.

Подготовительный этапэксперимента: Задача третья - отработатьструктуру и функциивзаимодействия участниковэксперимента.

Подготовительный этапэксперимента: Задача четвертая - разработкадополнительных образовательныхпрограмм по развитию специальныхспособностей детей.

Виды одаренности, на развитиекоторых будут направленыобразовательные программы: художественная одаренность конструкторская одаренность социальная одаренность психомоторная одаренность

Структура программ: Первый модуль – «Совершенствование предметной деятельности одаренного ребенка». Второй модуль – «Психолого-педагогическая поддержка одаренного ребенка». Третий модуль – «Индивидуальный модуль».

Задачи практико-преобразующего этапа Реализовать дополнительные образовательные программы по развитию специальных способностей детей. Обеспечить координацию всех субъектов экспериментальной деятельности по реализации программы эксперимента. Осуществить мониторинг хода и результатов реализации дополнительных образовательных программ.

Задачи практико-преобразующего этапа Обеспечить сбор и передачу исходных данных для электронной модели банка одаренных детей в региональной образовательной системе на основе достижений обучающихся. Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогических кадров по работе с одаренными детьми. Создать сетевое педагогическое сообщество для решения задач сопровождения специальной одаренности детей.