1.Интерпсихическое взаимодействие как обыкновенное чудо. 2.Лонгитюдное исследование поисковой активности учащихся в начальной и основной школе. 3.Портрет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ Существующий отдельно от других, независимый. Решительный, обладающий собственной инициативной. Совершаемый собственными силами, без посторонних.
Advertisements

Преемственность между 1 и 2 ступенями образования и адаптация учащихся 5 класса.
Самостоятельная деятельность, как высший тип деятельности дошкольника Подготовила: зам зав по ВМР МАДОУ 9, педагог - психолог Яковлева О.В.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
САМ ( По сказке М. Е. Салтыкова – Щедрина « Как один мужик двух генералов прокормил ») Самостоятельность как необходимое качество успешного современного.
Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении поставить определенную цель, настойчиво добиваться.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Права и обязанности школьника Для учащихся начальной школы.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе МО учителей технологии.
Транксрипт:

1.Интерпсихическое взаимодействие как обыкновенное чудо. 2.Лонгитюдное исследование поисковой активности учащихся в начальной и основной школе. 3.Портрет школьника в интерьере учебной деятельности.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ Существующий отдельно от других, независимый. Решительный, обладающий собственной инициативной. Совершаемый собственными силами, без посторонних влияний, без посторонней помощи. С.И. Ожегов. Словарь русского языка

НАЧАЛО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИинтерпсихическое действие

КОГДА РОЖАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ? Когда рождается самостоятельность?

Учительские замыслы Детские инициативы

Умение учиться самостоятельно ( инициативно, независимо, без посторонней помощи ) Умение знать о своем незнании. Умение выходить за границы известного и находить недостающее знание.

Знать о своем незнании жизнь жизьнь жиз?нь

Первый рискованный диктант рРужьё, заряженное пробкой, ёрш? подарил рыбёшкам робким. С тех?пор драчливый чёрный рак Не затиевает с ними дра?. к г

Умение выходить за границы известного и находить недостающее знание ПРЕДМЕТ ПОИСКА Неизвестное знание / умение Новый способ действия Новый класс задач

Умение выходить за границы известного и находить недостающее знание РЕЖИМЫ ПОИСКА НЕИЗВЕСТНОГО в непосредственном общении в индивидуализированном действии вместе с авторами текстов

Умение выходить за границы известного и находить недостающее знание РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА НЕИЗВЕСТНОГО конечное знание гипотеза мнение

Как развивать учебную самостоятельность средствами обучения? Условие 1 – действие по двум инициативам. Оба действия – поисковые. Условие 3 – знак должен функционировать в двух режимах – по правилу и по свободному выбору. Условие 2 – детская и учительская инициативы должны пересечься на теле знака/средства.

новый вектор возрастного развития средствами образования:

ДЦАТЬ - ДЕСЯТЬ

ДЦАТЬ СЕМЬ СЕМЬ НА ДЦАТЬ