«Ученик, который учится без желания, это птица без крыльев». Саади.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Предмет Немецкий язык Класс 9 а Язык Основной Учитель Глухов Е. В. Цель Подготовка к ЕГЭ.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
Copyright © 2007 Pearson Education, inc. or its affiliates. All rights reserved. PEARSON LANGUAGE TESTS PTE Pearson Test of English.
«Чтобы работать творчески, надо поверить в то, что ты на это способен» Е.И.Пассов Безродная Любовь Федоровна Любовь Федоровна Учитель английского языка.
Организация класса Сообщение целей, задач и плана работы на уроки.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Методы подготовки к ЕГЭ лексико-грамматический аспект.
Транксрипт:

«Ученик, который учится без желания, это птица без крыльев». Саади

Стратегии подготовки к ЕГЭ по английскому языку Постепенное и планомерное изучение английского языка с параллельным знакомством с форматом ЕГЭ. Дифференциация обучения в старших классах. Обучение по индивидуальным образовательным траекториям. На старшей ступени образования учитель должен выступать в роли тьютора.

Языковые навыки Слушание ( аудирование ). Чтение, работа с текстом. Письменная речь ( лексико- грамматические задания). Письменная речь ( написание письма личного содержания, эссе ). Говорение ( монологическая речь, диалогическая речь ).

Аудирование Памятки для работы с аудиоматериалом. Как можно больше выполнять тренировочных заданий с соблюдением временных рамок. Использовать интернет-ресурсы ( BBC – Documentaries, слушать радио on-line). Смотреть DVD на английском языке. Смотреть телевизионные каналы на языке. «Любое препятствие преодолевается настойчивостью» Л. да Винчи

Чтение Памятки для работы с текстом. Как можно больше выполнять тренировочных заданий с соблюдением временных рамок. Читать неадаптированные английские тексты (книги, газеты, журналы из интернет-ресурсов). Разбирать каждое предложение, работать над каждым словом. «Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого главного.» Л. Н. Толстой

Письменная речь Памятки для работы над эссе, письмом. Как можно больше писать эссе, писем с соблюдением временных рамок. «Разум человеку дан для того, чтобы активно участвовать в познании мира и самого себя.» А. Мень Найти англоязычного друга по переписке.

Устная речь Аудировать, читать, писать эссе, письма, выполнять лексико-грамматические задания, учить топики, составлять и разыгрывать диалоги. Не бояться говорить. «Каждая неудавшаяся попытка – это еще один шаг вперед» Эдисон.