Обеспечение доступности и качества образования для всех учащихся Совещание заместителей директоров. 09.03.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баталов А.С., к.п.н., директор ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ.
Advertisements

Наши достижения 2012/2013 учебный год. Грант Москвы в сфере образования Учебный год Кол-во лауреатов ОУ , 9 (3), СКОШ 65, 84, 335, 338, 436,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
Научно-методический центр Итоговая аттестация выпускников Юго-Восточного округа в формате ЕГЭ (информационная и методическая поддержка) учебный.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Итоги методической работы школы Портнова Галина Павловна Учитель математики МОУ СОШ 7 г. Стрежевого.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
ЕГЭ Русский язык Сводные результаты Русский язык 2012 (36 б.)2011 (36 б.)2010 (36 б.) количество ОУ количество участников средний.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова.
1359, 1597, 1935, 1858, 641, 1208, 1599, 1228, 1143, 1524, 491, 1142, 1458, 1547, 1562, 1910, 481, 1041, 1366, 1367, 1421, 654, 687, 485, 1350, 1937,
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Транксрипт:

Обеспечение доступности и качества образования для всех учащихся Совещание заместителей директоров

Эффективность доступности и качества образования учащихся может быть решен а при условии обеспечения высокой компетентности профессионального мастерства каждого учителя.

Практические семинары. Для того чтобы повысить уровень профессионального мастерства учителя кафедра естественно-математического цикла проводит практические семинары:

Практические семинары. 1. По изучению нового раздела математики «Теория вероятностей и статистика» (7,8, 9, 10 классы). Ведет Высоцкий И.Р.

Практические семинары. 2.На базе школы 327 ежемесячно проводятся семинары – практикумы по теме Решение задач с параметрами

Практические семинары. 3. А на базе НМЦ по темам: Решение задач по планиметрии и Решение задач по стереометрии.

Семинары по распространению передового педагогического опыта. НаправленияОУ Новые педагогические технологии 687, 495, 1439, 436, 500, 1143, 1145, 1987, 417 Подготовка к ЕГЭ488, 641, 1350, 327, 1967, 1458, 333 Методическая работа456, 641 Подготовка к ГИА489 Универсальные учебные действия 1143 Работа с одаренными детьми 1877, 1986

ВСЕГО – 29 мероприятий по математике. ОУКоличество посещенных мероприятий интернат2

ОУКол.ОУКол МКК Новое образование Татьянинская школа век

ОУКол.ОУКол Интеллект34933 Апогей

ОУ, активно участвующие в МР округа по математике 1363, 1359, 778, 641, 1469, 415, 1595, 1439, 785, 1143, 919, 499, 1049, 1141, 1968, 1462, 1477, 899, 478, 488, 489, 687, 1403, 485

Одним из важнейших направлений системы оценки качества знаний учащихся является диагностика. Ежегодно проводятся диагностические работы. Данные, полученные в результате диагностики, дают возможность определять не только степень усвоения того или иного элемента содержания, но и отслеживать характер изменения результативности обучения по годам.

Городская работа по алгебре. 8 класс. Успеваемость по округу Качество по округу Успеваемость по городу Качество по городу Ю.М. Макарычев 89 %39 %88 %38 % А.Г. Мордкович 88 %40 %88 %40 % С.М. Никольский 92 %46 %88 %40 % Ш.А. Алимов 100 %0 %90 %41 %

Диагностическая работа. 10 класс. Успеваемость по округу Качество по округу Успеваемость по городу Качество по городу А.Н Колмогоров 88 %47 %89 %47% А.Г. Мордкович 88 %47 %89 %47 % Ю.М. Колягин, Ш.А. Алимов 89 %44 %90 %51 % С.М. Никольский 88 %47 %91 %54%

Диагностические работы. 9 класс. Диагностическая работа 1 Диагностическая работа 2 Округ 13 %8 % Город 14 %9 %

Диагностические работы. 11 класс. Диагностическая работа 1 Диагностическая работа 2 Округ 9 %«Без логарифмов» - 7 % «Без производной» - 5 % Город 9 %«Без логарифмов» - 8 % «Без производной» - 5 %

Проблемы и пути решения: ПроблемыПути решения Кадры Совершенствование переподготовки кадров связи с переходом на новое содержание образования: Обучение новому содержанию образования и новым педагогическим технологиям Использовать новые формы МР с учителями по проблеме совершенствования содержания образования

Проблемы и пути решения: ПроблемыПути решения Использование современных педагогических технологий для повышения качества образования Использование передового педагогического опыта других ОУ. Индивидуализация обучения Подбор и разработка программ для различных типов классов, разработка программ профильных и элективных курсов, в том числе с использованием компьютерных технологий

Проблемы и пути решения: ПроблемыПути решения Диагностика Использовать открытые листы обязательных результатов Сравнивать результаты класса, школы, округа, города. Наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся Использовать часы школьного компонента на индивидуальные консультации При посещении уроков предлагать кратковременные срезы знаний по выявленным пробелам.

mioo.seminfo.ru

ОМЦ ЮВАО

ОМЦ ЮВАО. МАТЕМАТИКА.

Создать учетную запись