Автор: Карпова С.Н., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 5 г. Суворова» Тульской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Карпова С.Н., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 5 г. Суворова» Тульской обл.
Advertisements

Что такое интервью, или Раз вопросик, два вопросик.
Изменение прилагательных по числам МБОУ Хандагайтинская СОШ Учитель нач. классов – Донгак Т.Ш.
Сказка –ложь, да в ней намёк…». Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт 1 Вложенный пункт 2 Вложенный пункт 3 Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт.
Наше творчество работы учащихся МБОУ СОШ
Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт 1 Вложенный пункт 2 Вложенный пункт 3 Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт 1 Вложенный пункт 2 Вложенный пункт.
Алгебра 11 класса по учебнику Никольского С.М. Автор: Бельмасова Н.И. учитель МОУ Пролетарская СОШ 5 Ростовской обл г. Решение уравнений с помощью.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Вода – источник жизни Автор проекта Ильина Н.В. Проект для учащихся 2 б класса МОУ СОШ 12 г.Балашова Саратовской обл.
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Автор презентации: Селезнева Е.В., учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Личность», 2010 год.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Учитель математики МОУ «СОШ 12» Мариничева И.М. 5 класс
Презентация по русскому языку (7 класс) Морфология Учитель немецкого языка, русского языка и литературы I категории Литвишко Людмила Валерьевна Филиал.
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать И о многом узнавать.
Запишите в виде дроби : 3% Выбери кубик и щёлкни по его боковой грани.
Экспресс-викторина по «Денискиным рассказам» В.Ю.Драгунского Гнутова Людмила Витальевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ 5» г. Великие Луки.
Транксрипт:

Автор: Карпова С.Н., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 5 г. Суворова» Тульской обл.

Цель: выяснение мнения различных людей по одному и тому же вопросу Цель: получение сведений от компетентного лица по злободневным вопросам

1. Решите, у кого и почему будете брать интервью. 2. Проведите беседу, запишите её основное содержание. 3. Прочитайте запись, определите основную мысль интервью и озаглавьте его. 4. Напишите вступление и заключительную часть. 5. Прочитайте всё написанное вслух, отредактируйте. Проверьте черновик, исправьте ошибки

Встреча с интересным человеком. Я в гостях у директора Липковского хлебозавода Цвейбаум Виктора Александровича. - Виктор Александрович, Вы когда-то учились в нашей школе. Помните ли Вы свою первую учительницу? Какой она была? - Мы знаем, что Вы были главой муниципального образования г. Липки, многое сделали для города. А какие планы остались нереализованными ? - Липковский хлебозавод начал свою работу в 1952 году. Прошлый год завод не работал. Поднять его почти с нуля очень тяжело, но Вы решились.

Каковы перспективы его развития? Может ли финансовый кризис отразиться на работе предприятия? - Какой ассортимент хлеба выпускает хлебозавод? Большое спасибо Вам, Виктор Александрович, за интересную беседу. Успехов Вам в работе.