Twitter в рунете Только начало? Никита Кабардин twitter.com/wackum.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Twitter и его развитие в России Social Media Conference 2010 // GlavTvit.ru 25 ноября 2010.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Максим Постников Мой Лучшие в Мире способы продвижения 2011.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
Возможности использования общественными организациями.
Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
ВКонтакте пользователей ежедневно Среднесуточные посетители за месяц (Liveinternet)
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Роман Новиков Новые виральные каналы в Моем Мире.
Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Персональный брендинг в Твиттере.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Транксрипт:

Twitter в рунете Только начало? Никита Кабардин twitter.com/wackum

Twitter это микроблог Сообщения до 140 символов Простые социальные функции Система лент и листов

Мой твиттер

Краткость сестра таланта Больше не нужно сочинять сложных и длинных текстов Информация появляется очень оперативно

более 60 миллионов пользователей 180 тысяч русскоязычных пользователей (так посчитал Яндекс)

О чем говорят в твиттере?

Простым людям следить за новостями и общаться с интересными людьми Известным людям оперативно и без посредников связываться с аудиторией Бизнесу связываться с целевой аудиторией напрямую, находить новых клиентов, продавать, объявлять о новостях и акциях Кому и зачем нужен твиттер?

В твиттере есть Google Microsoft HTC Барак Обама Опра Уинфрей Бритни Спирс Далай Лама Эштон Катчер Гай Кавасаки Тина Канделаки Олег Тиньков предприниматели звезды политики ученые, исследователи крупные компании новостные каналы

Олег Тиньков

Тина Канделаки

Радислав Гандапас

rubashka-na-zakaz.ru twitter.com/tvoya_rubashka

Турбомилк

Способы продвижения в твиттере Классическое ведение твиттера Продвижение с помощью сторонних ресурсов Продвижение через рекомендации других пользователей Масс-фолловинг Таргетированный реплаинг

Персональный брендинг в твиттере Легко Дешево Быстро Специфическая аудитория (пока): интеллектуальная, активная, очень лояльная Поразительные результаты

Дамир Халилов

Анна Бушуева

Алена Попова

Вырос в 22 раза за год В марте 2009 года 8000 русскоязычных пользователей В марте 2010 года русскоязычных пользователей

Спасибо Не забудьте зафолловить в твиттере: twitter.com/wackum :)