Рынок ОТС препаратов: больше рекламы - выше продажи? Использованы данные мониторинга рекламы компании GallupMedia. Данные о стоимостных объемах основаны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Advertisements

Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Февраль 2003 Особенности индивидуального, зонтичного и корпоративного брендирования на фармацевтическом рынке России Герман Иноземцев Директор по маркетингу.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
Использование программных продуктов в планировании 1.
Companion группа компаний телефон (495)
Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности крупного розничного банка 30 мая 2012.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Транксрипт:

Рынок ОТС препаратов: больше рекламы - выше продажи? Использованы данные мониторинга рекламы компании GallupMedia. Данные о стоимостных объемах основаны на стандартных прайс-листах (без учета скидок и других финансовых условий).

Распределение бюджета фармацевтической рекламы по носителям данные Gallup Media

Комплекс продвижения ОТС препаратов Реклама TV Радио Пресса POS Публичные мероприятия Конференции Семинары Тренинги Медрепы Визиты врачи аптеки Благотвори- тельные акции Контакты с прессой Большинство компаний строят продвижение препаратов,используя все имеющиеся инструменты. Наиболее активно развивается институт медрепов. PR Опинион лидеры Наружка

Проблема: Измерение эффективности рекламных кампаний и обоснование дальнейших инвестиций в рекламу. Часто встречаемый пример. Продажи быстро растут. Что стало причиной: удачная реклама? действия РЕПов?.. Уход с рынка конкурента?.. погода?

Крупнейшие рекламодатели фармацевтической отрасли Квартальная динамика в 2002 г. (группа 1) данные Gallup Media

Динамика продаж и доля в рекламном бюджете компании Boots Novartis UPSA GSK ВИТАМАКС (3; 6%) ПАНАДОЛ БЭБИ ЭНД ИНФАНТ (6; 0,68%) ЗОВИРАКС (5; 1,2%) КОЛДРЕКС ХОТРЕМ С разными вкусами (1; 80%) СОЛПАДЕИН (2; 9%) Richard Bittner Изменение продаж 2002/2001, % данные Gallup Media В скобках: место в рекламном бюджете компании в 2002 г., доля в рекламном бюджете.

Крупнейшие рекламодатели фармацевтической отрасли Квартальная динамика в 2002 г. (группа 2) данные Gallup Media

Крупнейшие рекламодатели фармацевтической отрасли Квартальная динамика в 2002 г. (группа 3) данные Gallup Media

TOP-10 OTC препаратов с наиболее высокими темпами роста продаж по отношению к 2001 г.

TOP-10 OTC препаратов с наиболее высокими темпами роста продаж по отношению к 2001 г. Уровень рекламной поддержки Рекламные затраты препарата Мульти-Табс взяты за единицу данные Gallup Media

TOP-10 OTC препаратов по объему розничных продаж в 2002 г.

TOP-10 ОТС препаратаов по объему розничных продаж. Уровень рекламной поддержки Рекламные затраты препарата Колдрекс Хотрем взяты за единицу данные Gallup Media

Наиболее часто встречающаяся ошибка при планировании рекламных бюджетов... …массированная реклама продукта, находящегося на излете жизненного цикла. Возможно достижение краткосрочного эффекта, но своеременное изменение тактики, например, обновление бренда, дает лучший результат, а главное - ведет к увеличению прибыли.