Школьная метеостанция Наблюдения за явлениями природы и элементами погоды Автор: Стариков Александр Школа 1012 ЗОУО МГДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое погода. Вёдра- ясная, тихая, сухая и вообще хорошая погода.
Advertisements

Наблюдения за погодой природные явления Сила и направление ветра Урок-обобщение.
Метеорология (от греческого «metéōros» – небесные явления и «λογία» – наука) – это наука, которая изучает явления и процессы, происходящие в природе Метеоролог.
«Факторы, влияющие на здоровье людей» Тема урока:.
День осеннего равноденствия. Мы готовы к работе Определяем температуру воздуха.
Ребятам объяснили работу осадкомера Через определённый промежуток времени снимаются показания с приборов на метеорологической площадке.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
«Наблюдение за погодными условиями» Исследовательская работа Выполнили: учащиеся 7 класса.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа 2 имени Героя Советского Союза П.К.Рогозина Каменского.
Метеостанции Выполнил: ученик 6 а класса МОУ СОШ 7 г. Кировска Кузнецов Иван.
Погода
Погода и её элементы Авторы: Смирнова Дарья и Пономарёва Арина, учащиеся 6 «Б» класса Руководитель: Смирнова Елена Валерьевна, учитель географии.
Атмосфера. 6 класс. Обработка наблюдений за погодой по данным Интернета. Шукалова Татьяна Сергеевна. Учитель географии МБОУ СОШ 3, г. Вязьмы, Смоленской.
При каких условиях возникает ветер? Ветер возникает из-за разницы в атмосферном давлении. Ветер дует из области высокого давления в область низкого.
Какие преимущества может дать обработка информации с помощью электронных таблиц по сравнению с обработкой вручную ? В каких областях деятельности человека.
Определите место положение пункта на карте и назовите причины влияющие на выпадение осадков.
Погода Полторакова Лилия Владимировна, учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» МБОУ «Ильинская СОШ»
сверхкраткосрочные (СКПП) до 12 часов; краткосрочные (КПП) от 12 до 36 часов; среднесрочные (СПП) от 36 часов до 10 суток; долгосрочные (ДПП) от 10 суток.
Творческая работа по географии. Погода – состояние тропосферы в данное время в данном месте ПОКАЗАТЕЛИ ПОГОДЫ ЭЛЕМЕНТЫ ЯВЛЕНИЯ температура воздуха относительная.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Транксрипт:

Школьная метеостанция Наблюдения за явлениями природы и элементами погоды Автор: Стариков Александр Школа 1012 ЗОУО МГДО

Вот как выглядитустройство

Работа устройства. На RCX устанавливается программа для обработки результатов измере- ний. Данные накапливаются в течение суток в памяти RCX. При необходимости эти данные передаются через инфракрасный порт в компьютер для последую- щей обработки (таблицы, графики и т.д.).

Устройство измеряет: Температуру воздуха, Влажность воздуха, Атмосферное давление, Скорость ветра.

Зачем нужны эти величины? Рекомендации как одеваться, в частности, для уроков физкультуры на горнолыжном склоне Ново-Переделкино. Рекомендации для учителей биологии и учащихся, какие и когда растительные культуры засеивать на пришкольном участке. Организация учебной экскурсии для 6-х классов с целью ознакомления с работой приборов и ведения дневника наблюдений. Составление прогноза для метеозависи- мых людей и техники.

Метеозависимость. Метеорологические факторы постоянно влияют на жизнь человека. Температура влияет на терморегуляцию организма. Ветер - на реактивность организма, оказы- вает на него механическое воздействие. Главная причина ветра – разница атмосфер- ного давления. Почти у всех людей во время изменения давления воздуха происходят различные биологические изменения. Влажность усиливает воздействие всех дру- гих метеофакторов.

Градуировка шкалы измерителяскорости ветра

Реакция измерителей Скорость ветраВлажность Давление Температура

Длительные показания измерителей Скорость ветраВлажность Давление Температура

Метеостанция собрана.

Куда устанавливаетсяметеостанция.

Автор выражает благодарность своим товарищам: Григорьеву Д., Жданову А., Борисову Е., Журавлеву Д. А также учителям школы 1012: Максимовой Г.Ю., Белостоцкому П.И., Ратникову А., Филипповой С.Г., Евсиковой М.С., Антипову О.