Особенности PR в страховании. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IPC (Integrated Petroleum Company). Миссия и цели компании IPC - КАЧЕСТВЕННАЯ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА - КАЧЕСТВЕННАЯ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА - МАКСИМАЛЬНЫЕ.
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
S t a r t Oil. Миссия Компании Миссия – добыча углеводородов, производство и сбыт высококачественных нефтепродуктов для удовлетворения спроса на внутреннем.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
3.3 Маркетинг страховщика. 3.4 Сущность и виды рекламы.
Проблемы российского рынка труда Презентация студентки 2 курса группы 16 ГМУ 3-з Чеповская А.А. 1.
Лицензия Федеральной службы страхового надзора С Страховые компании и банки – равноправные партнеры на финансовом рынке III ежегодная конференция.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Министерство здравоохранения Украины Донецкий государственный медицинский университет им. М. Горького Кафедра социальной медицины, организации здравоохранения.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
НАША СТРУКТУРА Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «GOODWILL» Межрегиональный маркетинговый центр - Тверь Рекламная Студия «GOODWILL» Департамент.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ Визуальный имидж – производство и выпуск рекламно – имиджевых материалов, пропагандирующих достижения.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Транксрипт:

Особенности PR в страховании

Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги.

В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.

PR на практике можно подразделить на три группы: активные действия по достижению доброжелательности сохранение репутации развитие внутренних отношений

Наиболее эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых компаниях:

Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.

Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов. Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.

Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению. Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению.

Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком. Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком.

Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Увеличение сервисных составляющих. Увеличение сервисных составляющих. Проведение маркетинговых исследований Проведение маркетинговых исследований

Лучший PR для компании - своевременное и правильное произведение страховых выплат. Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности. Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности.