Контрольное тестирование По теме «Дыхание» 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания.. Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна.
Advertisements

Как происходит процесс дыхания с точки зрения физики?
Дыхательная система Зачем нашему организму кислород?
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
* Открытый урок по биологии 8 «б»кл * Уч: Жакенова Р.Х.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Дыхательная система человека"
Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания.
Учебные задачи: узнать органы, составляющие дыхательную и кровеносную системы человека; познакомиться с последовательностью расположения органов, составляющих.
Газообмен между атмосферным воздухом и кровью называется внешним дыханием и осуществляется органами дыхания - легкими и внелегочными дыхательными путями.
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Основные термины и определения: Дыхание Дыхание – это совокупность процессов, обеспечивающих поступление.
Подготовка к контрольному тестированию по теме «Дыхательная система»
Дыхание – это жизнь! Интегрированный урок по биологии и физике в 8 классе.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Строение человека Органы дыхания.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Презентация на тему "Дыхание"
Органы дыхания Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём.
Дыхательные движения. Обмен газов между атмосферным воздухом и воздухом в альвеолах, происходит благодаря ритмическому чередованию актов вдоха и выдоха.
Газообмен в легких и тканях. Проверка домашнего задания: Легочные пузырьки Носовая полость Носоглотка Гортань Трахея Бронхи Бронхиолы Расположите органы.
Транксрипт:

Контрольное тестирование По теме «Дыхание» 8 класс

Вариант 1 1.Дыхание – это: А- процесс поглощения кислорода и выделения углекислого газа Б - процесс окисления органических веществ с выделением энергии В- совокупность процессов А и Б Г-газообмен в легких Вариант 2 1 Газообмен – это: А-процесс поглощения кислорода Б- процесс выделения углекислого газа В-процесс поступления вдыхаемого воздуха в легкие Г- совокупность процессов обмена газами между организмом (клеткой )и средой путем диффузии

2.Углекислый газ образуется в : А-легких Б- клетках тела В- воздухоносных путях Г-эритроцитах 2.Гемоглобин – это: А-красный железосодержащий пигмент крови Б- форменный элемент крови В-белок, переносящий кислород Г-вещество, входящее в состав плазмы

3.Взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем выражается в том, что они : А- состоят из органов Б- обеспечивывают газообмен в легких и тканях В- доставляют органам и тканям кислород Г- удаляют из клеток углекислый газ 3.При вдохе: А- диафрагма не изменяется Б- мышцы диафрагмы расслабляются В- сокращаются мышцы брюшной стенки и туловища Г- сокращаются межреберные мышцы и мышцы диафрагмы

4.Дыхательный центр расположен : А- в продолговатом мозге Б- коре больших полушарий В- мозжечке Г- спинном мозге 4.Возбудителем туберкулеза является : А-ВИЧ Б- палочка Коха В- сенная палочка Г- канцерогенные вещества

5.Табачный дым отрицательно влияет на вегетативную нервную систему, нарушает работу : А-сердца и легких Б- желудка и кишечника В- кровеносных сосудов Г-органов слуха и зрения 5.Канцерогенным веществом табачного дыма является : А- угарный газ Б- углекислый газ В- бензопирен Г-сероуглерод

6.Какие типы дыхания у животных, кроме легочного,вам известны? 6.Как влияет курение на голосообразова ние ?

7.В каком ритме надо проводить непрямой массаж сердца и искусственное дыхание изо рта в рот? 7.«Жизнь-это горение». Эта мысль принадлежит знаменитым французским ученым XVIIIв.А.Лавуазье и П.Лаплапсу. Объясните утверждение ученых.

8.Выпишите номера правильных суждений 1.Во время вдоха межреберные мышцы сокращаются 2.Во время вдоха ребра грудной клетки поднимаются 3.Во время выдоха диафрагма принимает плоскую форму 4.Во время выдоха объем грудной клетки уменьшается 1.Во время выдоха наружные межреберные мышцы расслабляются 2.Во время выдоха объем грудной клетки увеличивается. 3.Во время вдоха диафрагма становится куполообразной 4.Во время вдоха давление в легких выше атмосферного.

9.Вставьте пропущенные слова : 1.Дышать нужно через (А)___ 2.Носовая полость выстлана (Б)__ покрыта многочисленными (В)_, которые задерживают _(Г).Клетки носовой полости выделяют (Д)____, которая обеззараживает микробов.

10 Ответ поясните. В романах Ф.Купера индейцы часто прибегали к дыхательной трубке, прячась от врагов под водой.Трубка представляла собой пустотелую камышину. Однако дышать таким способом можно лишь тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м.С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?

11.Ответ поясните Каждое легкое покрыто оболочкой – плеврой. Второй листок плевры выстилает грудную полость.Между ними-плевральная полость. В норме в полости давление отрицательное. Будет ли работать легкое, когда давление в плевральной полости сравняется с атмосферным?

12.Значение дыхания для организма человека Выберите правильный ответ : 1.Обеспечение питательными веществами. 2.Охлаждение организма. 3.Поглощение кислорода. 4.Выделение паров воды. 5.Выделение углекислого газа. 6.Освобождение энергии.