Тема урока. Государство на берегах Нила. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель истории Земляненко Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увлекательный Древний Египет Страна на берегах Нила.
Advertisements

ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 1. От первобытности к цивилизации. 2.Древние историки о Египте. 3.Разливы Нила. 4.Объединение Египта. План урока.
1. Счет лет в истории. 2.Страна Египет. 3.Разливы Нила. 4.Что такое «государство»? 5.Объединение Египта. План урока.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 1. Счет лет в истории. 2.Страна Египет. 3.Разливы Нила. 4.Что такое «государство»? 5.Объединение Египта. План урока.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 1.Страна Египет. 2.Разливы Нила. 3.Что такое «государство»? 4.Объединение Египта. План урока.
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
Моисеенко Л.А. ИДМ 10 "Государство на берегах НИЛА" 1.
Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила» ? Презентацию выполнил ученик 5-го класса сош с.Новая Елюзань Аминов Тимур.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. План урока : 1. Местоположение и природа Древнего Египта ; 2. Создание государства в Египте. Объединение страны ; 3. Закрепление.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
Религия древних египтян Урок истории в 5 классе..
Самопрезентация Авторы:Рогачева Ирина Николаевна Ванифатова Ольга Владимировна История Древнего мира 5 класс.
Тема урока: « Государство на берегах Нила » Цель урока: Получить новые знания, построить проект выхода из затруднения и реализовать этот проект, восполнить.
5 тыс. до н. э. 5 в. н.э. 15 в. н.э г. 3,5 млн. лет назад.
Работа Беляевой Л.Е., учителя истории МОУ Мышкинская СОШ. 2010г.
Контрольно- обобщающий урок по теме «Жизнь первобытных людей»
Образование государства в Древнем Египте Урок истории в 5 классе Учитель ГБОУ лицей 419 Лившиц Евгений Борисович.
Географическое положение Как возникло государство Египет? Основные занятия.
ПОЯВЛЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА И ЗНАТИ. 1. Чем первые земледельцы вспахивали землю? 2. Чем срезали колосья первые земледельцы? 3. На чем земледельцы растирали.
Все мы с самого детства слышали слова : « Египет », « египтяне », « египетские иероглифы », « египетские пирамиды », « древний Египет ». Но самым удивительным.
Транксрипт:

Тема урока. Государство на берегах Нила. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель истории Земляненко Н.В.

Отметьте на линии времени: Появление человека на земле Появление «человека разумного» Появление скотоводства и земледелия Появление ледника 2 млн. лет назад 40 тыс. лет назад 10 тыс. лет назад 100 тыс. лет назад

План урока 1.От первобытности к цивилизации 2.Открытие Древнего Египта 3.Страна Египет 4.Разливы Нина 5.Объединение Египта

Цивилизация – это общество, достигшее высокого уровня развития.

6

Совершен- ствование орудий труда Переход от родовой общины к соседской Повышение производитель- ности труда Появление неравенства и эксплуатации ГОСУДАРСТВО

Государство – система управления людьми, живущими на определённой территории.

Открытие Древнего Египта Говард Картер начало XX в.

Открытие Древнего Египта Франсуа Шампольон начало XIX в.

Открытие Древнего Египта Геродот 450 г. до н.э.

Слава тебе,Нил приходящий чтобы оживить Египет. Орошающий пустыню дале- ко от воды,владыка рыб и птиц,и травы для скота, приносящий всякую пищу и хлеб. Если он медлит,жизнь прек- ращается и люди гибнут. Когда же он приходит,земля ликует и все живое в ра- дости. Еда появляется после его разлива.Все живут благо- даря ему и богатства об- ретают по его воле. Проанализируйте документ. 3.Разливы Нила. ? Какую роль играл Нил в жизни Древнего Египта?

III тыс. до н.э.

Почему Египет называли «даром Нила»?

Домашнее задание: § 6.

tml