РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛ: КОЧЕРГИН АРТЁМ УЧЕНИК 7А КЛАССА Изучение ящериц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: Яценко Владимир Максимов Сергей- ученики 6 класса.
Advertisements

Отчёт 2 группы Иванов Сергей Самукин Максим.. рассмотреть особенности отряда перепончатокрылых (семейность), черты приспособленности к среде обитания;
1.Изучить историю происхождения рыбы сальвинии. Использовать литературу в библиотеке и материал в Интернете. 2.Изучить разведение рыб в аквариуме. 3. Создать.
Исследовательский проект «Животный мир Африки» Автор ученик 3 «в» класса С.О.Ш. имени Г.С.С. Кармацкого В.Д. Горлов Роман Преподаватель Новак Е.В.
Мы считаем, что народные приметы заслуживают нашего доверия и уважения. Это опыт наших предков, который собирался и накапливался веками. Им стоит доверять.
Видовой и размерный состав рыб пруда Исследовательская работа «Зоология и экология позвоночных животных»
Видовой и количественный состав жужелиц на дачном участке.
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
Изучение видового состава птиц в моем селе Работу выполнил Ученик 7 класса МКОУ СОШ 5 С.Новоромановского Тихенко Егор Руководитель: Булавина С.В., Учитель.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ. Кто такие пресмыкающиеся? Животные (с ногами, и без ног) ползают по земле, «пресмыкаются». Тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем.
Ящеры. Из древности в современность Выполнил Умнов Матвей ученик 3 «Б» класса.
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
РАСТЕНИЯ ДЫШАТ? (Исследовательская работа) Выполнил: Ученик 1 «А» класса НАБОКА ДИМА Руководитель: Стрельцова Ирина Николаевна.
Щелкните для начала презентации Мой дорогой сын...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователи: Еременко М.,
Условия обитания речных раков Цель: Изучение условий обитания речных раков.
Влияние погодных условий на клев рыбы Исследовательская работа Выполнена учеником 3 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 82», МО «Котлас»,
Животные пустыни Презентацию подготовила ученица 4Б класса ГОУ СОШ 2031 Гетманская Анастасия.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Транксрипт:

РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛ: КОЧЕРГИН АРТЁМ УЧЕНИК 7А КЛАССА Изучение ящериц

Цели и задачи. Цель Провести работу на отлично. Задачи Изучить видовой состав ящериц. Определить в какую погоду, и в какие часы ящерицы более активны. Узнать о ящерицах по больше.

Методика. Ящерицы я отлавливал руками и помещал в матерчатые мешочки. Для определения видов ящериц я использовал книгу «Краткий определитель позвоночных животных среди полосы Европейской части России». Для того, чтобы узнать в какую погоду и время суток ящерицы более активны, я ходил в одно место где они бегают через каждый час и смотрел.

Время. Наблюдал я за ящерицами 5 дней. Первый днь я провёл не зря, я изучал ящериц. Во второй день я смотрел где они живут, а потом уже начал наблюдения. За остальные дни я изучал их, научился их различать. О последний день я с ними попрощался и поехал домой, в город. Работа проводилась с по

Мои знания Из книги и по своим наблюдения я узнал много нового: что именно ящерицы едят, их среду обитания, какие ящерицы живут в нашей местности. Я узнал что ящерицы едят траву и насекомых, и убедился в этом сам. Я не смог увидеть что они едят, так что мне пришлось идти на крайние меры. Я поймал ящерицу она покакала и под микроскопом я увидел: лапки жука его панцирь. Я узнал как отличать самцов от самок. И ещё много всего другого я узнал.

Результаты. По литературе было сказано, что на территории чувашии проживают 3 вида ящериц: ящерица прыткая – Lacerta vivipara, ящерица живородящая – Lacerta aqilis и веретеница – Anquis fraqilis. И я научился их различать. Когда я увидел веретеницу я подумал, что это змея, потому что у неё не было ног, но потом понял, что это ящерица.

Результаты Я заметил что мне больше попадались самки а не самцы. Вероятно, это происходит, потому что на территории одного самца может обитать много самок. Можно предположить, что взрослые самцы изгоняют молодых со своих территорий, а самок не изгоняют. Я видел несколько беременных самок. Отсюда можно сделать вывод, что в исследуемый период происходит размножение ящериц.

Результаты По обходам для выяснения, когда ящерицы более активны. Я получил следующие данные. Первые встречи ящериц я увидел в 7 часов, а в 22 часа их уже не было. Ящерицы более активны с 11 до 14 часов, когда температура градусов.

Выводы На иследуемой территории я встретит 3 виды ящериц. Больше всего на территории обитают прыткие ящерицы. Ящерицы едят насекомых и траву. Ящерицы выходят в жаркую погоду, когда от 22 до 25 градусов тепле, с 11 до 14 часов.

Список литературы. Олигер И.М. « Краткий определитель позвоночных животных среди полосы Европейской части России» Чебоксары.