1 Диаграммы Что это такое и зачем этонужно? 2 Диаграмма – это… …графическоепредставление информации,т.е.информация задана нечислами и словами, аграфически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЕЦ Ольга Климова.
Advertisements

КОНЕЦ Ольга Климова.
РИСУЕМ САМИ
Результаты моих учеников.
Психологические приемы работы на этапе введения отметок.
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА Педсовет г.
Русский язык 9 класс. Математика 9 класс Итоги контрольных работ 4 класс.
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс.
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин.
«КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ». ПОДАРОК МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ШКОЛЕ
Мониторинг качества знаний по математике учащихся 2-4 классов по результатам административных контрольных работ (по итогам года)
УМК «Школа России», Математика, 3класс 1. 1) = 7 ( п.) – на обед. 2) = 15 ( п.) – на завтрак, обед, ужин. 3) = 30 ( п.) – за сутки.
«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
5.5 Сравнение дробей ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
Урок 2 Тема: Действия с информацией. Повторение Назовите органы чувств человека, которые воспринимают информацию. Что такое информация? Что изучает информатика?
сложение + = = 1 + = = 2 + = = 3.
сложение + = = 1 + = = 2 + = = 3.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Транксрипт:

1 Диаграммы Что это такое и зачем этонужно?

2 Диаграмма – это… …графическоепредставление информации,т.е.информация задана нечислами и словами, аграфически – рисунком.

3 Какие бывают диаграммы?

4

5 Приведем примеры (серьёзные и не очень)

6 Результаты контрольной работы В 5а классе 5 февраляписали контрольнуюработу по теме«Сложение и вычитаниедесятичных дробей». Ольга Владимировнаподвела итоги: «В классеприсутствовало 18учеников. Пятеро ребят написали на «тройки», шестеро - на «пятерки», а остальные – на «четверки».

7 Диаграмма «Итоги контрольнойработы"

8 …и о погоде. Март в этом годубыл как никогдадождливым ипасмурным, лишь5 дней светилосолнышко, 4 днябыла переменнаяоблачность, аостальные днибыли пасмурные идождливые.

9 Диаграмма «Погода в марте 2006гв городе Хотьково».

10 Мой любимый предмет Учеников 10 и 5 классовспросили: «Какой вашлюбимый предмет?» Из 20 десятиклассниковпятеро ответили, что любятанглийский язык, шестеро –математику, а остальные –пение. Правда, уроков пения в10 классе нет! А вот пятиклассники большелюбят математику(11),английский(8), пение -1. Серьёзные ребята!

1 Диаграмма «Любимый предмет»

12 Мультфильмы Любите ли вымультфильмы? На это вопрос из 120 пятиклассников 8 ответили «Очень!»,10 ответили «Очень- очень!» и 112 ответили «ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!»

13 Диаграмма «Очень!»

14 КОНЕЦ.