Словарная работа Пол…жение р…стение соб…рать предл…гать забл…стел р…сток пол…жить выр…сли перет…реть разж…гать зам…рать расст…лить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связь слов 1)Сочинительная связь Белый и пушистый И стар, и млад Корова да лошадь Маленький, но смелый 2)Подчинительная связь Интересная встреча Люблю.
Advertisements

Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
Игра «Третий лишний» «Чередующиеся гласные». Исключи одно лишнее. ПРИМ..РЕНИЕ ВРАГОВ УМ..РАТЬ ОТ СТРАХА ЗАМ..РЕТЬ НЕОЖИДАННО ПРИМИРЕНИЕ ВРАГОВ.
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
105 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
Какие предложения бывают в русском языке? 4 класс. Ч. 2. Задание 1.
Тренажёр для закрепления темы «Синтаксис» 5 класс.
Разбор простого предложения по сигналу «ЦИОВ» Петрова Е.Ю., учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. МЕГИОНА ХМАО-ЮГРЫ Урок русского языка в 5 классе Синтаксический.
Главные и второстепенные члены предложения.. Главные члены предложения: Подлежащее -о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое - что говорится.
Основные группы сложноподчинённых предложений Урок изучения нового материала.
1 5 класс Урок Собралась компания… 3 О каком знаке препинания пойдёт речь, узнай из кроссворда.
Урок русского языка 6 класс. И где бы ни был я далёко, В минуты грусти вижу я Любимые места родные – Всё это – Родина моя… Заварзина Н., 13 лет.
Обстоятельство. В словарь!!! СИНТАКСИС ПУНКТУАЦИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЁННОЕ НЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
Обстоятельство. Спишите, расставьте знаки препинания, разберите по членам предложения Земля велика и прекрасна. Пословица мудрость народа. Знание лучшее.
Транксрипт:

Словарная работа Пол…жение р…стение соб…рать предл…гать забл…стел р…сток пол…жить выр…сли перет…реть разж…гать зам…рать расст…лить

Справа находилось большое поле пшеницы. большое поленаходилось справа поле пшеницы

Определите вид предложения по цели высказывания 1. Когда вы закончите свою работу повествовательноепобудительное вопросительное

Определите вид предложения по цели высказывания повествовательноепобудительное вопросительное 2. Принесите мне свои дневники

Определите вид предложения по цели высказывания 3. Погода стояла прохладная повествовательноепобудительное вопросительное

Определите вид предложения по цели высказывания 4. Приближался вечер повествовательноепобудительное вопросительное

Определите вид предложения по цели высказывания 5. Где находится ваш дом повествовательноепобудительное вопросительное

Определите вид предложения по цели высказывания 6. Наведите порядок в классе повествовательноепобудительное вопросительное

МОЛОДЕЦ ! 23456

ПОДУМАЙ ЕЩЁ ! ?

Какие из предложений восклицательные? 1.Как чудесен летний вечер! 2.Куда вы отправились? 3.Дорога вела к дальнему лесу. 4.Ты опять опоздал?! 5.Выйди из класса! 6.В воздухе кружились снежинки.

Найдите грамматические основы предложений 1.Мы выполнили предложенное задание. 2.Утро прохладно. 3.Мой брат – студент.

Второстепенные члены предложения определениедополнение обстоятельство

Распространите предложения второстепенными членами 1. В саду рос куст (дополнение). 2. Я прочитал (определение) книгу. 3. (Обстоятельство) звучала музыка. 4. (Определение) девочка нашла (обстоятельство) (дополнение).

Разберите предложение Узкая тропинка привела нас к дому лесника.