Организация образовательной среды для развития детской одарённости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Advertisements

Создание развивающей среды с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Создание развивающей среды с целью профилактики детского дорожно-транспортного.
1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
До новых путешествий!
АКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СЕМИНАР МОУ ПРОГИМНАЗИЯ Г.
Дети рождаются с крыльями, а педагоги помогают им взлететь Способности не даны человеку в готовом виде. Они являются результатом развития задатков в процессе.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
«Выявление и развитие внутреннего потенциала личности учащихся» Автор: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ Виноградненская СОШ Знание,
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДЕЛО НЕОБХОДИМОЕ, НО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЕСЬМА ПОЛЕЗНО И НАМ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ… Авторы проекта: Володченко Марина Петровна - заведующая Мартынова.
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заведующий Поперечная Юлия Викторовна.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Красноярский край. Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога МКДОУ детского сада компенсирующего вида «Родничок» Галина Людмила Анатольевна Дмитриевна.
Транксрипт:

Организация образовательной среды для развития детской одарённости

Корни - природные задатки психики Ствол – общая одарённость Ветви – специальная одарённость Образовательная среда группы служит развитию различных потребностей детей

отправляются в путешествия по странам и за пределы нашей планеты

В детях заложен огромный потенциал. Мы постарались создать условия, стимулирующие детскую познавательную активность, направленную на реализацию этого потенциала. Ведь для каждого человека взаимодействие с миром – это множество возможностей, которые нужно развивать.