Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
Advertisements

Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
Тема: «Понятие квадратная матрица» :17:47.
Задачи ЕГЭ С2. Демо 2006 С2 Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска второго по величине (т.е. следующего по величине.
3. Дана прямоугольная матрица, элементами которой являются целые числа. Поменять местами ее строки следующим образом: первую строку с последней, вторую.
Двумерным массивом называется совокупность данных, каждое значение которых, зависит от его положения в строке и в столбце.
Алгоритмизация и программирование. Практическая работа в Pascal Задача 1.
Тема: Нахождение минимального и максимального элемента в массиве.
Тема: « Вставка- удаление элементов массива » :18:06.
Проверка пройденного материала. Исправьте ошибки в решении задачи: заполнить и вывести массив W(3) вещественных чисел Program Mass; Var b:Array[1..10]
const n=10; var a:array[1..n] of integer; i,j,c,b,k:integer; begin randomize; for i:=1 to n do begin a[i]:=random(11)-5;write(a[i]:5) end;writeln;
Двумерным массивом называется совокупность данных, каждое значение которых, зависит от его положения в строке и в столбце.
Язык программирования Паскаль 9 часть. Массивы.
Решение задач с использованием массивов
Работа с одномерными массивами Урок информатики 9 кл.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С2. Содержание Перечень задач Задача 1 Задача 2 Задача 3 Решить самостоятельно Задача 4 Задача 5 Задача 6 Перечень.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Максимальный элемент массива.
1 Программирование на языке Паскаль Максимальный элемент массива.
Индекс – величина, характеризующая положение элемента, относительно начала массива. МАССИВЫ Конечная, упорядоченная по номерам совокупность значений, объединенных.
5.Дана матрица А и вектор Х соответствующих размерностей. Нечетные строки матрицы заменить элементами вектора Х. Результаты работы: n=4 m=
Транксрипт:

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест по информатике. Для получения положительной оценки за тест требовалось набрать не менее 20 баллов. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит минимальный балл среди учащихся, получивших за тест положительную оценку. Известно, что в классе хотя бы один учащийся получил за тест положительную оценку.

Паскаль const N=30; var a: array [1..N] of integer; i, j, min: integer; begin for i:=1 to N do readln(a[i]);... end.

min := 100; { не забыть начальные условия! } for i:=1 to N do if (a[i] >= 20) and (a[i] < min) then min := a[i]; writeln ( min );

Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм определения количества положительных элементов квадратной матрицы, превышающих по величине среднее арифметическое всех элементов главной диагонали.

const N=5; var A:array[1..N,1..N] of integer; i, j, count: integer; sred: real;

begin for i:=1 to N do { ввод матрицы } for j:=1 to N do readln(A[i,j]); sred := 0; { находим сумму главной диагонали } for i:=1 to N do sred := sred + A[i,i]; sred := sred / N; { находим среднее } count := 0; { считаем нужные элементы }

for i:=1 to N do for j:=1 to N do if (A[i,j] > 0) and (A[i,j] > sred) then count := count + 1; writeln(count) end.

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест по информатике. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который позволяет найти и вывести количество учащихся, чья оценка за тест выше средней оценки в классе.

Паскаль const N=30; var a: array [1..N] of integer; i, j: integer; s: real; begin for i:=1 to N do readln(a[i]);... end.

const N=30; var a: array [1..N] of integer; i, j: integer; s: real; begin for i:=1 to N do readln(a[i]); s:= 0; for i:=1 to N do s:= s + a[i]; j:= 0; for i:=1 to N do if a[i]*N > s then j:= j + 1; writeln(j) end.

Задания для самостоятельной работы: Написать программы: 1)Нахождения наибольшего элемента всего массива; 2)Нахождения наибольшего элемента главной диагонали; 3)Нахождения наименьших элементов в столбцах массива.