Кабанова Светлана Викторовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Advertisements

МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Или «Что мы можем узнать о ребенке в процессе театрализации?» Степанян А.С. педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – д/с д.Кисловка» Томского района.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
При использовании народного творчества в НОД мы должны учитывать, что данная проблема должна пройти через все направления развития дошкольников: - Физическое.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Светлана Анатольевна Хлимоненко воспитатель МДОУ д/с 16 комбинированного вида Презентация Развивающей среды.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Музыкальный руководитель первой категории Введение детей старшей группы в народную музыкальную культуру Молев Валерий.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Итоговая презентация
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Транксрипт:

Кабанова Светлана Викторовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

ТворчествоИграРазвитие

Игра на музыкальных инструментах Пение Выразительное чтение Пластика движений

Движение Поза Выразительные средства Мимика Интонация Жест

Приходи, честной народ, посмотреть наш огород, Чудо-репке подивиться! С нами петь и веселиться! Ну, спасибо, Петушок! Справиться с Лисой помог! Дед плачет, баба плачет… А курочка кудахчет…

познакомить детей с культурным наследием русского народа; формировать у них любовь к русскому фольклору, знакомить с культурой других стран, развивать умение использовать народные песни, танцы, хороводы; приобщать к экологической культуре, расширять и углублять знания об окружающем мире. «Трезвым, осторожным рутинерам принадлежит настоящее, а тем, кто фантазирует – будущее» К. Чуковский

1.Дети стали больше проявлять участие в игре, повысилась активность и инициативность. 2.У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца). 3.Они стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи. 4.У детей появилось умение выразить своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движении, видах деятельности, речи).

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки» В. А. Сухомлинский