« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Advertisements

Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Транксрипт:

« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».

Создать условия для организации внеурочной деятельности обучающихся начальных классов в соответствии с ФГОС через привлечение ГОУ.

1. Привлечение общественности ( педагогические работники дополнительного образования, сотрудники ОУ, родители ) для участия в создании условий организации внеурочной деятельности. 2. Создание нормативно - правовой базы для организации внеурочной деятельности. 3. Разработка и внедрение рабочих программ для организации внеурочной деятельности.

1. Подготовительный этап Подготовка регламента общественных слушаний по проблеме Привлечение и активизация представителей ГОУ для участия в общественных слушаниях Организация информационной поддержки общественных слушаний Создание нормативно - правовой базы для организации внеурочной деятельности Разработка проекта решения общественных слушаний.

2. Основной этап Проведение общественных слушаний по проблеме, принятие решения Разработка локальных актов Разработка программ внеурочной деятельности Реализация программ внеурочной деятельности.

3. Этап развития Представление программы на общешкольной родительской конференции Представление программы для родителей будущих первоклассников Презентация программы для педагогов ОУ на муниципальном уровне.

Информационно - методические : - Размещение информации об организации внеурочной деятельности в средствах массовой информации ( сайт школы, школьная газета, средства СМИ, информационный стенд, буклеты и т. п.). - Создание презентации программ внеурочной деятельности.

Организационные : - Создание рабочей группы для координации общественных слушаний.

- Организована внеурочная деятельность с участием ГОУ. - Сформирована нормативно - правовая база. - Разработаны локальные акты, рабочие программы. - Апробация рабочих программ ВД.

Механизм оценки : - Информирование общественности о процессе и результатах ВД ( сайт, газета и т. д.). - Анализ администрацией ОУ процесса и результатов ВД.

Количественные показатели : - Охвачено ВД 100% обучающихся первых классов. - Реализовано 6 рабочих программ. - … материалов опубликовано в СМИ. - Задействовано …. педагогов ОУ и … педагогов дополнительного образования.

Качественные показатели : - Создано сообщество педагогов ОУ и дополнительного образования по реализации ВД. - Созданы предпосылки для привлечения новых образовательных ресурсов.

- Повышение утомляемости обучающихся. - Недостаточное использование деятельностного подхода для организации ВД. - Недостаточное обеспечение материально - технической базы для организации ВД. - Недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов ОУ в разработке рабочих программ. - Несформированность мотивации у детей и родителей для участия в ВД. - Недостаточная заинтересованность ГОУ в организации ВД.