С. Большой Труев, 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Большой Труев Областной конкурс на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ладомировская средняя общеобразовательная школа» Друзья леса Разработчики проекта: Пономаренко Альбина, Бабич.
Advertisements

МОБУСОШ с. Воскресеновка Пензенского района Проект развития школы как центра перспективного села «Развитие сельского исторического туризма»
Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Я б в рабочие пошёл… Областной конкурс на лучший проект развития общеобразовательного учреждения, расположенного на территории сельского населенного пункта,
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
В небольших поселках нашего района слабо развита инфраструктура организации досуга подростков. Только 50 % школьников заняты в спортивных секциях и кружках.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Пенза 2012.
Министерство образования Пензенской области ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» Региональный проект «Живи, село!»
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
1 Муниципальные целевые программы Лобков А.В Заместитель начальника Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска.
Предметная область: Участники проекта: Цель проекта: создать условия для воспитания коммуникативного, творческого человека с активной жизненной позицией,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание универсальной региональной модели программы непрерывного выявления, развития индивидуальных способностей детей с раннего возраста.
Транксрипт:

с. Большой Труев, 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Большой Труев Областной конкурс на лучший проект развития общеобразовательного учреждения, расположенного на территории сельского населенного пункта, признаваемого центром регионального развития Пензенской области, «Живи, село!»

Миссия школы: 1 В образовании: 23 учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня, сочетая подготовку поколений к будущей взрослой жизни и полноправной сегодняшней жизнедеятельности учащихся В бизнесе: школа формирует у своих выпускников способность реально оценивать свои возможности, развивать их и успешно действовать в современных условиях рынка. В политике: школа объединяет в лидирующую группу инициативных, самостоятельных граждан, использующих институты демократии и права в осуществлении интересов личности и на благо местного сообщества и страны. учащиеся научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

«Человек, не нашедший себя, остается несчастным при наличии любого строя, в любых апартаментах и при любых деньгах». И.Пинчук, автор школы самореализации

привлечение внимания общественности к проблеме оттока молодежи из села

ЗАДАЧИ: 2. Снижение социальной напряженности в молодежной среде путем создания дополнительных рабочих мест. 2. Снижение социальной напряженности в молодежной среде путем создания дополнительных рабочих мест. 3. Развитие интереса подростков к будущему родного края. 3. Развитие интереса подростков к будущему родного края. 4. Воспитание активной жизненной позиции подростков. 4. Воспитание активной жизненной позиции подростков. Сроки реализации проекта: гг. Сроки реализации проекта: гг. 5. Создание заказа молодёжи на социальные условия в селе.. 5. Создание заказа молодёжи на социальные условия в селе.. 1. Развитие потенциала молодого поколения. 1. Развитие потенциала молодого поколения.

План реализации проекта Что сделать?Когда? Кто отвечает? 1. Сформировать проектную группу, обозначить цель и задачи проекта. Май 2013года. Инициативная группа 2. Социологический опрос среди населения. Обработка собранных материалов и оформление текста проекта. Июнь – август 2013 года. Инициативная группа 3.Организация «мозгового штурма» на общем сходе граждан села. В течение учебного года. Инициативная группа 4. Проведение диагностики по удовлетворённости степенью реализации проекта. В течение учебного года. Спонсоры, меценаты, инициативная группа, администрация школы.

Источники финансирования Выделение денежных средств из администрации района и села на организацию досуговой деятельности молодежи, поддержку молодых семей. Выделение денежных средств из администрации области на расширение производства в селе, поддержку сельского хозяйства. Спонсорская помощь предприятий и организаций, частных предпринимателей Средства, зарабатываемые силами учащихся (например, организация ярмарок для жителей села ).

Анализ риска Возможные препятствия: неспособность или нежелание материально обеспеченных лиц профинансировать проект в достаточной мере; слабая поддержка разработчиков проекта руководством района; пассивность учащихся и молодежи села; низкий интерес к проектной деятельности большинства семей; слабое желание и готовность спонсоров и меценатов к проектной деятельности. Пути преодоления: поиск новых источников финансирования; организация рекламной компании проекта в школе и местных СМИ; финансовое поощрение активных участников проекта.

Ожидаемый результат Click to add Title Обучение молодёжи способам и приёмам жизненно значимой деятельности. 3 Click to add Title 2 Формирование активной жизненной и гражданской позиции молодёжи. 4 Click to add Title 1 Активное сотрудничество в решении проблем с властными структурами. 5 Организация активного разумного отдыха односельчан. Удовлетворённость экономическими и социальными условиями жизни в селе.