1 Брэнд-МенеджментБрэнд-Менеджмент Роль спонсорства или КОТ в Мешке Центр образования 548 Царицыно ©Старостин Василий апрель 2005 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Advertisements

Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Brand Ambassadors по-русски, или «Послы бренда» как сравнительно новый для России инструмент Public Relations Дмитрий Комендантов Руководитель московского.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
© А.А.Мышанский ТЕМА 16. РЕКЛАМА И PR В СИСТЕМЕ КРУПНОГО, СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА А. А. Мышанский.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Транксрипт:

1 Брэнд-МенеджментБрэнд-Менеджмент Роль спонсорства или КОТ в Мешке Центр образования 548 Царицыно ©Старостин Василий апрель 2005 год

2 КОТ в Мешке Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?

3 Спонсорство vsМеценатство СпонсорствоМеценатство Цель??? коммерческая Цель??? некоммерческая Прибыль, Гласность, лояльность Духовные и нравственные ценности

4 Выгода 1 основной целью спонсирования рубрики (пример – прогноз погоды) является выделение спонсора из ряда прочих рекламодателей. Рядовой рекламодатель никогда не гарантирован от неприятного соседства рекламы прямых конкурентов. Спонсор же может ставить такие условия *Пр. Кинотеатры КиноМакс

5 Основная идеяспонсорства Главная цель: Представить Брэнд, ассоциировать с мероприятием и ценностями события Sponsorship builds BRAND Мобилизует всю компанию Опыт Демонстрирует Новые продукты Представляет брэнд Создает ассоциации Становится Частью события

6 Хлеба и Зрелищ!!! Лозунг «Хлеба и зрелищ!», предоставляет спонсорам богатый спектр возможностей для увязки эмоций мероприятия («зрелищ») с ценностями, которые несет в себе брэнд продукта компании- спонсора («хлеба») Выбор спонсорского проекта напрямую зависит от позиционирования торговой марки стоимость хорошего спонсорского пакета может составлять $ – при длительности кампании 1 – 2 месяца

7 Ценности брэнда имероприятия спонсирование того или иного мероприятия будет эффективно только в том случае, если ценности торговой марки уже известны потребителю и совпадают с ценностями мероприятия (концерта, фильма)

8 Черный Ящик Принимая решение о целесообразности спонсорского проекта, нельзя не принимать во внимание жизненный цикл товара и ситуацию на рынке. Когда продукт находится в стадии зрелости, а рынок перестал расти, – спонсорство вполне оправданно. Если же продукт новый, а рынок продолжает динамично развиваться, то прямая реклама здесь будет более уместна и менее затратна по бюджету.

9 Причины и результаты Mobilize the emotional feelings of employees & other brand partners When the event is prestigious? Says a lot about brand&company Publicity Awareness increases as the result of sponsorship (measure pre-event, post-event) NB: ALL EVENTS HAVE DIFFERENT PERSONALITIES

10 Ошибки Bad organization Bad association emerge Good associations fail to emerge Loss of future rights Too many sponsors Ambush marketing

1 Эффективноеспонсорство 1.Clear objective (awareness, associations, relations) 2.Be proactive 3.Look for publicity 4.Consider multiply sponsorships payoffs 5.Actively manage the sponsorship 6.Own sponsorships

12 Зачем становиться спонсором Зачем становитьсяспонсором Пример …чтобы выделиться среди других рекламодателей Cosmopolitan – сериал «Секс в большом городе», спонсоры прогнозов погоды, …чтобы обеспечить эксклюзивность своего товара в канале дистрибуции Coca-Cola, «Вена» – «КиноМакс» … чтобы приобрести определенный статус/ преференции Журнал «Босс» – «Петровские ассамблеи», АГРО-3 – отраслевые конференции …чтобы приобрести необходимый имидж «Феликс» – чемпионат Москвы по мини-футболу среди любителей …чтобы сделать свой бренд более эмоционально окрашенным «Ростик Групп» – мюзикл Cats