Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. начальник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Advertisements

Внутренняя система оценки качества образования 15.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Кафедра иностранных языков СПб АППО План-календарь мероприятий 2013/2014.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Транксрипт:

Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. начальник отдела О КО

Задачи на года Семинар «Формирование школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС» Открытие региональных банков диагностических работ Семинар «Особенности экспертизы основных образовательных программ» Вебинар «Интерпретация результатов оценочных процедур»

Семинар «Формирование школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС»

Требования к системе оценки достижения планируемых результатов 1. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы предоставления результатов. 2. Фиксировать условия и границы применения системы оценки. 3. Фиксировать цели оценочной деятельности.

Цель семинара методическая поддержка учителей в осуществлении оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся

Целевые группы: учителя начальной школы и руководители школьных методических объединений учителей начальных классов учителя математики и предметов естественнонаучного цикла

Вопросы семинара: Текущая, тематическая, промежуточная оценка результатов образовательного процесса. Оценка планируемых и достигаемых обучающимися предметных и метапредметных результатов. Современные средства оценивания предметных и метапредметных результатов. Подбор и конструирование заданий и учебных ситуаций для оценки. Интерпретация результатов оценок.

Ожидаемые результаты Слушатели семинара: ознакомятся с основами теории педагогических измерений и технологиями проведения и интерпретации результатов оценки; овладеют способами подбора и конструирования заданий и учебных ситуаций для оценки предметных и метапредметных результатов; получат опыт разработки банка заданий для проведения текущей, тематической и промежуточной оценки и формирования диагностических работ.

Формат проведения Сроки проведения: -март – август 2014 года -октябрь 2014 года – февраль 2015 года Время проведения: – 18.00

Особенность курса: имеет проектный, прикладной характер сочетание дистанционной и очной форм работы работа с использованием ИКТ технологий

Должно обеспечиваться через систему оценки качества образования Итоговая государственная аттестация Единый государственный экзамен Мониторинги Единство образовательного пространства РФ

Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. Начальник отдела О КО