1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек живёт не только работой, какой любимой бы она ни была. У каждого есть дело, которым он предпочитает заниматься в свободное время. Я предпочитаю.
Advertisements

Мои увлечения. Презентация ученика 1 » а » класса средней школы 853 Железнова Тимофея.
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
Здоровый образ жизни. Выполнила ученица... Никитина Лена Никитина Лена 11 лет. 11 лет. 5 а класс, школа а класс, школа 10. Увлекается компьютерными.
Занятость учащихся в кружках и секциях (март 2011 год)
Проектная работа «Роль спорта в жизни ребенка» Выполнила: Жулина Алена Андреевна, учащаяся группы профессионального обучения по специальности «Организатор.
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Меня зовут Марина. Я учусь в 7 классе. Мне 13 лет. Я люблю играть в теннис, а летом люблю купаться в речке.
Гайнуллина Альфия. Меня зовут Гайнуллина Альфия. Я учусь в Тобольской школе с первого класса. Сейчас я восьмиклассница, занимаюсь на «4» и «5».
Презентация: О нас и нашем классе. 6 класс. Жил да был 6-ой наш класс. Жил да был 6-ой наш класс. Может слышали про нас? Может слышали про нас? Это Настя,
Делу время, потехе час. Обязанности Свободное время Деятельность человека.
Наша новая школа Проект подготовлен «Клубом любителей информатики» Углич ©
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
Досуг и отдых
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Проект «Хобби как одна из технологий толерантности» Координатор Бондарева Тамара Тереньтьевна.
Автор : Сайгин Данила ученик 4 класса Руководитель : Юдина Алла Васильевна р. п. им. Ст. Разина 2013 г.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Обучение для будущего.. Исследование I этап Анкетирование II этап Отношение к учебному предмету III этап Уровень обучаемости.
Транксрипт:

1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара

2 Цель: Способствовать организации свободного времени по интересам.

3 Задачи работы: 1.Узнать, что такое свободное время. 2.Изучить мои увлечения. 3.Узнать об увлечениях моих одноклассников. 4.Провести анализ полученной информации.

4 Свободное время - это время освобожденное от какого-либо вида занятий. Свободное время – это, прежде всего, временное пространство жизни ребенка, та его часть, что остается от учения в школе, выполнения домашних учебных заданий, работы, бытовых функций (сон, питание, самообслуживание, дорога и т.п.), от общественных домашних поручений и обязанностей

5 Мои увлечения в свободное время Танцевальный кружок «Улыбка»

6 Дед Мороз подарил лыжи. Ух, прокачусь…

7 Люблю кататься на велосипеде

8 Одно из любимых увлечений - компьютер

9 Очень люблю свою мамочку и всегда ей помогаю в свободное время

10 Результаты опроса учеников 1.Играть в компьютер 2.Гулять на улице с друзьями 3.Рисовать 4.Смотреть телевизор 5.Заниматься спортом, танцами

11 ВЫВОДЫ: Разные увлечения не мешают, а только помогают добиваться успеха и приобрести уверенность в себе. Опрос ребят мне помог по-новому взглянуть на одноклассников, найти общие интересы и увлечения. Общие увлечения помогают поверить в собственные силы, сближают и объединяют класс. Какими бы ни были наши увлечения, они могут стать вашей профессией.

12 Спасибо за внимание !