Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальный руководитель МБДОУ ДС 37 «Мальвинка» города Смоленска Е.Н. Романкова Е.Н. Романкова 2013.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального образования дошкольников Выполнила: музыкальный руководитель МДОУ Детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» Пушкинского муниципального района.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального образования дошкольников Выполнила: музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Ромашка» Дмитриева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
«З доровьесберегающие технологии в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 400 «Русичи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Молекулы здоровья! Здоровьесберегающая деятельность МКДОУ детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Богучанского района.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.

Актуальность применения здоровьесберегающей технологии в музыкально-образовательной деятельности в ДОУ Повышения уровня заболеваемости детей ОРВИ,ОРЗ. Эффективность музыкального воздействия на физиологию ребенка. Повышения уровня профессиональной компетенции музыкального руководителя в условиях педагогики оздоровления.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Технология сохранения и стимулирования здоровья: ритмопластика физкультминутки подвижные игры релаксация пальчиковая гимнастика дыхательная гимнастика Технологии обучения здоровому образу жизни: коммуникативные игры-танцы самомассаж Коррекционные технологии: музыкотерапия фонетическая ритмика

Виды деятельности Музыкально-оздоровительные занятия, утренняя гимнастика, в разных видах деятельности. Музыкально-ритмические движения. Занятия фонетической ритмикой. Логоритмика. Музыкальное сопровождение режимных моментов(на занятиях по изобразительной деятельности, художественно- конструктивной деятельности, трудовой деятельности, во время приема детей, в летний период во время прогулки). Совместная музыкальная деятельность воспитателя и детей в группе. Совместная музыкальная деятельность родителей и детей в семье (досуги, викторины, развлечения, праздники) Использование антистрессовой пластической гимнастики на музыкальных, физкультурных, физкультминутках на занятиях в детском саду. Минуты шалости ( танцы между занятиями)

Цель применения здоровьесберегающей технологии в процессе музыкального образования Организация единой оздоровительной работы ДОУ, направленной на целостное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие личности ребенка.

Задачи здоровьесберегающей технологии Обогащение содержания музыкального образования различными видами здоровьесберегающей деятельности. Формирование здоровьесберегающего подхода в музыкальном образовании путем интеграции задач музыкального и физического развития ребенка. Формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.

Виды оздоровительной работы в процессе музыкального образования дошкольников Дыхательная гимнастика. Самомассаж. Подвижные музыкальные игры.

Виды оздоровительной работы Релаксация. Музыкально- ритмические движения. Музыкальные паузы. Пальчиковая гимнастика.

Результат Систематическое использование дыхательной гимнастики влияет не только на физическое состояние ребенка, когда уменьшается заболеваемость дыхательных путей, но и будет влиять на развитие ладового чувства дошкольников. Использование музыкально-ритмических движений влияет не только на развитие пластики и движений, соответствующих ритму и темпу музыки, но и осанку, профилактику плоскостопия. Пальчиковые игры, предметы для игр и танцев позволяют развивать мелкую моторику, учат ориентироваться в пространстве.

Результат Использование коротких попевок и распевок улучшает состояние дыхательных путей и развитие голосового аппарата, развивает звуковысотный слух и ладовое чувство. Использование музыкальных подвижных игр влияет на развитие ориентировки в пространстве, фонетического слуха, правильной речи, а так же имеет профилактическое действие. Использование релаксации на музыкальных занятиях приобщает к классической музыке, развивает умение расслабляться, после полученной нагрузки.

Заключение