Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: фронтальный (дети средней группы «Капельки» и семьи воспитанников). Продолжительность: кратковременный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Advertisements

Самуил Яковлевич Маршак Корней Иванович Чуковский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» дошкольные группы «Брусничка» Проектно – исследовательская.
Проект «Голубая красавица или мир в одной капле».
Использование пуговиц в работе с дошкольниками Зарубина Елена Викторовна Воспитатель высшей категории Багай Наталья Станиславовна Заместитель заведующего.
Тема проекта : «Мыло и вода – наши лучшие друзья».
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Тип проекта: творческий Продолжительность: одна неделя Возраст участников: 2-3 года (1 мл. группа) Тема: «ВОДА-ВОДИЧКА»
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Капитошка» (2-я младшая группа «Сулусчаан») Воспитатели: Жиркова Ларианда Владимировна, Попова Галина Ивановна.
Исследовательский проект Средняя группа Авторы проекта: Рылова Н.В., Касторская Е.В. Мир моря.
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
Презентация на тему: Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников Выполнила:Бондаренко Елена Викторовна Выполнила:Бондаренко.
Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
1 этап. Целеполагание. Проблема: Дети не знают, когда и где появились первые книги, какими они были; люди, каких профессий трудятся над созданием книги.
Транксрипт:

Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: фронтальный (дети средней группы «Капельки» и семьи воспитанников). Продолжительность: кратковременный ( 1 месяц) Цель: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла и его разновидностями. Задачи: Формировать представления детей о здоровом образе жизни. Познакомить детей со свойствами и качествами разных видов мыла. Развивать речь, обогащать словарный запас воспитанников. Развивать познавательный интерес, исследовательские способности дошкольников.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Стратегия реализации проекта : 1. Специально – организованная деятельность по теме проекта. Интегрированные области : « Познание », « Коммуникация », « Социализация » 2. Дидактические игры по данному направлению. - - Продолжи предложение - - Расскажи по картинке - - Друзья мыла - составление рассказа по схеме 4. Презентация выставки мыла. 5. Экспериментальная поисково - исследовательская деятельность с мылом и мыльными пузырями

Познакомились с мылом разной формы и запахов. Узнали, что оно бывает разных видов и назначений.

Какое бывает мыло ХозяйственноеДекоративное Жидкое Детское Туалетное

Зачем нам нужно мыло

Поболтаем мы руками И удивимся сами: Мыло растворяется, Пена появляется. Вывод: мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков. Познакомились со свойствами мыла

Мылом, мылом, мылом, мылом Умывался без конца. Смыл и ваксу и чернила С неумытого лица. Закрепили знания детей о назначении мыла

Ускользает как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится И стирать не ленится.

Осторожно, пузыри! Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! Тот со сливу, тот с орех! Тот не лопнул дольше всех! Мыльное развлечение

Сделали зарисовки в результате наблюдений за образованием мыльных пузырей.

Спасибо за внимание ! Мы веселые «Капельки» дружной реки, Вливаемся в море огромной страны!