Развиваем, сохраняя традиции… Развиваем, сохраняя традиции…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы не сделаем вас умнея,мы научим вас ДУМАТЬ.... Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Advertisements

Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции…. 2 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 МоскваМосква.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Внеурочная деятельность.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Начальная школа 1- 4 классы Начальная школа 1- 4 классы.
ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Сохраняя традиции…
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НОО.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Новый стандарт устанавливает систему трех взаимосвязанных требований : - к результатам освоения основных образовательных программ ; - к структуре основных.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Развиваем, сохраняя традиции… Развиваем, сохраняя традиции…

гуманитарная коммуникативная с межпредметными связями сочетание технического оснащения, современных методик (в т.ч. интерактивных) и современного научного содержания дающая опыт осуществления различных видов деятельности мотивация к обучению и самообразованию школа деятельностной личности учащая думать, анализировать и применять знания развивающая память, наблюдательность, внимание, чувства, искусство мышления обеспечивающая успешную адаптацию к жизни (знания востребованы в жизни)

Инновационность учебно-методического комплекса: Выполняются все требования ФГОС; Реализуются и сочетаются принципы традиционного и развивающего обучения; Во всех предметных линиях учебников заложено духовно- нравственное воспитание; В предметных линиях представлена проектная методика; Реализуется программа работы с особенными детьми: - коррекционная работа в начальной школе; - работа с одаренными детьми в начальной школе; Все учебники имеют преемственность в основной и старшей школе.

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Чему учить? обновление содержания Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценности образования Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств обучения Как учить? обновление средств обучения ВЕКТОР СМЕЩЕНИЯ АКЦЕНТОВ НОВОГО СТАНДАРТА

6 Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально- ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.

Цель программы – формирование УУД у младших школьников в процессе обучения и воспитания Задачи программы – формирование и развитие у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК каждой предметной линии: ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНИК РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩИХСЯ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСК

Л.А. Ефросинина, Т.Ю. Шляхтина

Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова

Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры. Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры.

Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова

Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А.Зверева Классическое математическое мышление (традиции арифметических действий без алгебры). Дифференцированный подход к изучению материала. Введение информатики. Самоконтроль. В каждом уроке материал: – математический; – логический; – геометрический; – занимательные задачи. Классическое математическое мышление (традиции арифметических действий без алгебры). Дифференцированный подход к изучению материала. Введение информатики. Самоконтроль. В каждом уроке материал: – математический; – логический; – геометрический; – занимательные задачи.

Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А.Зверева

В.А. Самкова, Н.И. Романова С учетом возрастных особенностей идет формирование экологической и культурологической грамотности. Курс дает ученику знания естественных и социально-гуманитарных наук. Формируются компетентности: – проводить наблюдения; – ставить опыты; – соблюдать правила поведения в природной и социальной среде; – опыт здорового образа жизни. С учетом возрастных особенностей идет формирование экологической и культурологической грамотности. Курс дает ученику знания естественных и социально-гуманитарных наук. Формируются компетентности: – проводить наблюдения; – ставить опыты; – соблюдать правила поведения в природной и социальной среде; – опыт здорового образа жизни.

В.А. Самкова, Н.И. Романова

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт Основа курса – традиционный английский учебник издательства MACMILLAN межпредметные связи расширенное регионоведение коммуникативная основа курса самоконтроль межпредметные связи расширенное регионоведение коммуникативная основа курса самоконтроль Особенности курса

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

В.Я. Барышников, А.И. Белоусов под ред. М.Я. Виленского В.Я. Барышников, А.И. Белоусов под ред. М.Я. Виленского От «Азбуки движений» к основам физической культуры. От физических упражнений к видам спорта. Введение национальных игр. Знакомство с олимпийским движением. От «Азбуки движений» к основам физической культуры. От физических упражнений к видам спорта. Введение национальных игр. Знакомство с олимпийским движением. Особенности курса:

А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под ред. А.Н. Сахарова А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под ред. А.Н. Сахарова М.Т. Студеникин

Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Система ориентирована на оценку способностей школьников решать различные задачи на основе сформированных предметных и метапредметных знаний и умений Система ориентирована на оценку способностей школьников решать различные задачи на основе сформированных предметных и метапредметных знаний и умений

Научно-познавательное - Разноцветные задачи по математике - Введение в экологию - Флористика для детей - Мы исследуем природу Художественно-эстетическое - Искусство экрана Декоративно-прикладное - Валяние из шерсти - Рассказы о народных промыслах Научно-познавательное - Разноцветные задачи по математике - Введение в экологию - Флористика для детей - Мы исследуем природу Художественно-эстетическое - Искусство экрана Декоративно-прикладное - Валяние из шерсти - Рассказы о народных промыслах Программы, рабочие тетради и методические рекомендации по направлениям: Военно-патриотическое - Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы) Спортивно- оздоровительное - Основы здорового образа жизни - Наш чистый дом Военно-патриотическое - Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы) Спортивно- оздоровительное - Основы здорового образа жизни - Наш чистый дом

Знакомит с миром комнатных растений Учит созданию простейших композиций Занимательная информация

Тематическое планирование курсов «Наша прекрасная планета» (1 класс), «Зеленый наряд планеты» (2 класс), «Удивительный мир животных» (3 класс), «Человек на планете Земля» (4 класс) Рабочая тетрадь включает наблюдения в природе и опыты, иллюстрирующие изучаемые природные явления и закономерности, вопросы, загадки, пословицы и творческие задания

Знакомит с экранной культурой Готовит к жизни в современном информационном пространстве Становление личности

Серия Методические пособия к

Задания разного уровня: первый – базовый (задания для всех детей); второй – с дополнительным элементом задания (творческое задание); третий – с привлечением компьютерных технологий.

Показан процесс освоения отдельных приемов

Сохраняя традиции… Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: (495) (многоканальный) Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: (495) (многоканальный)