Работу выполнила студентка гр. 234 Кашина Валерия Руководитель: Круглова В.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОНОМНАЯНЕКОММЕРЧЕСКАЯОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗАРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙУНИВЕРСИТЕТКООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙКООПЕРАТИВНЫЙИНСТИТУТ(ФИЛИАЛ)
Advertisements

Семинар на тему: открытие собственного бизнеса по производству корпусной мебели. г.Москва 2003 год Станкоторговая фирма Славянский двор.
Подтверждение качества и безопасности продукции осуществляемое ГУП г. Москвы «Московское качество» ПРОДУКЦИЯ ПРОВЕРКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕРКА.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
МАРКЕТИНГ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ ВЫСТАВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ И ФУРНИТУРЫ.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Цель урока: Познакомиться с технологией изготовления корпусной мебели. План урока: 1. Д ревесностружечные плиты и их производство. 1. Д ревесностружечные.
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Транксрипт:

Работу выполнила студентка гр. 234 Кашина Валерия Руководитель: Круглова В.С.

Актуальность темы. Разнообразие современных материалов, выбор цвета и желаемой фактуры мебельного изделия дают сегодня покупателю возможность приобрести корпусную мебель, которая внесет в дом прядок и украсит его интерьер.

Цель дипломной работы оценка качества и анализ потребительских свойств корпусной мебели разных производителей.

Структура технологического процесса изготовления мебели - Раскрой досок и плит на заготовки; - Обработка черновых заготовок; - Склеивание и облицовывание заготовок; - Повторная обработка черновых склеенных и облицованных заготовок; - Обработка чистовых заготовок; - Предварительная сборка изделий; - Отделка; - Окончательная сборка.

Ассортиментная характеристика классификация

На качество мебели влияет качество исходных материалов (древесины, пластиков, покровных и настилочных и т.д.), Обработка Сборка Покрытия Выпускаемая мебель по своим параметрам должна соответствовать утвержденному образцу-эталону и требованиям, указанным в нормативной документации..

Условия,хранения,маркировка, упаковка, транспортирование Взять из работы

перечислить

Оценка конкурентоспособности продукции предприятий-изготовителей

Показатели качества по госту ОАО «ДОМОСТРОИТЕЛЬ»ЗАО «MOBEL&ZEIT»ООО ЛОТУС-МЕБЕЛЬ Зазоры в проемах на сторону, не предусмотренные технической документацией на изделия отсутствует 1,9мм Покоробленность щитовых деталей отсутствует Вкладные и накладные элементы (например: донья ящиков, филенки, стекло, зеркала, декоративные элементы и другие) Закреплены неподвижны Закреплены неподвижно Фурнитура, выходящая на поверхность изделий Без заусенцев Двери изделий Имеются петли Поверхность Поверхность мебели без видимых дефектов: расхождение полос облицовки не наблюдается, пузырей под облицовкой – нет, поверхность чистая, вмятин, царапин, трещин, пятен различного происхождения – нет. Соответствие требованиям Госта Соответствует Не соответствует

ПОКАЗАТЕЛИОАО «ДОМОСТРОИТЕЛЬ»ЗАО «MOBEL&ZEIT»ООО «ЛОТУС-МЕБЕЛЬ» 1.Имидж предприятия, изготовителя Известен в РоссииИзвестен во всем миреИзвестен в России 2 балла3 балла2 балла 2. Соответствие современному стилю и моде Соответствует 3 балла 3. НовизнаЧасто обновляется ассортимент 3 балла 4. Торговая маркаИзвестен в РоссииИзвестен во всем миреИзвестен в России 2 балла3 балла2 балла 5.Качество товараВысокое качество Среднее качество 3 балла 2 балла 6. Внешний видИмеются дефекты, не портящие внешний вид 2 балла 7.Эстетическая целесообразность формы изделия Эстетически целесообразен 3 балла 8.Удобство и комфортабельность Удобно 3 балла Итого баллов 21 балл23 балла20 баллов Кокурентоспособность предприятия

Наиболее конкурентоспособным на рынке производства мебельных товаров является ЗАО «MOBEL&ZEIT», которое превосходит своих конкурентов по таким показателям как имидж предприятия и торговая марка.

Организационно-экономическая характеристика ОАО «Домостроитель» Исследования проводились на примере ОАО «Домостроитель». Основной вид деятельности Общества является производство корпусной мебели из массивной древесины Предприятие было создано для производства домов контейнерного типа, производства ДВП изоляционной, производства пара для собственного и внешнего потребления, оказания работ, услуг. С 1992 года было освоено производство мебели из натурально клееной древесины по новейшей технологии. Освоен выпуск десятков наименований изделий на экспорт и внутренний рынок.

Оценка потребительских предпочтении корпусной мебели -основная группа потребителей– это женщины в возрасте 25 – 44 лет - каждые 10 лет обновляют корпусную мебель - 46,88 % - каждые 3 года обновляют корпусную мебель -12,5 % - наибольшим спросом пользуются шкафы-купе у населения в возрасте до 35 лет - основным показателем качества изделия является: - стоимость изделия 36,4 % - торговую марку, 27,3 % - дизайн изделия – 24,3 % опрошенных - 78,13 % российских потребителей выразили готовность платить больше за товар с гарантированным качеством

В целях улучшения ассортиментной политики необходимо расширять ассортимент корпусной мебели, Повысить конкурентоспособность как продукции, так и предприятия в целом. Разработанные мероприятия будут способствовать привлечению спроса потребителей.

Благодарю за внимание!