Г.Самара 2014 г МБОУ СОШ «Дневной пансион-84» Автор: ученик 4 «Б» класса Горбуль Анастасия Горбуль АнастасияНаучный Руководитель; Сладкова Татьяна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Что такое ПОЛНОЕ понимание текста? Это вычитывание трех видов текстовой информации: фактуальной (о чем в тексте сообщается в явном виде) подтекстовой.
Advertisements

Что такое кровь? (окруж.мир 4 кл.) (Сложный ли это текст?) Надо ли это все помнить? (Нет – минимакс) Кровь – внутренняя среда организма. Мышцы, кости и.
КРОВООБРАЩЕНИЕ. КРОВООБРАЩЕНИЕ.. Красное вещество. Как бы ни был мозг, он никогда не потерял сознания при виде крови. Потому что кровь несёт в себе жизни.
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Цель работы: Выяснить существования в природе крови голубого цвета. 1.Узнать что такое «кровь». 2. Определить что влияет на цвет крови. 3. Узнать какие.
Урок из курса «Окружающий мир» 3 класс по УМК«Гармония» Тема: Удивительная жидкость- кровь.
Функции и состав крови Автор: Никулина С.И., МБОУ СОШ 37 г. Белово.
Система кровообращения Система кровообращения состоит из сердца и кровеносных сосудов. Малый круг кровообращения Большой круг кровообращения.
Тема: «Кровь. почему Кровь красная?» Выполнила: Педагог Д.О. Григорьева М.В.
Тема урока: Лейкоциты. Лейкоциты. Лабораторная работа 3. Микроскопическое строение крови человека.
Что такое кровь?. Человек – он ведь тоже природа, Он ведь тоже закат и восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход.
ТЕСТ Значение крови и ее состав Стативо Татьяна Сергеевна ГОУ СКОШ 3 VIII вида г. Улан-Удэ учитель биологии.
Кровеносная система человека. Строение, состав и функции крови человека. Тулин Кирилл.
/ КРОВЬ \
Внутренняя среда 1.Кровь;Кровь 2.Тканевая жидкость;Тканевая жидкость; 3.Лимфа.Лимфа.
«Мы и окружающий мир» 4 класс.. Кровь-это красная солоноватая жидкость,текущая по сосудам тела.Она приносит клеткам организма все необходимое для жизнедеятельности.
Состав крови. кровь Плазма 60% Форменные Элементы 40% Вода 90% Минер.и орган. Вещества 10% эритроциты лейкоциты тромбоциты.
КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк Ростовская область.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Состав крови. Движение крови по сосудам для учащихся 9 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Составитель:
Внутренняя среда организма. Внутренняя среда организма состоит: Составляющие внутренней среды Их состав и строениеВыполняемые функции Межклеточная (тканевая)
Транксрипт:

Г.Самара 2014 г МБОУ СОШ «Дневной пансион-84» Автор: ученик 4 «Б» класса Горбуль Анастасия Горбуль АнастасияНаучный Руководитель; Сладкова Татьяна Сергеевна.

Конечно, если только этот несчастный ландшафт не окажется, волей случая, местом кровавой битвы…

Целых 5 литров! Вот это да!!! Братцы-комары, дождёмся лета и устроим пир!

КРОВЬ Плазма – это прозрачная желтоватая жидкость. В плазме плавают клетки крови Конечно, поговорим… Ведь что может быть интереснее беседы о крови? Давайте поговорим об этих клетках подробнее...

Так вот почему моя любимая еда – красного цвета! Теперь буду знать!

Очень интересно… И как же этот маленький кругленький шарик может быть таким храбрым воином и защитником? А вот об этом мы сейчас вам и расскажем…

Лейкоциты – храбрые воины, живущие в нашей крови. Они являются частью защитной системы организма.

Так вот кого надо винить в том, что ранки от наших укусов у людей заживают так быстро! Каждый раз, чтобы пообедать нам приходится прокусывать сосуд заново! Ох уж нам, эти тромбоциты! С лейкоцитами-то я всё понял. Ну а теперь объясните мне, пожалуйста, как такие маленькие пластинки (тромбоциты) способны остановить кровь в ране? Сейчас узнаем!

Кровяные пластинки (тромбоциты) – очень важные жители в нашей крови. Они чинят поврежденные сосуды. А, вот, нам было бы гораздо проще без ваших тромбоцитов! Если бы их не было, то процесс питания был бы для нас более лёгким и приятным! Но мы сейчас говорим не о паразитах-кровопийцах, а о людях! Поэтому, извините, но мы продолжим рассказ о важности и необходимости тромбоцитов для нашей жизни.

Что бы тут не говорил этот глупый комар, нарушения в работе тромбоцитов могут привести к очень серьезным последствиям! Отсюда можно сделать вывод, что в очень важном деле – свертываемости крови – нам могут помочь либо тромбоциты, либо Григорий Распутин. Распутин умер ещё в 1916 году. Тромбоциты же продолжают служить верой и правдой нашему с вами здоровью и по сей день. Давайте же ценить этих маленьких неустанных помощников - тромбоцитов, которые вместе со своими друзьями по крови (лейкоцитами и эритроцитами) неустанно и ежедневно трудятся ради здоровья нашего организма!

Ну, теперь, я думаю, все поняли, какую незаменимую роль играют в составе нашей крови её маленькие, но очень важные жители– эритроциты, лейкоциты и тромбоциты? Конечно, я теперь знаю о клетках крови почти всё! ЭРИТРОЦИТЫ ЭРИТРОЦИТЫ (красные клетки) переносят кислород. ЛЕЙКОЦИТЫ ЛЕЙКОЦИТЫ (белые клетки) борются с микробами. ТРОМБОЦИТЫ ТРОМБОЦИТЫ (кровяные пластинки) помогают крови свертываться. А я понял то, что осознав ценность своей крови, ученики этого класса теперь ещё меньше захотят расставаться с ней… Летом... когда мы прилетим голодные с надеждой на обед

Ну, раз все так хорошо всё поняли, давайте проведём небольшой тест. Я буду показывать на фотографию, а вы – отвечать.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ! Надеюсь, вам было интересно! А теперь наступила пора прощаться А теперь наступила пора прощаться Goodbye !