Панарат Людмила Николаевна учитель начальных классов БОУ «СОШ» 16 г. Омск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 57. Задача - Презентация
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»
= = 9 9 – 4 = 5 9 – 5 = 5 берёзки ? 7 деревьев.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
Дама сдавала в багаж Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Сколько неживых предметов сдавала дама в багаж?
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация.
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
«Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
«Моя математика» 1 класс Урок 94 Тема урока: «Табличное сложение и вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Целое и части» Автор презентации Ксенофонтова Римма Петровна Учитель МБОУ «СОШ 2» г. Чебоксары.
Математика, класс Дорогой друг! Выбери задание для гномов.
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
задача
Транксрипт:

Панарат Людмила Николаевна учитель начальных классов БОУ «СОШ» 16 г. Омск

Назови самое большое число? Назови самое маленькое число? Назови соседей числа 2, 7,

Разбей на части цветы и составь 4 выражения. Придумай рассказ по каждому выражению с вопросом

На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Сколько ромашек выросло на полянке? На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Красивые были цветы? Прочитайте и сравните два рассказа.

Тема: Задача Учиться составлять задачи, решать и оформлять решение задачи в тетради.

а)составим схему Стало цветков ? Было цветков Добавили цветка 2 7 б)составим выражение в) найдем значение выражения = 9 г)получим ответ 9 цветков

а)составим схему Было груши 3 Съела грушу Осталось груши ? 1 б)составим выражение в) найдем значение выражения 3 – 1 = 2 г)получим ответ Ответ. 2 груши осталось.

Было яблок 5 Съела яблока Осталось яблок ? 2

Было васильков 7 сорвала василька Осталось василька 2 ?

Было грибов ? Сорвали гриба Осталось грибов 6 2

У Пети было.... Он отдал сестренке... Сколько конфет осталось …? ? - 3

У Ани было.... Ей подарили ещё... Сколько стало …? ? + 5

У Кати было... и …. Сколько всего …? ?

а)составим схему Было шаров 5 Лопнули шара Осталось шара 3 ? б)составим выражение в) найдем значение выражения 5 – 3 = 2 г)получим ответ Ответ. 2 шара осталось.

Итог урока Наш урок прошел с пользой? Где могут пригодиться полученные знания? Оцените работу всего класса? За что вы можете похвалить себя?

Я понял всё Остались сомнения Я не понял