Муниципальное унитарное предприятие Муниципальный информационно-вычислительный центр городского округа город Воронеж 33 года в сфере ЖКХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Advertisements

+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Глобальный софт – от приборов учета к квитанции Объединение систем учета и биллинга в единое решение Автоматизация всех учетно-расчетных операций Применение.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
1 Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах «ГИС ГМП» 1. Информация о начислениях с уникальным ID 2. Информация.
Консультационно - правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно - коммунальных услуг.
Информационная система Регистрации начислений и платежей Кирилл Кузнецов.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Саморегулируемая организация «Национальный жилищный конгресс» создана с целью: -обеспечения благоприятных условий для развития рынка предпринимательства.
Основные проблемы в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг с точки зрения взаимоотношений управляющих и ресурсоснабжающих организаций Декабрь,
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище»
Региональная система капитального ремонта Омской области 1 Автоматизация капитального ремонта.
АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы.
1С-ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Данное решение предназначено для ведения учета в: товариществах собственников жилья (ТСЖ), управляющих.
Транксрипт:

Муниципальное унитарное предприятие Муниципальный информационно-вычислительный центр городского округа город Воронеж 33 года в сфере ЖКХ

Муниципальное унитарное предприятие «Муниципальный информационно-вычислительный центр» городского округа город Воронеж (МУП «МИВЦ») создано в 1980г. Цель создания предприятия - осуществление функций ЖКХ: начисление, сбор, биллинг платежей, учет и начисление льгот и субсидий, прием граждан, оказание юридических консультаций и прочее. Являясь Единым информационно-расчетным центром (ЕИРЦ), МУП «МИВЦ» создал и разработал информационную систему организаций жилищно-коммунального комплекса, что способствовало эффективному взаимодействию с органами власти с целью обеспечения муниципалитета достоверной и своевременной информацией о предоставлении ЖКУ и взаиморасчетов между организациями их предоставляющими. Таким образом, с 1980г. до 2011г. МУП «МИВЦ» обслуживало весь жилой фонд г. Воронежа. За этот период был накоплен уникальный опыт работы в сфере ЖКХ, отмеченный 6-ю министерскими наградами.

Неоправданное реформирование жилищного законодательства привело к передачи функций управления ЖКХ в частные руки, созданию частных мелких РЦ, что децентрализовало расчеты за ЖКУ и ослабило контроль муниципалитета в сфере ЖКХ, лишила его достоверной и своевременной информации. Это негативно отразилось и на финансово-хозяйственной деятельности МУП «МИВЦ». Сократившийся объем обслуживания жилого фонда предприятием нарушил порядок функционирования муниципальных баз информационных ресурсов в ЖКХ, являющихся основой для контроля за реализацией механизма «расщепления» платежа. Сложившаяся ситуация на рынке ЖКХ в последние годы позволила органам государственной власти, жилищным организациям и собственникам оценить качество и уровень услуг МУП «МИВЦ», что подтверждается тенденцией к возвращению на обслуживание в МУП «МИВЦ».

Программное обеспечение МУП «МИВЦ» позволяет производить автоматическое расщепление платежей, ведение лицевых счетов физических лиц и поставщиков услуг в режиме реального времени, направляет денежные средства за оплату ЖКУ напрямую поставщикам услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежей потребителей исполнителю (постановление правительства РФ 253 от г.), контролирует прохождение платежей в реальном времени и получение отчетов, обеспечивает безопасность платежей и защиту персональных данных пользователей. МУП «МИВЦ» постоянно проводит мероприятия по актуализации базы данных своих заказчиков по данным паспортного стола, расчет платежей за ЖКУ, печать и доставку платежного документа, работу с органами социальной защиты населения, формирует реестры по оплате в разрезе лицевых счетов и услуг поставщиков, отчетность в необходимом формате и объеме с учетом потребностей поставщика ЖКУ.

На сегодняшний день у МУП «МИВЦ» налажен сетевой прием платежей за ЖКУ – прием платежей через Интернет с использованием «личного кабинета» плательщика, в котором, не выходя из дома, можно получить информацию о текущем состоянии лицевого счета, а так же всю историю начислений и платежей по своему лицевому счету за 3 года. Грамотно разработанный интерфейс страницы поможет легко получить данную услугу даже начинающему пользователю, при этом все персональные данные полностью защищены в соответствии с действующим законодательством РФ.

Также осуществляется прием платежей через банкоматы, через электронные карты ПлатОн. Электронная карта ПлатОн привязана к терминалам, которые позволяют распечатать платежный документ за любой период, поскольку хранят историю лицевого счета за последние три года, получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за ЖКУ в полном объеме или частично на усмотрение плательщика, а также принимают монеты и выдают сдачу до рубля, что очень удобно для населения и о чем имеются положительные отзывы. Сетевой прием ведется круглосуточно, без перерывов и выходных.

Также МУП «МИВЦ» предоставляет услуги «паспортного стола», а именно: осуществляет прием и подготовку документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания; прием и подготовку документов для снятия граждан с регистрационного учета; ведение действующей и архивной картотеки; предоставляет гражданам информацию, содержащуюся в действующей и архивной паспортной картотеке; обрабатывает адресные листки прибытия и убытия Российской Федерации; осуществляет выход на дом к инвалидам, престарелым гражданам для принятия документов для регистрации или снятия с регистрационного учета граждан; подготовку информации о зарегистрированных и снятых с регистрационного учета лицах; формирует и ведет базы данных по учету зарегистрированных по месту жительства или пребывания собственников (нанимателей) жилья; хранит документы (или их надлежащим образом заверенные копии), на основании которых вносятся изменения в поквартирные (личные) карточки; организует прием собственников (нанимателей) жилых помещений в офисах МУП «МИВЦ», проводит консультирование граждан по телефону; обеспечивает безопасность и конфиденциальность персональных данных при их обработке.

Основными достоинствами нашего предприятия являются: - полная прозрачность расчетов. - ежедневное перечисление денег ресурсоснабжающим и жилищным предприятиям. - отсутствие задолженности перед поставщиками коммунальных услуг. - команда профессионалов. - оказание юридических услуг, поддержка наших клиентов в судах. - высокий уровень сервиса обслуживания населения. - более года действующий прием платежей через Интернет с использованием «личного кабинета» плательщика. - печать информации на бумажном носителе; - адресная доставка; - предоставление аналитического материала во все органы государственной власти.

Наличие богатого практического опыта предприятия в области жилищно-коммунального хозяйства (30 лет), сохранность информационной и материально-технической базы (программный продукт, техническое оснащение, сервера и т.д.), достаточной для обслуживания всего г. Воронежа, привлечение высококвалифицированных профессионалов позволяет МУП «МИВЦ» быть самым многопрофильным поставщиком информационных услуг для органов власти, ресурсоснабжающих и жилищных организаций, избирательных комиссий, а также имеет большой потенциал для увеличения объема оказываемых услуг (обслуживание г. Воронежа и Воронежской области). Учитывая политику Правительства РФ, направленную на создание в регионах ЕРЦ, реализирующих расщепление платежей и ведение единой информационной базы, а также опыт работы предприятия в данных направлениях с 1980 г., создание ЕРЦ на базе МУП «МИВЦ» городского округа город Воронеж является самым оптимальным и малозатратным вариантом.