ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Инновационная деятельность школы 24 апреля 2012 Директор школы Корсакова Нина Леоновна Семинар теме: «Организация и сопровождение инновационной деятельности.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
« Инновационное неформальное образование детей и подростков »
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Транксрипт:

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга Авторский коллектив: Федорова О.В, Сабинина Н.Н., Дудковская Е.Е.,Суворова Т.В., Никитин Д.Б., Орлова М.Г., Литвинова Н.Н., Панкратова Л.П., Кудрявцева Н.Е., Червоткина ЕА. Обеспечение эффективного решения стратегических задач развития инновационной культуры педагога дополнительного образования, повышения уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга на первом уровне - цель, задачи, принципы, компоненты инновационной культуры на втором уровне - условия и этапы формирования инновационной культуры педагога в учреждении дополнительного образования детей на третьем уровне – прогнозируемые результаты и систему мониторинга

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга создание и развитие инновационной среды образовательного учреждения дополнительного образования создание и развитие инновационной среды образовательного учреждения дополнительного образования организация системы информационного, научно-методического и психологического сопровождения педагогов в инновационной деятельности организация системы информационного, научно-методического и психологического сопровождения педагогов в инновационной деятельности

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга перечень и обоснование локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ в ходе реализации инновационных проектовперечень и обоснование локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ в ходе реализации инновационных проектов организация работы по профилактике профессиональных рисков педагогических работников в инновационной деятельностиорганизация работы по профилактике профессиональных рисков педагогических работников в инновационной деятельности организация «внутрифирменного» повышения квалификации педагогических работников, участвующих в инновационной деятельностиорганизация «внутрифирменного» повышения квалификации педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга цикл лекций, цикл лекций, цикл обучающих семинаров, коллоквиумы, цикл обучающих семинаров, коллоквиумы, организация «Методической недели», организация «Методической недели», проведение «Школы педагогического мастерства», «Педагогических чтений», проведение «Школы педагогического мастерства», «Педагогических чтений», конкурсы по использованию инновационных технологий, конкурсы по использованию инновационных технологий, конкурсы инновационных идей и продуктов конкурсы инновационных идей и продуктов

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга уровень проявления профессиональных рисков в инновационной деятельности педагога, уровень проявления профессиональных рисков в инновационной деятельности педагога, уровень сформированности инновационной культуры педагога на каждом этапе внедрения, уровень сформированности инновационной культуры педагога на каждом этапе внедрения, уровень развития инновационной образовательной среды уровень развития инновационной образовательной среды

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга структура данной Модели формирования ИКП учитывает содержательные и организационные особенности учреждения дополнительного образования детей и современные требования к педагогу дополнительного образования; структура данной Модели формирования ИКП учитывает содержательные и организационные особенности учреждения дополнительного образования детей и современные требования к педагогу дополнительного образования; эффективность возможного использования данного инновационного продукта гарантируется его системностью, достаточной содержательной наполненностью компонентов модели, их программной обеспеченностью эффективность возможного использования данного инновационного продукта гарантируется его системностью, достаточной содержательной наполненностью компонентов модели, их программной обеспеченностью

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга Новизна данного инновационного продукта – в его направленности на обеспечение комплекса условий успешного включения педагога в инновационную образовательную деятельность, в создании условий прогнозирования и предотвращения проявления возможных профессиональных рисков в условиях инновационной деятельности педагога.

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга рост числа публикаций руководителей, методистов и педагогов; рост числа публикаций руководителей, методистов и педагогов; активизация участия педагогов в различных профессиональных сообществах; активизация участия педагогов в различных профессиональных сообществах; увеличение количества детей и педагогов, участвующих в инновациях учреждения; увеличение количества детей и педагогов, участвующих в инновациях учреждения; активизация участия детей и педагогов в конкурсном движении; активизация участия детей и педагогов в конкурсном движении; развитие системы общественной экспертизы результатов инновационной деятельности; развитие системы общественной экспертизы результатов инновационной деятельности; активизация сетевого взаимодействия и сотрудничества ДДЮТ с другими учреждениями. активизация сетевого взаимодействия и сотрудничества ДДЮТ с другими учреждениями.

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга Школа педагогического мастерства