«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебно- воспитательном процессе.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Учитель физики МКОУ СОШ с.Каринка Кирово-Чепецкого района Агалакова Валентина Анатольевна ЦОРы в работе учителя-предметника как средство.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Учитель физики МКОУ СОШ с.Каринка Кирово-Чепецкого района Агалакова Валентина Анатольевна ЦОРы в работе учителя-предметника как средство.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Использование информационных технологий на уроках математики.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Транксрипт:

«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское

- осуществление индивидуального подхода к обучению ребенка с ограниченными возможностями здоровья; - организационное удобство - гибкость графика и хронологических рамок уроков (определяются самим учителем в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей учащегося).

все задания в конспекте урока необходимо оценить с точки зрения возможности его выполнения ребенком- инвалидом, для которого будет проводиться урок; в случае необходимости некоторые задания могут быть упрощены или отменены вовсе; задания, предлагаемые ребенку в ходе урока, должны носить индивидуальный характер и иметь соответствующие формулировки.

- осуществление индивидуального подхода к обучению ребенка с ограниченными возможностями здоровья – адресный подбор материала, объема, темпа работы, уровня усвоения и пр.; - возможность использовать на занятии более разнообразные (не только цифровые) средства обучения – учебники, учебные пособия, рабочие тетради; - помощь учителя ребенку при использовании им в обучении компьютера и ЦОР; - максимально близкий эмоциональный контакт с учащимся, живое общение.

Это – электронная почта, представление информации средствами мультимедиа- технологий, презентаций, тестирование, отработка навыков с помощью программ- тренажеров, интерактивное исследование учебного материала на образовательных сайтах сети Интернет, посещение электронных библиотек, словарей, проведение виртуальных экскурсий, создание презентаций, веб-страничек с размещением на них портфолио достижений обучающегося.

Самые простые технологии интерактивности, доступные в начальной школе - это создание своих собственных презентаций, и посложнее - проектов.

Проектная деятельность развивает навыки самостоятельного мышления, наблюдательность, внимание, воображение, цветовые ощущения, повышается успеваемость учащихся. Метод проектов, используемый на занятиях, формирует положительное и ответственное отношение к учению, вызывает устойчивый интерес к учебной деятельности.

. 6 Эффективная организация системы дистанционного образования детей- инвалидов создает среду, развивающую у детей интерес не только к информационным технологиям, учебной и исследовательской деятельности, но и способствует всестороннему развитию ребенка-инвалида, позволяет найти, оптимальный для себя, способ успешно адаптироваться в жизни.