/Л.Г. Петерсон. Математика-1/ Выполнила: Выполнила: Агапова Наталья Борисовна Агапова Наталья Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 апреля Классная работа Чистописание Проверить заяц.
Advertisements

Презентация к уроку математики «Как найти неизвестное слагаемое» по учебнику А.Л.Чекина для 2 класса Учитель начальных классов Васильева Елена Петровна.
8 октября 2010 г. Классная работа. Сложение чисел с помощью координатной прямой Урок - путешествие.
полёт длился всего 108 минут 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин облетел Землю на космическом корабле «Восток»
«Космическое путешествие» Урок математики в 1 классе по теме «Вспоминаем, повторяем» Петрова О.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 21.
Зорина Светлана Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 83», г. Ижевск Урок математики в 3 классе. Тема: Решение уравнений год.
«Моя математика» 1 класс Урок 87 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.4 Тема урока: Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Математика 1 класс по учебнику Петерсон Л.Г. Число и цифра 3. Треугольник Учитель: Кулакова М.М.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Урок математики в 4 классе Тема: Числовой луч. Вычислите и расположите дроби в порядке возрастания. 67/9 – 25/9 А32/9 – 24/9 А 10/9 – 8/9 Ш53/9 – 26/9.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение уравнений МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 14. Знаки больше, меньше, равно. Презентация
Сюжетно – ролевая игра «Космос». Космос – что это? (типичные ответы) Ночное небо Луна и звезды Высоко, высоко Где летит ракета.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или.
Сюжетно – ролевая игра «Космос». Космос – что это? (типичные ответы) Ночное небо Луна и звезды Высоко, высоко Где летит ракета.
Тема: «Среднее арифметическое, медиана, размах и мода» Ольга Геннадьевна Ласточкина – учитель математики Ольга Геннадьевна Ласточкина – учитель математики.
Презентацию разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Андреева Н.М.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Отправляемся в путешествие… САНКТ_ПЕТЕРБУРГ Готовы ли вы к путешествию?
Транксрипт:

/Л.Г. Петерсон. Математика-1/ Выполнила: Выполнила: Агапова Наталья Борисовна Агапова Наталья Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов МОУ гимназия 14 МОУ гимназия 14

- Вы бывали когда- нибудь в космосе? Мы приглашаем всех отправиться с нами на ракете в космический полет на уроке математики. - Пожелаем друг другу удачи! Пристегните ремни! - Внимание! Пуск! Мы в полете!

Подготовка к полету. Подготовка к полету. Планета загадочных колец. Планета загадочных колец. Планета волшебных превращений. Планета волшебных превращений. Открытие новой планеты и ее освоение. Открытие новой планеты и ее освоение. Курс на «повторение». Курс на «повторение». Благополучное приземление. Благополучное приземление.

- Внимание! Много волшебства! - Внимание! Много волшебства! Во избежание непредвиденных ситуаций исследуем планету группой туристов. Во избежание непредвиденных ситуаций исследуем планету группой туристов. - Получи лист с заданием. - Получи лист с заданием. - Напиши, какие цифры ты увидел, расположив в порядке возрастания. - Напиши, какие цифры ты увидел, расположив в порядке возрастания.

В чем состоит загадка колец? Докажи, используя математическое правило о взаимосвязи чисел с полученным результатом

- Соотнесите свои результаты с результатами нахождения состава числа 7 в учебнике. - Проверьте в паре друг друга. - Из приложенных трех вариантов выбери себе посильный и справься с ним самостоятельно.

- Кто испытал затруднение? - Кто испытал затруднение? - В чем оно выражается? - В чем оно выражается? - Кто знаком с написанием цифры? - Кто знаком с написанием цифры? - Найди число 7 на числовом отрезке и напиши всевозможные решения с результатом 7. - Найди число 7 на числовом отрезке и напиши всевозможные решения с результатом 7.

- Наш полет приблизился к концу. - Наш полет приблизился к концу. - О каких открытиях мы сообщим на Землю? - О каких открытиях мы сообщим на Землю? - Оцени наше путешествие, выбрав один из цветов: - Оцени наше путешествие, выбрав один из цветов: Спасибо за удачный полет. Спасибо за удачный полет. Доволен собой.Допустил неточность. Успех придет. Надо постараться.