Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Примерные виды интеграции образовательных областей.
О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Е КАТЕРИНА П АВЛОВНА П ОПОВА, НАЧАЛЬНИК.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Транксрипт:

Школа для родителей

«Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие «Физическая культура» «Здоровье» «Коммуникация» «Чтение детям художественной литературы» «Музыка» «Художественное творчество» «Социализация» «Труд» «Безопасность» С труктура основной общеобразовательной Программы

Цель - развитие познавательных интересов и потребностей детей, как важной предпосылки готовности к обучению в школе. Задачи: 1. Обогащать сознание детей информацией о мире, способствующей формированию кругозора. 2. Упорядочивать накопленные и получаемые представления о мире. 3. Формировать позитивное отношение к миру, включающему бережное (хочу сохранить), созидательное (хочу создать и приумножить) и познавательное (хочу знать) отношения. 4. Развивать, поддерживать и поощрять активность, инициативность и самостоятельность в поисковой (познавательной) деятельности

Цель: 1.Обеспечить комплексное развитие всех сторон устной речи. 2. Подготовка к освоению детьми письменной формы речи.

ЗАДАЧИ Развитие игровой деятельности детей Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу ЦЕЛЬ Образовательная область «Социализация» Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно- гигиенических навыков; воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Цель: охрана здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

О владевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Активный, любознательный Ребенок Физически развитый, Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы Эмоционально отзывчивый Способный решать интеллектуальные и личностные задачи О владевший предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками Способный управлять своим поведением

Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли он в течение минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом? Умеет ли он описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Может ли он рассказать стихи наизусть? Считает ли он до десяти в прямом и обратном порядке? Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка? Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? Умеет ли он работать с ножницами и клеем ?

«Быть готовым к школе уже сегодня – Не значит уметь читать, писать и считать, Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться»

Укреплять здоровье детей, формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни. Приобщать к общечеловеческим ценностям. Формировать положительное отношение к взрослым, детям, к себе. Содействовать интеллектуальному развитию ребенка. Формировать у ребенка внутреннюю позицию школьника: - - интерес к обучению в школе, к школьной жизни, желание пойти в школу. - -понимание важности учения для успешности во взрослой жизни. - - желание добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца, повторно возвращаться к нему, если не успел. Укреплять здоровье детей, формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни. Приобщать к общечеловеческим ценностям. Формировать положительное отношение к взрослым, детям, к себе. Содействовать интеллектуальному развитию ребенка. Формировать у ребенка внутреннюю позицию школьника: - - интерес к обучению в школе, к школьной жизни, желание пойти в школу. - -понимание важности учения для успешности во взрослой жизни. - - желание добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца, повторно возвращаться к нему, если не успел.

Как вырастить успешных в школе детей? Что для этого необходимо делать? Это своевременный вопрос потому, что наши дети без нас, взрослых, не смогут быть успешными в этом прекрасном мире! Укрепляйте их здоровье, развивайте, воспитывайте вместе с нами. Помогите им в этом! Как вырастить успешных в школе детей? Что для этого необходимо делать? Это своевременный вопрос потому, что наши дети без нас, взрослых, не смогут быть успешными в этом прекрасном мире! Укрепляйте их здоровье, развивайте, воспитывайте вместе с нами. Помогите им в этом!