ПРЕСС-РЕЛИЗ Проект «Образование для всех: социальная интеграция детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности путем включения в образовательное пространство»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В Ц ЕНТРЕ М.М. Семаго, канд. псих. наук, доцент, научный руководитель ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов.
Advertisements

Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Актуальность проблемы Отсутствие научно- обоснованных программ и технологий коррекционно- педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Программа сопровождения ребенка с ОВЗ Программа сопровождения ребенка с ОВЗ.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Комплексный подход к осуществлению социальной реабилитации инвалидов г. Тимашевск 2015 г.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида(ИПР).Проблемы формирования раздела психоло-педагогической реабилитации. ФКУ «Главное бюро МСЭ по.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Роль ПМПк образовательного учреждения при разработке и реализации индивидуального учебного плана для ребёнка с ОВЗ Роль ПМПк образовательного учреждения.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
2013 г. Социальная адаптация, самореализация и самоутверждение в обществе несовершеннолетних из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также.
Транксрипт:

ПРЕСС-РЕЛИЗ Проект «Образование для всех: социальная интеграция детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности путем включения в образовательное пространство»

В соответствии с Договором между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Восточной окружной организацией МГО ВОИ совместно с благотворительным фондом социальной поддержки граждан "Соинтеграция» и ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов в следствие ДЦП» с 1 апреля 2013 года по 31 марта 2014 года реализуется проект ««Образование для всех: содействие социальной интеграции детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности путем включения их в образовательное пространство». Цель проекта – содействие социальной интеграции детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности через включение их в образовательное пространство. Для выполнения этих целей были проведены следующие мероприятия: подробный анализ ситуации в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в Москве; изучение нормативно-правовой базы, регулирующей получение образования лицами с ОВЗ в РФ; отбор семей, имеющих в своем составе ребенка–инвалида в возрасте от 3-х до 12-ти лет с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, не включенного в образовательный процесс; комплексная диагностика, которая осуществлялась междисциплинарной командой специалистов. По результатам комплексной диагностики давалась: оценка психологического статуса ребенка, его образовательных возможностей, необходимых специальных условий обучения и воспитания; оценка образовательного потенциала членов семьи и ближайшего окружения; прогноз дальнейшего развития ребенка-инвалида, рекомендации по образовательному маршруту и условиям образования. разработка и реализация индивидуальных реабилитационных программ, направленных на повышение готовности детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности к получению образования. Уже по итогам реализации первых этапов проекта можно утверждать, что основными препятствиями для включения в образование пространство детей с грубыми и сочетанными нарушениями развития являются не только острая нехватка образовательных учреждений для таких детей, но и низкая осведомленность родителей о реабилитационных и образовательных возможностях и правовых гарантиях, которые предоставляет Москва детям-инвалидам.